Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Corolla -генератор не дает зарядку. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12012)

Лёма 15.08.2015 15:07

Цитата:

Сообщение от ilya80 (Сообщение 327666)
По схеме:
1 белый +12В АКБ.
2 желтый лампа зарядки акб
3 синий идет на блок управления двигателем
4 красно-синий почему то (наверно зеленый) +12В при вкл. зажигании

----------

в общем при включенном зажигании должно быть +12В на белом и красно-синем, около 1В на желтом(Это при подключенном к генератору разьеме), и по моему 0 на синем.

Доброго времени суток! Та Тоуёта Корола вернулась сегодня снова(((:mad: Они купили новый акумулятор, на ней проездили ну почти две недели, и снова гена не дает зарядки.

Двигатель заводится, на АКБ +11,57. Не снимая штекер с гены проверяю ток на проводах;
Жол.+0,01 или 0,00
Зель.+11,55
Синь.-мелькнуло +11,57 потом стабильно +0,45
Бел. +11,55

ДВС заведен штекер с гены снимаю и проверяю; АКБ+11,60
Жол.+10,68
Зель.+11,57
Синь.+11,12
Бел, +11,57

Зажигание включено АКБ+11,66
Жол.+0,00
Зель.+11,63
Синь.+7,37
Бел. +11,63

Зажигание включено. Штекер с гены снимаю и проверяю;
Жол.+10,47
Зель.+11,62
Синь.+11,23
Бел. +11,63

При выключенном зажигание, со снятым штекером с гены и при надетом штекере показания следующие; АКБ +11,70
Жолт. +0,00
Зель. +0,00
Синь. +0,00
Бел. +11,67

Я только что зарядил АКБ до 12,25 в. но гена не выдает напряжение, Замерил плотность электролита в АКБ оно ниже 1,19
Когда начнется обильное газовыделение и поднимится плотность в АКБ я посмотрю еще рас дает ли зарядку и отпишусь, пока вот такая проблема.

Павел_Реж 15.08.2015 16:00

засунь отвертку!

----------

100-амперник то живой? или вместо него перемычка стоит? сколько с силового провода выходит? лампа тухнет? проверь между+ генератора и + акб, сколько показывает при заведеной?

Лёма 15.08.2015 19:40

Зарядил АКБ до 13,7 В банках началось обильное газовыделение, что свидетельствует о том что кислород и водород больше не принимаются пластинами, но плотность электролита оставалось низкой то есть 1,19 вместо 1,27
Я завел машину, на малых оборотах лампа АКБ на панели гаснет, даешь не много обороты она снова загорается, снова вынимаешь ключ снова старт то же самое повторяется, когда гаснет лампочка тот выдает 12,90.

Хозяева пришли и не довольны моим приговором, что надо бы заменить регулятор напряжения или заменить гену забрали машину и уехали.
Обидно не засну сегодня, в чем же все равно была причина, так лохануться перед клиентами, и обманывать ведь не умею..... .
Искал эту дырочку куда отвертку втыкать но не нашел.:confused:

Да к стати все предохранители и большой и маленький в порядке.!

Kostya1994 26.10.2015 15:05

Ну судя по всему это акамулятору ппц.

Лёма 28.10.2015 00:24

Цитата:

Сообщение от Kostya1994 (Сообщение 364467)
Ну судя по всему это акамулятору ппц.

Вообще в моем деле виноватым оказалась обгоная муфта на генераторе!!!

saan00 15.11.2015 10:36

Цитата:

Сообщение от Лёма (Сообщение 365209)
Вообще в моем деле виноватым оказалась обгоная муфта на генераторе!!!

а что с ней может быть?

Лёма 16.11.2015 12:48

Цитата:

Сообщение от saan00 (Сообщение 374052)
а что с ней может быть?

Там высыхает смазка и она перестает работать! Тоесть у него принцип как у бендекса на стартере. Я если клиент не хочет и ли не может найти его то снимаю крышку и там есть маленькое шелина где кольцо стыковывается и туда шприцом с иглой закачиваю бензин и отбиваю , грязи выходит дай бох работа очень долгая. потом закачиваю туда масло моторное и закрываю крышку и она четко работает в одну сторону крутит а в другую прокручивает (это его принцип)!

saan00 16.11.2015 13:42

Цитата:

Сообщение от Лёма (Сообщение 374754)
Там высыхает смазка и она перестает работать! Тоесть у него принцип как у бендекса на стартере. Я если клиент не хочет и ли не может найти его то снимаю крышку и там есть маленькое шелина где кольцо стыковывается и туда шприцом с иглой закачиваю бензин и отбиваю , грязи выходит дай бох работа очень долгая. потом закачиваю туда масло моторное и закрываю крышку и она четко работает в одну сторону крутит а в другую прокручивает (это его принцип)!

ну заклинило его - но генератор то все равно работает. только он может делать это недолго и в конечном итоге сдохнуть. + у него должен был гул стоять, до полного заклинивания или нет?

Лёма 16.11.2015 18:36

Цитата:

Сообщение от saan00 (Сообщение 374785)
ну заклинило его - но генератор то все равно работает. только он может делать это недолго и в конечном итоге сдохнуть. + у него должен был гул стоять, до полного заклинивания или нет?

Шкив генератора и есть обгоняющая муфта! Это не касается устройств генератора.

saan00 17.11.2015 10:30

Цитата:

Сообщение от Лёма (Сообщение 374887)
Шкив генератора и есть обгоняющая муфта! Это не касается устройств генератора.

я это понимаю. я не пойму как он заряд не выдает, если он заклинен? должно ремень рвать, но заряд остаться. Сегодня был клиент с обгонной муфтой. У него она начала шуметь. Предложил заменить. Он не парясь решил ее заварить )))


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.