Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2016, 22:34   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

Прокрутка стартером может так же абсолютно неожиданно оживить указанный датчик, ввиду простого скачка давления. Самое интересное то, что после запуска и прогрева двс можно глушить и заводить бесконечно много раз - всё будет работать. Но только стоит мотору остыть - опять не запуск.
Если подвести резюме этой проблемы:
Датчики давления в моторах FSE - это явный просчет Тойоты. "Каверзность" ситуации усиливает отсутствие кодов неисправности. Но зато ЭБУ фирмы Denso дает хорошую подсказку - не могу работать и тушит ЧЕК (точнее все датчики на питании +5В).
"Глупый мозг" - возразят многие! Ничего подобного!
Для сравнения: вот например инженеры Hitachi допустили явный просчет при замыкании на корпус датчиков температуры топлива, сделав на автомобилях Infinity опороное +12В. При аналогичной ситуации замыкания на массу, блок не выдает код ошибки, как например это сделал бы датчик температуры. Блок Hitachi просто начинает сходить "с ума". Выбрасывает коды по другим датчикам двс и другие прелести.
Так что блоки Denso очень даже "Умные". Всем удачного ремонта.

Последний раз редактировалось Avtotronik; 15.01.2016 в 22:36..
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Avtotronik за это сообщение:
Silverhead (15.01.2016)