Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Тойота Авенсис 1AZ-FSE, не заводится.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2016, 20:33   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

Цитата:
а вот если джекичан не горит,наверное с эбу двигла минус на панель не идет? а идти-то должен...
Если Джекичан не горит, то минус нужно искать как раз на ЭБУ "двигла", а не где-то еще. И не только минус, но плюсы тоже
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Если чек не горит, то очень логично что связи нет. Единственное исключение - сгорела лампочка.

Теперь по делу:
Снимите разъем с датчика давления топлива на рампе и проверьте наличие ЧЕКа и возможность связи сканером с ЭБУ.
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 00:01   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: Тррахтор
По умолчанию

Цитата:
Теперь по делу:
Снимите разъем с датчика давления топлива на рампе и проверьте наличие ЧЕКа и возможность связи сканером с ЭБУ.
Подпишусь, только сделал IS250. Притащили на шнурке, чек не горит - датчик давления замкнул на корпус, +5В соответственно нету. Благо что стабилизатор в ECU это перенёс достойно.
_villi_ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо _villi_ за это сообщение:
Silverhead (15.01.2016)
Старый 15.01.2016, 11:55   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

Он и не такое сможет перенести
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Но нужно всегда помнить что это не панацея, и отсутствие питания или масс никто не отменял.
alflash likes this.

Последний раз редактировалось Avtotronik; 15.01.2016 в 11:58..
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
1az-fse, двигатель d4, тойота






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.