Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2019, 23:19   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: тойота
По умолчанию

Доброго дня!

Сегодня дошли руки до подъемника и авто, наконец-то.

Итак, что сделал.

1. Слил жижу, снял поддон. Ежики достаточно большие, мелкая металлическая пыль (забыл фото сделать). Наросты миллиметра 4 наверно.
2. Заменил фильтр. Но на старом фильтре следов забитости не увидел, во всяком случае через отверстия. Но на сетке присутствовали более крупные металлические частицы, чем на магнитах, не много.
3. Открыл заднюю крышку. Визуально проблем с тефлоновыми кольцами нет, но только визуально. Тут фото уже сделал, но фото зазора не четкое вышло. Померил посадочную канавку верхнюю и сами кольца.
4. Установил новые кольца, собрал все назад, масла залил 4л нового тойота.
5. Заменил развалившийся в хлам передний сайлентблок заднего редуктора. Дело в том, что при включении D или R ощущается пинок, иногда слабый, иногда более сильный. Мне говорили, что дело в сайлентблоке редуктора. Я и забыл упомянуть об этом тут в теме, а зря.

Итог работы:

Практически ничего в работе машины не изменилось.
Имеем:
1. Пинок при включении D или R никуда не ушел, но возможно стал немного слабее.
2. Коробка переключает на вторую после 5000 при плавном разгоне, и после 4000 при более резком разгоне, потом вторая передача и такой ощутимый мощный разгон далее идет, 3 литра все-таки. Но газ отпускаешь и сразу назад на первую и 5000 оборотов.

На самом деле два задних сайлентблока редуктора тоже надо менять, но заменив передний, все там стало более жестко сидеть, разница как небо и земля. Больше я не думаю, что пинок из-за них.

По электрике пока ничего не смотрел, за исключением проверки фишек. Завтра постараюсь сделать остальные тесты по списку.

Вопрос 1: имеет ли смысл далее ходить вокруг да около в поисках мелких неисправностей и если да, то на что еще обратить внимание? или сказу в ремонт коробку или искать контракт?

Вопрос 2: эти коробки стоят на многих моделях тойот, но могут немного отличаться, например дифом или задней крышкой. Стоит ли поискать коропку от другого авто, где коробка ходит не в таких жестких условиях, как на альфарде? И если да, то от какой модели? как вариант лексус RX300

Вопрос 3. Могут ли быть данные симптомы от мозга акпп? Люди пишут, что пропаивать приходится их часто.

Ремонтировать коробку самостоятельно не хочу, нет ни условий, ни желания. Склоняюсь к хорошему контракту.

Спасибо
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось richman; 20.07.2019 в 23:40..
richman вне форума   Ответить с цитированием