![]() |
rlad, быстродействие примерно такое же, как при выжиме ногой педали сцепления. А сам актуатор не так уж и тяжело снять-поставить. Механическую часть его лучше не вскрывать, там пружины жутко тугие-собрать тяжело будет. Да и ломаться там нечему в принципе. Крышку с эл.двигателя можно снимать смело-щетки не вылетят. после установки назад всего этого добра обычно требуется инициализация. Нет сканера? Так это всё делается и руками, используя SST Toyota. Короче, скрепку канцелярскую. Я правда делаю это с помощью сканера, при его наличии это удобнее, чем с бубном бегать:biggrin: Ещё один нюанс-как правило после окончания процедуры инициализации мигает индикатор нейтрали, передачи не включаются. Тут либо подождать, либо сбросить клемму и покурить. Если дроссельная заслонка жутко грязная, после одевания клеммы и запуска двигателя обрадоваться низкому хх:shock:
И вообще, можно тут всё посмотреть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
менять надо все и сделать каллибровку:wave:
|
не знаю, сколько стоит моторчик актуатора на короллу-2008 (и поставляется ли отдельно), но на роботы Yaris/Aygo/(peugeot-107/citroen c1) коробки 2-tronic отдельно нет. актуатор стоит минимум 9-10 тысяч, а у официалов 45-50 ТЫСЯЧ!!!
я заменил щетки, когда сдохли. мой отчет с картинками тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
мужик не делай людям мозги
сделай как положено актюатор. корзина диск и выжимной +калибровка щетки не меняются потому что умерает якорь и поэтому нет сил его тянуть сам он тоже тугой становится уже 4 года меняем и все ништяк:wink: |
феб что думаеш
|
NURIKom, ну если к примеру машина своя, то можно эксперименты ставить. Добить якорь до конца, а потом эвакуатор за сто кэмэ от дома искать. А так-все правильно, замена нафиг всего вышеперечисленного и катайтесь на здоровье, только не забывая о том, что это всё-таки робот и нефиг на светофоре стоять со включенной передачей.
Вот сегодня случай тоже. Может не в тему, но я ещё такого не видел. Приезжает Ярис, тоже на роботе. Глохнет!!! при включении передачи. Сажусь за руль, действительно, есть такое. Клиент настойчиво просит сделать адаптацию. Да не вопрос, втыкаю сканер, сразу по ошибкам. Висит ошибка по датчику колена в моторном, ну и в коробку закинуло тоже. Предупреждаю о возможном превращении автомобиля в недвижимость:biggrin:, делаю процедуру-то же самое. А надо сказать, дело было вечером, дождик мелкий, на улице ещё-короче оставляет клиент авто. Освобождаю бокс, с горем пополам заезжаю и в комфортных условиях начинаю рыть. На АКБ напруга нормальная, просадка при включении актуаторов минимальная. тут приспичило отопитель в машине включить. Опять заглохла. Под капот-а там болт, что прикручивает массу к кузову не то что ржавый-его головка с десятой превратилась в полдевятую какую-то. Буду завтра что-то делать. |
Цитата:
неужели на королловских коробках все так плохо? |
gcat, мне почему-то встречаются случаи, когда при навернутом сцеплении летит и актуатор.
|
ребята не тратьте время
чо там думать на дерьбанить и счет на стол :cool: |
Цитата:
Автору: меняй актуатор в любом случае на самый последний вариант (модернизирован) |
Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot