Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Corolla -генератор не дает зарядку. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12012)

Лёма 02.08.2015 03:18

Toyota Corolla -генератор не дает зарядку.
 
Доброго времени суток всем! Тоета корола, генератор не выдает зарядки, снял проверил диоды тут все нормально, запас щеток еще есть, силовой предохранитель №4 (50А) и №14 (7,5А) целые, якорь тоже показывает 2,7. Единственное что не могу проверит это сам регулятор, он еще гадкий припаян контактной сваркой. К регулятору подходит штекер с 4-мя проводами, жолт. бел. синь. зель. Может кто прозванивал эту штуку. Просьба помочь!!! Машинка висит в боксе а у меня смелости не хватает обвинить регулятор.

Andrefirst1 02.08.2015 15:06

Это регулятор.

ilya80 02.08.2015 15:29

По схеме:
1 белый +12В АКБ.
2 желтый лампа зарядки акб
3 синий идет на блок управления двигателем
4 красно-синий почему то (наверно зеленый) +12В при вкл. зажигании

----------

в общем при включенном зажигании должно быть +12В на белом и красно-синем, около 1В на желтом(Это при подключенном к генератору разьеме), и по моему 0 на синем.

Dimson_75 02.08.2015 16:10

Контролькой с маломощной лампочкой проверяешь все выводы на фишке, отсоединенной от генератора, при вкл. зажигании на двух выводах лампочка будет гореть ярко, на одном выводе тускло, либо не будет гореть совсем, но на панели загорится лампочка зарядки аккумулятора, и на одном оставшемся выводе тоже не будет гореть. Если все будет так как я описал, то генератор разобрать и проверить диоды, если они целые то регулятор мертв 99%.

Лёма 05.08.2015 10:51

Цитата:

Сообщение от Dimson_75 (Сообщение 327693)
Контролькой с маломощной лампочкой проверяешь все выводы на фишке, отсоединенной от генератора, при вкл. зажигании на двух выводах лампочка будет гореть ярко, на одном выводе тускло, либо не будет гореть совсем, но на панели загорится лампочка зарядки аккумулятора, и на одном оставшемся выводе тоже не будет гореть. Если все будет так как я описал, то генератор разобрать и проверить диоды, если они целые то регулятор мертв 99%.

Спасибо всем кто помог! Но я хочу поделится с вами всеми с тем что было, А вось пригодится. Я привез новый заряженный аккумулятор, поставил, через секунд 10-15 генератор начал давать ток.
Клиенты радостные и довольные уехали на своей машине. Но вот беда через три дня этажа машина снова на эвакуаторе приехала обратно. Смотрю гена не дает ток, подзарядил его же аккумулятор, и генератор снова выдает 13,8.
Я начал расспрашивать клиента как он ездит, сколько ездит, Тот отвечает машина жены, утром завела, включает свет ближний, включает кондиционер аш на полную мощность и на работу, до работы машина едет минут 10-15, вечером с работы такая же процедура.
Тут конечно все поняли что АКБ просто не успевает зарядится. Что меня поразило это при 11 с чем то на аккумуляторе генератор не хотел выдавать напряжения. Хотя когда машину подвезли на АКБ было 9 с чем то, машина при этом и заводилась.
Вот такая история, надеюсь кому не будь пригодится.

Xitkom 10.08.2015 07:13

Вообще очень странно, емкость аккумулятора соответствует штатному? Генератор должен справляться с зарядом при таких условиях. У меня на Премио когда посыпался аккумулятор, он разряжался в состоянии покоя за 12-14 часов. Но когда приходишь чуть раньше и с напрягом заводишь авто, можешь ездить весь день с кондеем , светом и музыкой. Не боясь оставить на несколько часов.

vvvalarm 14.08.2015 22:59

Лично наблюдал следующий эффект. Машина Камри 30 европейка стоит маленький 90А генератор. Когда включена нагрузка на 80-90% от максимума аккумулятор начинает разряжаться гена не справляется (обороты 1000). Протрахался с авто дня 3 чё только не менял в генераторе эффект оставался. Плюнул купил 100 А генератор, эффект возникал при 100% включении нагрузки. Так что и у Тоёты бывают проколы которые и вызывают разные интересные эффекты.

Павел_Реж 14.08.2015 23:31

Цитата:

Сообщение от Лёма (Сообщение 327495)
Доброго времени суток всем! Тоета корола, генератор не выдает зарядки, снял проверил диоды тут все нормально, запас щеток еще есть, силовой предохранитель №4 (50А) и №14 (7,5А) целые, якорь тоже показывает 2,7. Единственное что не могу проверит это сам регулятор, он еще гадкий припаян контактной сваркой. К регулятору подходит штекер с 4-мя проводами, жолт. бел. синь. зель. Может кто прозванивал эту штуку. Просьба помочь!!! Машинка висит в боксе а у меня смелости не хватает обвинить регулятор.

У тойоты есть маааленькая дырдочка, вставив туда отверточку можно возбудить генру и зарядки будет столько, сколько он могит выдать...

SEW 15.08.2015 07:04

И где такая дырочка (отверстие)находится.никогда не встречал и ничитал про такую

Павел_Реж 15.08.2015 10:36

на снятом ее видно, она напротив минусовой щетки, написано в любой книге по тойоте в разделе генератор и как его проверить на машине.:wave:


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.