Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   тойота королла робот 2008 проблемы с коробкой (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4515)

rus125 27.01.2014 22:50

тойота королла робот 2008 проблемы с коробкой
 
при выключенном зажигании вилка отжата полностью . После вкл.зажигания вилка выжимаеться на половину при включении скорости вилка еле подергиваеться при отпускании тормоза и попытки тронуться вилка ведет себя также что это может быть и лечиться ли это .машина ездиет но на первой кажеться как бут-то буксует сцепление но гарью не пахнет может загореться шестеренка немного постоишь и и ошибка пропадает.ПОМОГИТЕ советом

alex319 28.01.2014 11:27

Какой пробег , ошибки по ММТ сканером читали? По симптомам замена сцепления с актуатором выжима

rus125 28.01.2014 13:34

иногда выскакивает ошибка 0810 пробег70000

Yazaki 28.01.2014 13:44

Диск .корзина ,выжимной и электродвигатель актуатора под замену .
На этом пробеге -пора уже. Иногда 0810 приходит и раньше 40-60 т.км.

Lecha32 28.01.2014 22:28

Щетки на эл. моторе для начала поменять, а дальше посмотреть.

alex319 28.01.2014 23:03

Щетки на электромоторе на ММТ можно поменять... Затем разбитое в овал посадочно округлить назад... а потом- поставить новый :smile:

rus125 28.01.2014 23:19

Щетки на выкл вилки сцепления?

Lecha32 28.01.2014 23:47

Да. На актуаторе. Посмотри обмотка не сгорела? Щетки только меднографитовые ищи, ток очень большой.

alex319 28.01.2014 23:49

Не изобретайте ... поставили новый комплект и забыли еще на 70 тыс км

alex319 28.01.2014 23:53

Неужели не жалко своего времени на изобретение того как кипятильник подключить к холодильнику.... Проблем Тойотка доставляет минимум, зачем эти выкройки?

Lecha32 29.01.2014 00:00

Цена вопроса разная. Бывает достаточно поменять щетки и еще тыщ 20-50 хватат. Кто как ездит, замечено что у "водителей" женщин сцепление трется быстрее.... Иногда мотор в хлам а диск целехонек.

alex319 29.01.2014 00:04

Согласен с выводом... Если у человека это не на "потоке" , имею ввиду поднимание актуаторов , то дальше по Карлу Марксу , пока он несколько раз соберет-разберет-сходит за новой , мог бы уже на 2 актуатора заработать. Да и цена последнее время ( по сравнению с 2008-9 годом) сильно упала.

Lecha32 29.01.2014 00:15

А скок у Вас за мотор +сцепление просят. У наших официалов ток все дорожает!

Yazaki 29.01.2014 11:41

У нас диск-корзина-выжимной около 300 $,моторчик новый 60-70$
Работа примерно 150$ + масло 2л.

Pawel 29.01.2014 17:09

Цитата:

Сообщение от rus125 (Сообщение 94947)
иногда выскакивает ошибка 0810 пробег70000

Посмотри фриздату, если ток мотора 20-25А меняй сцепление, смотри актуатор: износ оси, щетки

feb73 11.02.2014 11:25

На якоре актуатора частенько обмотка подгорает, так что меняй щётки, не меняй-толку не будет. Тем более сколько их вскрывал-износа щеток критического не было. По опыту знаю, что если вылезло 0810, то кроме замены комплекта сцепления актуатор под замену обязательно, иначе он скоро даст о себе знать. Старый актуатор выбрасывать не стоит, оттуда можно вытащить датчик положения-на коробке один из датчиков точно такой же. Был случай отказа датчика на коробке.

Michael2831 11.02.2014 14:04

Цитата:

Сообщение от Pawel (Сообщение 95299)
Посмотри фриздату, если ток мотора 20-25А меняй сцепление, смотри актуатор: износ оси, щетки

Если ток мотора вылезает за 20 то адаптация не пройдет до замены (на худой конец ремонта) мотора или актюатора в сборе. При попытке адаптации с таким током живой авто валитс в аварию и имеем добрейшие пожелания от клиента и стоящий в боксе неподвижный автомобиль.

Pawel 11.02.2014 18:33

Такой ток бывает на моторе при записи кода Р0810, когда клиент приезжает на диагностику, то как правило ток не превышает 15А. И то если смотреть на графике.

feb73 11.02.2014 22:02

Цитата:

Сообщение от Michael2831 (Сообщение 99581)
Если ток мотора вылезает за 20 то адаптация не пройдет до замены (на худой конец ремонта) мотора или актюатора в сборе. При попытке адаптации с таким током живой авто валитс в аварию и имеем добрейшие пожелания от клиента и стоящий в боксе неподвижный автомобиль.

Чтоб не было пожеланий, я слишком экономных клиентов сразу об этом предупреждаю. А то была один раз такая фигня.

rlad 12.02.2014 22:13

Оперативное измерение тока
 
Уважаемые гуру, а можно оперативно измерить ток, к примеру через токовые клещи, чтобы просто понять беду. Или из-за быстродействия ничего не получится.

feb73 12.02.2014 22:47

rlad, быстродействие примерно такое же, как при выжиме ногой педали сцепления. А сам актуатор не так уж и тяжело снять-поставить. Механическую часть его лучше не вскрывать, там пружины жутко тугие-собрать тяжело будет. Да и ломаться там нечему в принципе. Крышку с эл.двигателя можно снимать смело-щетки не вылетят. после установки назад всего этого добра обычно требуется инициализация. Нет сканера? Так это всё делается и руками, используя SST Toyota. Короче, скрепку канцелярскую. Я правда делаю это с помощью сканера, при его наличии это удобнее, чем с бубном бегать:biggrin: Ещё один нюанс-как правило после окончания процедуры инициализации мигает индикатор нейтрали, передачи не включаются. Тут либо подождать, либо сбросить клемму и покурить. Если дроссельная заслонка жутко грязная, после одевания клеммы и запуска двигателя обрадоваться низкому хх:shock:
И вообще, можно тут всё посмотреть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NURIKom 19.02.2014 14:35

менять надо все и сделать каллибровку:wave:

gcat 19.02.2014 18:25

не знаю, сколько стоит моторчик актуатора на короллу-2008 (и поставляется ли отдельно), но на роботы Yaris/Aygo/(peugeot-107/citroen c1) коробки 2-tronic отдельно нет. актуатор стоит минимум 9-10 тысяч, а у официалов 45-50 ТЫСЯЧ!!!
я заменил щетки, когда сдохли. мой отчет с картинками тут:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NURIKom 19.02.2014 23:15

мужик не делай людям мозги
сделай как положено
актюатор. корзина диск и выжимной +калибровка
щетки не меняются потому что умерает якорь и поэтому нет сил его тянуть
сам он тоже тугой становится
уже 4 года меняем и все ништяк:wink:

NURIKom 19.02.2014 23:23

феб что думаеш

feb73 19.02.2014 23:48

NURIKom, ну если к примеру машина своя, то можно эксперименты ставить. Добить якорь до конца, а потом эвакуатор за сто кэмэ от дома искать. А так-все правильно, замена нафиг всего вышеперечисленного и катайтесь на здоровье, только не забывая о том, что это всё-таки робот и нефиг на светофоре стоять со включенной передачей.
Вот сегодня случай тоже. Может не в тему, но я ещё такого не видел. Приезжает Ярис, тоже на роботе. Глохнет!!! при включении передачи. Сажусь за руль, действительно, есть такое. Клиент настойчиво просит сделать адаптацию. Да не вопрос, втыкаю сканер, сразу по ошибкам. Висит ошибка по датчику колена в моторном, ну и в коробку закинуло тоже. Предупреждаю о возможном превращении автомобиля в недвижимость:biggrin:, делаю процедуру-то же самое. А надо сказать, дело было вечером, дождик мелкий, на улице ещё-короче оставляет клиент авто. Освобождаю бокс, с горем пополам заезжаю и в комфортных условиях начинаю рыть. На АКБ напруга нормальная, просадка при включении актуаторов минимальная. тут приспичило отопитель в машине включить. Опять заглохла. Под капот-а там болт, что прикручивает массу к кузову не то что ржавый-его головка с десятой превратилась в полдевятую какую-то. Буду завтра что-то делать.

gcat 20.02.2014 00:41

Цитата:

Сообщение от feb73 (Сообщение 102681)
NURIKom, ну если к примеру машина своя, то можно эксперименты ставить. Добить якорь до конца, а потом эвакуатор за сто кэмэ от дома искать. А так-все правильно, замена нафиг всего вышеперечисленного и катайтесь на здоровье,

=) а зачем сцепление-то менять если актуатор сдох? =) может, я не понял что? пусть разбирает актуатор и меняет щетки, себестоимость вместе с подшипником и съемником менее 500 рублей. как показало вскрытие моего актуатора - якорь там в прекрасном состоянии, ничего не клинит и никакого "овала". заменил щетки, до кучи поменял подшипник, раз уж снял, собрал обратно, катаюсь. правда, потоврюсь, у меня коробка 2-троник.
неужели на королловских коробках все так плохо?

feb73 20.02.2014 00:47

gcat, мне почему-то встречаются случаи, когда при навернутом сцеплении летит и актуатор.

NURIKom 20.02.2014 17:26

ребята не тратьте время
чо там думать
на дерьбанить
и счет на стол
:cool:

salexander85 01.03.2014 23:23

Цитата:

Сообщение от feb73 (Сообщение 102681)
не забывая о том, что это всё-таки робот и нефиг на светофоре стоять со включенной передачей.

А чем вредно стояние на включенной передаче? Насколько мне известно, сцепление на королле при этом разомкнуто, его износ не идет.




Автору: меняй актуатор в любом случае на самый последний вариант (модернизирован)

neptun 04.03.2014 19:34

[QUOTE=salexander85;106104]А чем вредно стояние на включенной передаче? Насколько мне известно, сцепление на королле при этом разомкнуто, его износ не идет.


все правильно, никакого износа нет и передачу выкл. не нужно. Есть опыт с двух машин в семье в течение 3 лет

feb73 04.03.2014 23:46

Цитата:

Сообщение от neptun (Сообщение 107198)
сцепление на королле при этом разомкнуто, его износ не идет.

Вы сами ответили на свой вопрос. Сцепление разомкнуто! То бишь выключено. Осмелюсь напомнить, что применительно к обычной механике-это держать ногу на выжатой педали сцепления. Если при этом не идет его износ-так у вас сцепление из суперматериала, поздравляю:wink:

naSt 14.03.2014 17:21

Еще надо проверить блок управления ММТ. Должен стоять модернизированный.

naSt 14.03.2014 17:22

По коду Р0810 была замена блоков.

naSt 14.03.2014 17:23

Сейчас ставится 3-е поколение. Необходимое условие для лечения Р0810. Также модернизированные сцепление и мотор актуатора сцепления.

naSt 14.03.2014 17:25

Да, и замену лучше делать у знающих людей. Чтобы правильно все выставили и обучили:rolleyes:

feb73 14.03.2014 21:40

naSt, это всё понятно. Нам. А ты попробуй клиенту это всё преподнести.

Pawel 21.03.2014 09:44

[QUOTE=neptun;107198]
Цитата:

Сообщение от salexander85 (Сообщение 106104)
А чем вредно стояние на включенной передаче? Насколько мне известно, сцепление на королле при этом разомкнуто, его износ не идет.


все правильно, никакого износа нет и передачу выкл. не нужно. Есть опыт с двух машин в семье в течение 3 лет

Да, да все супер, только вот, что в это время делает актуатор с моторчиком?:wave:

neptun 08.04.2014 17:29

[QUOTE=Pawel;113975]
Цитата:

Сообщение от neptun (Сообщение 107198)

Да, да все супер, только вот, что в это время делает актуатор с моторчиком?:wave:

шток втянут. Когда стоишь на тормозе в передаче несколько секунд, актуатор переключения передач выкл. скорость. Что означает ПОЛОЖЕНИЕ N. Так зачем мануально ставить в N?

rlad 10.04.2014 19:08

А ставить в нейтралку для безопасности,особенно когда рядом советчик сидит в лице женского пола. Нога слетит и привет. А так - можно и не ставить - разницы особой нет.


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.