![]() |
тойота королла робот 2008 проблемы с коробкой
при выключенном зажигании вилка отжата полностью . После вкл.зажигания вилка выжимаеться на половину при включении скорости вилка еле подергиваеться при отпускании тормоза и попытки тронуться вилка ведет себя также что это может быть и лечиться ли это .машина ездиет но на первой кажеться как бут-то буксует сцепление но гарью не пахнет может загореться шестеренка немного постоишь и и ошибка пропадает.ПОМОГИТЕ советом
|
Какой пробег , ошибки по ММТ сканером читали? По симптомам замена сцепления с актуатором выжима
|
иногда выскакивает ошибка 0810 пробег70000
|
Диск .корзина ,выжимной и электродвигатель актуатора под замену .
На этом пробеге -пора уже. Иногда 0810 приходит и раньше 40-60 т.км. |
Щетки на эл. моторе для начала поменять, а дальше посмотреть.
|
Щетки на электромоторе на ММТ можно поменять... Затем разбитое в овал посадочно округлить назад... а потом- поставить новый :smile:
|
Щетки на выкл вилки сцепления?
|
Да. На актуаторе. Посмотри обмотка не сгорела? Щетки только меднографитовые ищи, ток очень большой.
|
Не изобретайте ... поставили новый комплект и забыли еще на 70 тыс км
|
Неужели не жалко своего времени на изобретение того как кипятильник подключить к холодильнику.... Проблем Тойотка доставляет минимум, зачем эти выкройки?
|
Цена вопроса разная. Бывает достаточно поменять щетки и еще тыщ 20-50 хватат. Кто как ездит, замечено что у "водителей" женщин сцепление трется быстрее.... Иногда мотор в хлам а диск целехонек.
|
Согласен с выводом... Если у человека это не на "потоке" , имею ввиду поднимание актуаторов , то дальше по Карлу Марксу , пока он несколько раз соберет-разберет-сходит за новой , мог бы уже на 2 актуатора заработать. Да и цена последнее время ( по сравнению с 2008-9 годом) сильно упала.
|
А скок у Вас за мотор +сцепление просят. У наших официалов ток все дорожает!
|
У нас диск-корзина-выжимной около 300 $,моторчик новый 60-70$
Работа примерно 150$ + масло 2л. |
Цитата:
|
На якоре актуатора частенько обмотка подгорает, так что меняй щётки, не меняй-толку не будет. Тем более сколько их вскрывал-износа щеток критического не было. По опыту знаю, что если вылезло 0810, то кроме замены комплекта сцепления актуатор под замену обязательно, иначе он скоро даст о себе знать. Старый актуатор выбрасывать не стоит, оттуда можно вытащить датчик положения-на коробке один из датчиков точно такой же. Был случай отказа датчика на коробке.
|
Цитата:
|
Такой ток бывает на моторе при записи кода Р0810, когда клиент приезжает на диагностику, то как правило ток не превышает 15А. И то если смотреть на графике.
|
Цитата:
|
Оперативное измерение тока
Уважаемые гуру, а можно оперативно измерить ток, к примеру через токовые клещи, чтобы просто понять беду. Или из-за быстродействия ничего не получится.
|
rlad, быстродействие примерно такое же, как при выжиме ногой педали сцепления. А сам актуатор не так уж и тяжело снять-поставить. Механическую часть его лучше не вскрывать, там пружины жутко тугие-собрать тяжело будет. Да и ломаться там нечему в принципе. Крышку с эл.двигателя можно снимать смело-щетки не вылетят. после установки назад всего этого добра обычно требуется инициализация. Нет сканера? Так это всё делается и руками, используя SST Toyota. Короче, скрепку канцелярскую. Я правда делаю это с помощью сканера, при его наличии это удобнее, чем с бубном бегать:biggrin: Ещё один нюанс-как правило после окончания процедуры инициализации мигает индикатор нейтрали, передачи не включаются. Тут либо подождать, либо сбросить клемму и покурить. Если дроссельная заслонка жутко грязная, после одевания клеммы и запуска двигателя обрадоваться низкому хх:shock:
И вообще, можно тут всё посмотреть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
менять надо все и сделать каллибровку:wave:
|
не знаю, сколько стоит моторчик актуатора на короллу-2008 (и поставляется ли отдельно), но на роботы Yaris/Aygo/(peugeot-107/citroen c1) коробки 2-tronic отдельно нет. актуатор стоит минимум 9-10 тысяч, а у официалов 45-50 ТЫСЯЧ!!!
я заменил щетки, когда сдохли. мой отчет с картинками тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
мужик не делай людям мозги
сделай как положено актюатор. корзина диск и выжимной +калибровка щетки не меняются потому что умерает якорь и поэтому нет сил его тянуть сам он тоже тугой становится уже 4 года меняем и все ништяк:wink: |
феб что думаеш
|
NURIKom, ну если к примеру машина своя, то можно эксперименты ставить. Добить якорь до конца, а потом эвакуатор за сто кэмэ от дома искать. А так-все правильно, замена нафиг всего вышеперечисленного и катайтесь на здоровье, только не забывая о том, что это всё-таки робот и нефиг на светофоре стоять со включенной передачей.
Вот сегодня случай тоже. Может не в тему, но я ещё такого не видел. Приезжает Ярис, тоже на роботе. Глохнет!!! при включении передачи. Сажусь за руль, действительно, есть такое. Клиент настойчиво просит сделать адаптацию. Да не вопрос, втыкаю сканер, сразу по ошибкам. Висит ошибка по датчику колена в моторном, ну и в коробку закинуло тоже. Предупреждаю о возможном превращении автомобиля в недвижимость:biggrin:, делаю процедуру-то же самое. А надо сказать, дело было вечером, дождик мелкий, на улице ещё-короче оставляет клиент авто. Освобождаю бокс, с горем пополам заезжаю и в комфортных условиях начинаю рыть. На АКБ напруга нормальная, просадка при включении актуаторов минимальная. тут приспичило отопитель в машине включить. Опять заглохла. Под капот-а там болт, что прикручивает массу к кузову не то что ржавый-его головка с десятой превратилась в полдевятую какую-то. Буду завтра что-то делать. |
Цитата:
неужели на королловских коробках все так плохо? |
gcat, мне почему-то встречаются случаи, когда при навернутом сцеплении летит и актуатор.
|
ребята не тратьте время
чо там думать на дерьбанить и счет на стол :cool: |
Цитата:
Автору: меняй актуатор в любом случае на самый последний вариант (модернизирован) |
[QUOTE=salexander85;106104]А чем вредно стояние на включенной передаче? Насколько мне известно, сцепление на королле при этом разомкнуто, его износ не идет.
все правильно, никакого износа нет и передачу выкл. не нужно. Есть опыт с двух машин в семье в течение 3 лет |
Цитата:
|
Еще надо проверить блок управления ММТ. Должен стоять модернизированный.
|
По коду Р0810 была замена блоков.
|
Сейчас ставится 3-е поколение. Необходимое условие для лечения Р0810. Также модернизированные сцепление и мотор актуатора сцепления.
|
Да, и замену лучше делать у знающих людей. Чтобы правильно все выставили и обучили:rolleyes:
|
naSt, это всё понятно. Нам. А ты попробуй клиенту это всё преподнести.
|
[QUOTE=neptun;107198]
Цитата:
|
[QUOTE=Pawel;113975]
Цитата:
|
А ставить в нейтралку для безопасности,особенно когда рядом советчик сидит в лице женского пола. Нога слетит и привет. А так - можно и не ставить - разницы особой нет.
|
Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot