Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Alphard проблема с АКПП


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2019, 16:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: тойота
Icon4 Toyota Alphard проблема с АКПП

Добрый день!

Машина Toyota Alphard 2002 год мотор 1MZ-FE коробка U140F правый руль, пробег 68000 если не врет. Что-то с акпп - похоже на какой-то аварийный режим, едет, но переключается на вторую только после 5000 оборотов при резком ускорении, если приспустить газ, резко обратно на первую. Двигатель работает ровно. Масло в коробке темное, но не черное, не горелое.

Сначала тестировал скрепкой. Были ошибки АБС 33,34. Датчики проверил, все в порядке с ними, сбросил ошибки педалью тормоза 8 раз, скидывал клеммы аккумулятора после этого, ошибок больше нет никаких. Но ситуация не изменилась.

Прикупил шнурок mvcl, запустил techstream 14 последний (спасибо autokent). Can-шины судя по всему нет в авто. Программа видит 5-6 блоков, в том числе двигатель. Ошибок также нет. Тестировал при включенном зажигании, но не работающем моторе.

Помогите советом, куда еще копать? Или что проверить? Может надо активный тест сделать какой при езде?

up: еще установлена какая-то система автозапуска японская, но нет брелка. На торпеде антенка и блок с бегающими светодиодами. Сам блок упр. пока не доставал. Может как-то она блокировать работу коробки? хотя скорее всего конечно нет.

Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось richman; 09.07.2019 в 17:31..
richman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 17:25   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,444
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,963 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Уточните модель двигателя и, особенно, модель АКПП. Тогда, возможно, помощь прибудет гораздо быстрее.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 17:30   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: тойота
По умолчанию

Цитата:
Уточните модель двигателя и, особенно, модель АКПП. Тогда, возможно, помощь прибудет гораздо быстрее.
Точно, самого главного и не написал)

1MZ-FE
U140F
richman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 18:05   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,444
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,963 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

У нас здесь ночь уже. Завтра на работе посмотрю в тех.-доках и в статистике.
Проблема на японцах весьма распространённая.
На вскидку, такая хрень - забилась приёмная сетка (масло тёмное) в поддоне автомата. Не хватает управляющего давления для срабатывания и подхвата второй муфты сцепления. По достижении огромных оборотов, давление, всё-таки, достигается и происходит переключение. Ещё может быть неправильная работа датчика положения дросселя.
Autokent likes this.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 20:11   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: тойота
По умолчанию

dudaps, спасибо за отклик.

да, прошу посмотрите статистику. На самом деле первое что в интернете увидел по похожим показаниям - фильтр и масло. фильтр с прокладками уже заказал, жду. Вот только не знаю, стоит ли менять масло полностью или обойтись частичной заменой?

а по поводу датчика положения дросселя. как его можно проверить?

Последний раз редактировалось richman; 09.07.2019 в 20:11..
richman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 21:03   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
По умолчанию

Сканером хотя бы посмотреть.
bender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 09:41   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!

Машина Toyota Alphard 2002 год мотор 1MZ-FE коробка U140F правый руль, пробег 68000 если не врет. Что-то с акпп - похоже на какой-то аварийный режим, едет, но переключается на вторую только после 5000 оборотов при резком ускорении, если приспустить газ, резко обратно на первую. Двигатель работает ровно. Масло в коробке темное, но не черное, не горелое.

Сначала тестировал скрепкой. Были ошибки АБС 33,34. Датчики проверил, все в порядке с ними, сбросил ошибки педалью тормоза 8 раз, скидывал клеммы аккумулятора после этого, ошибок больше нет никаких. Но ситуация не изменилась.

Прикупил шнурок mvcl, запустил techstream 14 последний (спасибо autokent). Can-шины судя по всему нет в авто. Программа видит 5-6 блоков, в том числе двигатель. Ошибок также нет. Тестировал при включенном зажигании, но не работающем моторе.

Помогите советом, куда еще копать? Или что проверить? Может надо активный тест сделать какой при езде?

up: еще установлена какая-то система автозапуска японская, но нет брелка. На торпеде антенка и блок с бегающими светодиодами. Сам блок упр. пока не доставал. Может как-то она блокировать работу коробки? хотя скорее всего конечно нет.

Заранее спасибо!
Ремонт коробки однозначный,сканером вы работу гидравлики и механики не увидите,только разбор коробки и дефектовка. Так как мотор объёмом 3 литра эта коробка работает на пределе.Я лично ставлю на конченный гидротрансформатор. Но по фотографии как можно лечить,только лишь предположения.Итог к коробочникам.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dudaps likes this.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 16:02   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,444
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,963 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Итак, что сказать? Пациент скорее мёртв, чем жив.
Из простого, что можно посоветовать (при отсутствии ошибок по электронной части):
1.Глянуть содержимое поддона. Особенно "ёжиков" (стружка на магнитах), алюминиевую эмульсию и дисперсию масла. Если всё-равно будет меняться маслоприёмник. Это самая малая кровь, которой можно обойтись.
2.Сталл-тест. Можно сделать относительный вывод.
3.Гидравлический тест. С подключением манометра. Это достаточно информативный тест в динамике. По крайней мере, можно сделать вывод о давлении.
4.Проверка датчика дроссельной заслонки. Важна плавность и непрерывность сигнала с датчика. Делается простым тестером. Но можно посмотреть и сканером.
5.Датчик температуры двигателя (не тот, что на стрелку). Проверяется тестером при помощи градусника. Важна плавность и непрерывность характеристики.
6.Датчик температуры масла. Тоже реально проверить при снятии поддона и его отсоединении.

В общем, без специализированной помощи не обойтись. Согласен с коллегой выше. Двигатель мощный, рвёт эти коробки. От этой спарки японцы быстро отказались.
Но если хотите попробовать свои силы, то высылаю вам в помощь руководство на русском. Читайте, смотрите. Там многое объясняется. Дилерский мануал на английском, думаю, смысла нет высылать. В начале адреса ссылки уберите подчёркивание "_".

_https://yadi.sk/i/-W-c9e6M7eMjfg
Autokent likes this.

Последний раз редактировалось dudaps; 10.07.2019 в 16:07..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
Autokent (10.07.2019), richman (10.07.2019)
Старый 10.07.2019, 22:26   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: тойота
По умолчанию

Спасибо за наводки. Кое-какой опыт с моторами и акпп тойотовскими есть, буду проверять пока сам.

Цитата:
Но если хотите попробовать свои силы, то высылаю вам в помощь руководство на русском. Читайте, смотрите. Там многое объясняется. Дилерский мануал на английском, думаю, смысла нет высылать.
Если можно, прошу также выложить дилерский мануал на английском.

Заранее спасибо.
richman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2019, 04:44   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
По умолчанию

Господи, опять он про TPS :))) и мануалы.....
Топикстартеру. Сливаете масло, снимаете заднюю крышку, обращаете пристальное внимание на пластиковые уплотнительные кольца валов. Если, что то не понятно в моих словах, набираете в поисковике " задняя крышка U140 "
ась вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ась за это сообщение:
richman (11.07.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.