Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Corolla -генератор не дает зарядку. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12012)

Лёма 02.08.2015 03:18

Toyota Corolla -генератор не дает зарядку.
 
Доброго времени суток всем! Тоета корола, генератор не выдает зарядки, снял проверил диоды тут все нормально, запас щеток еще есть, силовой предохранитель №4 (50А) и №14 (7,5А) целые, якорь тоже показывает 2,7. Единственное что не могу проверит это сам регулятор, он еще гадкий припаян контактной сваркой. К регулятору подходит штекер с 4-мя проводами, жолт. бел. синь. зель. Может кто прозванивал эту штуку. Просьба помочь!!! Машинка висит в боксе а у меня смелости не хватает обвинить регулятор.

Andrefirst1 02.08.2015 15:06

Это регулятор.

ilya80 02.08.2015 15:29

По схеме:
1 белый +12В АКБ.
2 желтый лампа зарядки акб
3 синий идет на блок управления двигателем
4 красно-синий почему то (наверно зеленый) +12В при вкл. зажигании

----------

в общем при включенном зажигании должно быть +12В на белом и красно-синем, около 1В на желтом(Это при подключенном к генератору разьеме), и по моему 0 на синем.

Dimson_75 02.08.2015 16:10

Контролькой с маломощной лампочкой проверяешь все выводы на фишке, отсоединенной от генератора, при вкл. зажигании на двух выводах лампочка будет гореть ярко, на одном выводе тускло, либо не будет гореть совсем, но на панели загорится лампочка зарядки аккумулятора, и на одном оставшемся выводе тоже не будет гореть. Если все будет так как я описал, то генератор разобрать и проверить диоды, если они целые то регулятор мертв 99%.

Лёма 05.08.2015 10:51

Цитата:

Сообщение от Dimson_75 (Сообщение 327693)
Контролькой с маломощной лампочкой проверяешь все выводы на фишке, отсоединенной от генератора, при вкл. зажигании на двух выводах лампочка будет гореть ярко, на одном выводе тускло, либо не будет гореть совсем, но на панели загорится лампочка зарядки аккумулятора, и на одном оставшемся выводе тоже не будет гореть. Если все будет так как я описал, то генератор разобрать и проверить диоды, если они целые то регулятор мертв 99%.

Спасибо всем кто помог! Но я хочу поделится с вами всеми с тем что было, А вось пригодится. Я привез новый заряженный аккумулятор, поставил, через секунд 10-15 генератор начал давать ток.
Клиенты радостные и довольные уехали на своей машине. Но вот беда через три дня этажа машина снова на эвакуаторе приехала обратно. Смотрю гена не дает ток, подзарядил его же аккумулятор, и генератор снова выдает 13,8.
Я начал расспрашивать клиента как он ездит, сколько ездит, Тот отвечает машина жены, утром завела, включает свет ближний, включает кондиционер аш на полную мощность и на работу, до работы машина едет минут 10-15, вечером с работы такая же процедура.
Тут конечно все поняли что АКБ просто не успевает зарядится. Что меня поразило это при 11 с чем то на аккумуляторе генератор не хотел выдавать напряжения. Хотя когда машину подвезли на АКБ было 9 с чем то, машина при этом и заводилась.
Вот такая история, надеюсь кому не будь пригодится.

Xitkom 10.08.2015 07:13

Вообще очень странно, емкость аккумулятора соответствует штатному? Генератор должен справляться с зарядом при таких условиях. У меня на Премио когда посыпался аккумулятор, он разряжался в состоянии покоя за 12-14 часов. Но когда приходишь чуть раньше и с напрягом заводишь авто, можешь ездить весь день с кондеем , светом и музыкой. Не боясь оставить на несколько часов.

vvvalarm 14.08.2015 22:59

Лично наблюдал следующий эффект. Машина Камри 30 европейка стоит маленький 90А генератор. Когда включена нагрузка на 80-90% от максимума аккумулятор начинает разряжаться гена не справляется (обороты 1000). Протрахался с авто дня 3 чё только не менял в генераторе эффект оставался. Плюнул купил 100 А генератор, эффект возникал при 100% включении нагрузки. Так что и у Тоёты бывают проколы которые и вызывают разные интересные эффекты.

Павел_Реж 14.08.2015 23:31

Цитата:

Сообщение от Лёма (Сообщение 327495)
Доброго времени суток всем! Тоета корола, генератор не выдает зарядки, снял проверил диоды тут все нормально, запас щеток еще есть, силовой предохранитель №4 (50А) и №14 (7,5А) целые, якорь тоже показывает 2,7. Единственное что не могу проверит это сам регулятор, он еще гадкий припаян контактной сваркой. К регулятору подходит штекер с 4-мя проводами, жолт. бел. синь. зель. Может кто прозванивал эту штуку. Просьба помочь!!! Машинка висит в боксе а у меня смелости не хватает обвинить регулятор.

У тойоты есть маааленькая дырдочка, вставив туда отверточку можно возбудить генру и зарядки будет столько, сколько он могит выдать...

SEW 15.08.2015 07:04

И где такая дырочка (отверстие)находится.никогда не встречал и ничитал про такую

Павел_Реж 15.08.2015 10:36

на снятом ее видно, она напротив минусовой щетки, написано в любой книге по тойоте в разделе генератор и как его проверить на машине.:wave:

Лёма 15.08.2015 15:07

Цитата:

Сообщение от ilya80 (Сообщение 327666)
По схеме:
1 белый +12В АКБ.
2 желтый лампа зарядки акб
3 синий идет на блок управления двигателем
4 красно-синий почему то (наверно зеленый) +12В при вкл. зажигании

----------

в общем при включенном зажигании должно быть +12В на белом и красно-синем, около 1В на желтом(Это при подключенном к генератору разьеме), и по моему 0 на синем.

Доброго времени суток! Та Тоуёта Корола вернулась сегодня снова(((:mad: Они купили новый акумулятор, на ней проездили ну почти две недели, и снова гена не дает зарядки.

Двигатель заводится, на АКБ +11,57. Не снимая штекер с гены проверяю ток на проводах;
Жол.+0,01 или 0,00
Зель.+11,55
Синь.-мелькнуло +11,57 потом стабильно +0,45
Бел. +11,55

ДВС заведен штекер с гены снимаю и проверяю; АКБ+11,60
Жол.+10,68
Зель.+11,57
Синь.+11,12
Бел, +11,57

Зажигание включено АКБ+11,66
Жол.+0,00
Зель.+11,63
Синь.+7,37
Бел. +11,63

Зажигание включено. Штекер с гены снимаю и проверяю;
Жол.+10,47
Зель.+11,62
Синь.+11,23
Бел. +11,63

При выключенном зажигание, со снятым штекером с гены и при надетом штекере показания следующие; АКБ +11,70
Жолт. +0,00
Зель. +0,00
Синь. +0,00
Бел. +11,67

Я только что зарядил АКБ до 12,25 в. но гена не выдает напряжение, Замерил плотность электролита в АКБ оно ниже 1,19
Когда начнется обильное газовыделение и поднимится плотность в АКБ я посмотрю еще рас дает ли зарядку и отпишусь, пока вот такая проблема.

Павел_Реж 15.08.2015 16:00

засунь отвертку!

----------

100-амперник то живой? или вместо него перемычка стоит? сколько с силового провода выходит? лампа тухнет? проверь между+ генератора и + акб, сколько показывает при заведеной?

Лёма 15.08.2015 19:40

Зарядил АКБ до 13,7 В банках началось обильное газовыделение, что свидетельствует о том что кислород и водород больше не принимаются пластинами, но плотность электролита оставалось низкой то есть 1,19 вместо 1,27
Я завел машину, на малых оборотах лампа АКБ на панели гаснет, даешь не много обороты она снова загорается, снова вынимаешь ключ снова старт то же самое повторяется, когда гаснет лампочка тот выдает 12,90.

Хозяева пришли и не довольны моим приговором, что надо бы заменить регулятор напряжения или заменить гену забрали машину и уехали.
Обидно не засну сегодня, в чем же все равно была причина, так лохануться перед клиентами, и обманывать ведь не умею..... .
Искал эту дырочку куда отвертку втыкать но не нашел.:confused:

Да к стати все предохранители и большой и маленький в порядке.!

Kostya1994 26.10.2015 15:05

Ну судя по всему это акамулятору ппц.

Лёма 28.10.2015 00:24

Цитата:

Сообщение от Kostya1994 (Сообщение 364467)
Ну судя по всему это акамулятору ппц.

Вообще в моем деле виноватым оказалась обгоная муфта на генераторе!!!

saan00 15.11.2015 10:36

Цитата:

Сообщение от Лёма (Сообщение 365209)
Вообще в моем деле виноватым оказалась обгоная муфта на генераторе!!!

а что с ней может быть?

Лёма 16.11.2015 12:48

Цитата:

Сообщение от saan00 (Сообщение 374052)
а что с ней может быть?

Там высыхает смазка и она перестает работать! Тоесть у него принцип как у бендекса на стартере. Я если клиент не хочет и ли не может найти его то снимаю крышку и там есть маленькое шелина где кольцо стыковывается и туда шприцом с иглой закачиваю бензин и отбиваю , грязи выходит дай бох работа очень долгая. потом закачиваю туда масло моторное и закрываю крышку и она четко работает в одну сторону крутит а в другую прокручивает (это его принцип)!

saan00 16.11.2015 13:42

Цитата:

Сообщение от Лёма (Сообщение 374754)
Там высыхает смазка и она перестает работать! Тоесть у него принцип как у бендекса на стартере. Я если клиент не хочет и ли не может найти его то снимаю крышку и там есть маленькое шелина где кольцо стыковывается и туда шприцом с иглой закачиваю бензин и отбиваю , грязи выходит дай бох работа очень долгая. потом закачиваю туда масло моторное и закрываю крышку и она четко работает в одну сторону крутит а в другую прокручивает (это его принцип)!

ну заклинило его - но генератор то все равно работает. только он может делать это недолго и в конечном итоге сдохнуть. + у него должен был гул стоять, до полного заклинивания или нет?

Лёма 16.11.2015 18:36

Цитата:

Сообщение от saan00 (Сообщение 374785)
ну заклинило его - но генератор то все равно работает. только он может делать это недолго и в конечном итоге сдохнуть. + у него должен был гул стоять, до полного заклинивания или нет?

Шкив генератора и есть обгоняющая муфта! Это не касается устройств генератора.

saan00 17.11.2015 10:30

Цитата:

Сообщение от Лёма (Сообщение 374887)
Шкив генератора и есть обгоняющая муфта! Это не касается устройств генератора.

я это понимаю. я не пойму как он заряд не выдает, если он заклинен? должно ремень рвать, но заряд остаться. Сегодня был клиент с обгонной муфтой. У него она начала шуметь. Предложил заменить. Он не парясь решил ее заварить )))

Лёма 17.11.2015 12:24

Цитата:

Сообщение от saan00 (Сообщение 375252)
я это понимаю. я не пойму как он заряд не выдает, если он заклинен? должно ремень рвать, но заряд остаться. Сегодня был клиент с обгонной муфтой. У него она начала шуметь. Предложил заменить. Он не парясь решил ее заварить )))

Можно и заварить, только при резком сбросе оборотов двигателя кинетическая энергия ротора заставит скрипеть ремень на некоторое время.

SEW 30.11.2015 17:52

Наверно это тоже выход из положения

demon36686 05.12.2015 21:22

Прикольно! Не обращайте на меня внимание, я сообщения набираю что-бы ссылку увидеть.:biggrin: Сори!

lisbss 09.12.2015 15:27

меняй регулятор

РустамК 29.02.2016 04:24

У меня возникла та же проблема, нет зарядки с генератора. Замерял выходное напряжение, показывает "0". Поставил на зарядку аккумулятор, может поможет.

----------

Цитата:

Сообщение от Лёма (Сообщение 365209)
Вообще в моем деле виноватым оказалась обгоная муфта на генераторе!!!

Как пришли к такому выводу? Клиенты вернулись?

----------

Можно поменять регулятор отдельно?

margadon 02.03.2016 23:27

Цитата:

Сообщение от Лёма (Сообщение 365209)
Вообще в моем деле виноватым оказалась обгоная муфта на генераторе!!!

получается -провернуло муфту и шкив крутился без ротора ?и что лишнего шума не издавал ?:shock:

inferno1973 20.07.2016 23:00

Да ну если бы ее провернуло, то все равно был бы посторонний шум. Неужели она так вот будет крутиться бесшумно и гладко. Тем более человек говорил, что снимал генератор наверно почувствовал бы как крутится шкив.

Костя 42 11.08.2017 19:10

У меня на сьенте зарядка работает вообще странно. При выключеной нагрузке, сразу после запуска, генератор выдает 13,6в, потом напряжение постепенно падает, до 12,8, при чем если топить педаль в пол, то напряжение просаживается до 11,8, но стоит сбросить газ- напряжение поднимается до 13,4, и такие качели- явление постоянное, при чем исключительно на прогретом двигателе! НО! Стоит включить ближний свет- напряжение зарядки становится стабильным- 13,4, не зависимо от оборотов двигателя... Сначала реально заморочился, проверил все что мог, все было в норме. Сейчас забил, катаюсь ка есть....

margadon 11.08.2017 20:12

при режиме газ в пол -генератор отключается ,чтобы уменьшить нагрузку на двигатель -это заложено производителем программно...естественно это касается тех автомобилей ,на которых возбужением генератора управляет эбу двс ...

Костя 42 12.08.2017 06:56

Воистину, дурная голова рукам покоя не дает! В мануале это никак не описано, сдается мне япошки просто прикололись, ничего об этом не написав, либо наши ребята забили на качественный перевод....

margadon 12.08.2017 22:45

в мануале вряд ли эти тонкости будут отражены ... владельцам эти нюансы ни к чему ...сам узнал об этом от человека ,который трудится в дилерском центре тойота ...

ActiveRTK 22.01.2024 19:52

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 332794)
У тойоты есть маааленькая дырдочка, вставив туда отверточку можно возбудить генру и зарядки будет столько, сколько он могит выдать...

А это всех тойот касается? интересует Прадо 120

KuroInuZ 28.01.2024 21:41

:smile:

Kuchum06 20.02.2024 22:23

Цитата:

Сообщение от Лёма (Сообщение 327495)
Доброго времени суток всем! Тоета корола, генератор не выдает зарядки, снял проверил диоды тут все нормально, запас щеток еще есть, силовой предохранитель №4 (50А) и №14 (7,5А) целые, якорь тоже показывает 2,7. Единственное что не могу проверит это сам регулятор, он еще гадкий припаян контактной сваркой. К регулятору подходит штекер с 4-мя проводами, жолт. бел. синь. зель. Может кто прозванивал эту штуку. Просьба помочь!!! Машинка висит в боксе а у меня смелости не хватает обвинить регулятор.

тоже интересно

----------

Цитата:

Сообщение от ActiveRTK (Сообщение 1304721)
А это всех тойот касается? интересует Прадо 120

Прадо


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.