Toyota Corolla -генератор не дает зарядку.
Доброго времени суток всем! Тоета корола, генератор не выдает зарядки, снял проверил диоды тут все нормально, запас щеток еще есть, силовой предохранитель №4 (50А) и №14 (7,5А) целые, якорь тоже показывает 2,7. Единственное что не могу проверит это сам регулятор, он еще гадкий припаян контактной сваркой. К регулятору подходит штекер с 4-мя проводами, жолт. бел. синь. зель. Может кто прозванивал эту штуку. Просьба помочь!!! Машинка висит в боксе а у меня смелости не хватает обвинить регулятор.
|
Это регулятор.
|
По схеме:
1 белый +12В АКБ. 2 желтый лампа зарядки акб 3 синий идет на блок управления двигателем 4 красно-синий почему то (наверно зеленый) +12В при вкл. зажигании ---------- в общем при включенном зажигании должно быть +12В на белом и красно-синем, около 1В на желтом(Это при подключенном к генератору разьеме), и по моему 0 на синем. |
Контролькой с маломощной лампочкой проверяешь все выводы на фишке, отсоединенной от генератора, при вкл. зажигании на двух выводах лампочка будет гореть ярко, на одном выводе тускло, либо не будет гореть совсем, но на панели загорится лампочка зарядки аккумулятора, и на одном оставшемся выводе тоже не будет гореть. Если все будет так как я описал, то генератор разобрать и проверить диоды, если они целые то регулятор мертв 99%.
|
Цитата:
Клиенты радостные и довольные уехали на своей машине. Но вот беда через три дня этажа машина снова на эвакуаторе приехала обратно. Смотрю гена не дает ток, подзарядил его же аккумулятор, и генератор снова выдает 13,8. Я начал расспрашивать клиента как он ездит, сколько ездит, Тот отвечает машина жены, утром завела, включает свет ближний, включает кондиционер аш на полную мощность и на работу, до работы машина едет минут 10-15, вечером с работы такая же процедура. Тут конечно все поняли что АКБ просто не успевает зарядится. Что меня поразило это при 11 с чем то на аккумуляторе генератор не хотел выдавать напряжения. Хотя когда машину подвезли на АКБ было 9 с чем то, машина при этом и заводилась. Вот такая история, надеюсь кому не будь пригодится. |
Вообще очень странно, емкость аккумулятора соответствует штатному? Генератор должен справляться с зарядом при таких условиях. У меня на Премио когда посыпался аккумулятор, он разряжался в состоянии покоя за 12-14 часов. Но когда приходишь чуть раньше и с напрягом заводишь авто, можешь ездить весь день с кондеем , светом и музыкой. Не боясь оставить на несколько часов.
|
Лично наблюдал следующий эффект. Машина Камри 30 европейка стоит маленький 90А генератор. Когда включена нагрузка на 80-90% от максимума аккумулятор начинает разряжаться гена не справляется (обороты 1000). Протрахался с авто дня 3 чё только не менял в генераторе эффект оставался. Плюнул купил 100 А генератор, эффект возникал при 100% включении нагрузки. Так что и у Тоёты бывают проколы которые и вызывают разные интересные эффекты.
|
Цитата:
|
И где такая дырочка (отверстие)находится.никогда не встречал и ничитал про такую
|
на снятом ее видно, она напротив минусовой щетки, написано в любой книге по тойоте в разделе генератор и как его проверить на машине.:wave:
|
Цитата:
Двигатель заводится, на АКБ +11,57. Не снимая штекер с гены проверяю ток на проводах; Жол.+0,01 или 0,00 Зель.+11,55 Синь.-мелькнуло +11,57 потом стабильно +0,45 Бел. +11,55 ДВС заведен штекер с гены снимаю и проверяю; АКБ+11,60 Жол.+10,68 Зель.+11,57 Синь.+11,12 Бел, +11,57 Зажигание включено АКБ+11,66 Жол.+0,00 Зель.+11,63 Синь.+7,37 Бел. +11,63 Зажигание включено. Штекер с гены снимаю и проверяю; Жол.+10,47 Зель.+11,62 Синь.+11,23 Бел. +11,63 При выключенном зажигание, со снятым штекером с гены и при надетом штекере показания следующие; АКБ +11,70 Жолт. +0,00 Зель. +0,00 Синь. +0,00 Бел. +11,67 Я только что зарядил АКБ до 12,25 в. но гена не выдает напряжение, Замерил плотность электролита в АКБ оно ниже 1,19 Когда начнется обильное газовыделение и поднимится плотность в АКБ я посмотрю еще рас дает ли зарядку и отпишусь, пока вот такая проблема. |
засунь отвертку!
---------- 100-амперник то живой? или вместо него перемычка стоит? сколько с силового провода выходит? лампа тухнет? проверь между+ генератора и + акб, сколько показывает при заведеной? |
Зарядил АКБ до 13,7 В банках началось обильное газовыделение, что свидетельствует о том что кислород и водород больше не принимаются пластинами, но плотность электролита оставалось низкой то есть 1,19 вместо 1,27
Я завел машину, на малых оборотах лампа АКБ на панели гаснет, даешь не много обороты она снова загорается, снова вынимаешь ключ снова старт то же самое повторяется, когда гаснет лампочка тот выдает 12,90. Хозяева пришли и не довольны моим приговором, что надо бы заменить регулятор напряжения или заменить гену забрали машину и уехали. Обидно не засну сегодня, в чем же все равно была причина, так лохануться перед клиентами, и обманывать ведь не умею..... . Искал эту дырочку куда отвертку втыкать но не нашел.:confused: Да к стати все предохранители и большой и маленький в порядке.! |
Ну судя по всему это акамулятору ппц.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Наверно это тоже выход из положения
|
Прикольно! Не обращайте на меня внимание, я сообщения набираю что-бы ссылку увидеть.:biggrin: Сори!
|
меняй регулятор
|
У меня возникла та же проблема, нет зарядки с генератора. Замерял выходное напряжение, показывает "0". Поставил на зарядку аккумулятор, может поможет.
---------- Цитата:
---------- Можно поменять регулятор отдельно? |
Цитата:
|
Да ну если бы ее провернуло, то все равно был бы посторонний шум. Неужели она так вот будет крутиться бесшумно и гладко. Тем более человек говорил, что снимал генератор наверно почувствовал бы как крутится шкив.
|
У меня на сьенте зарядка работает вообще странно. При выключеной нагрузке, сразу после запуска, генератор выдает 13,6в, потом напряжение постепенно падает, до 12,8, при чем если топить педаль в пол, то напряжение просаживается до 11,8, но стоит сбросить газ- напряжение поднимается до 13,4, и такие качели- явление постоянное, при чем исключительно на прогретом двигателе! НО! Стоит включить ближний свет- напряжение зарядки становится стабильным- 13,4, не зависимо от оборотов двигателя... Сначала реально заморочился, проверил все что мог, все было в норме. Сейчас забил, катаюсь ка есть....
|
при режиме газ в пол -генератор отключается ,чтобы уменьшить нагрузку на двигатель -это заложено производителем программно...естественно это касается тех автомобилей ,на которых возбужением генератора управляет эбу двс ...
|
Воистину, дурная голова рукам покоя не дает! В мануале это никак не описано, сдается мне япошки просто прикололись, ничего об этом не написав, либо наши ребята забили на качественный перевод....
|
в мануале вряд ли эти тонкости будут отражены ... владельцам эти нюансы ни к чему ...сам узнал об этом от человека ,который трудится в дилерском центре тойота ...
|
Цитата:
|
:smile:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot