Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Тойота Авенсис 1AZ-FSE, не заводится.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2016, 17:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: Тойота Авенсис, 2007 г.в универсал 1AZ-FSE, АКПП
Icon4 Тойота Авенсис 1AZ-FSE, не заводится.

Всем доброго времени суток.
Проблема! Не заводится Авенсис,2.0 литра, бензин, европейский, двигатель D4 1AZ-FSE. Пробег 240 тыс. км, я один владелец. Чек не горит (при повороте ключа лампа не загорается вобще).Ошибок на сканере нет. Стартер крутит. Бензин есть. Свечи новые. Образовалась проблема так: вечером поставил а/м в теплый гараж, утром, мотор запустился, но работал не на всех цилиндрах, (показалось, что на двух). Заглох через 15-20 сек. и больше признаков жизни не проявлял.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Какие есть мнения на сей счет?

Последний раз редактировалось Silverhead; 14.01.2016 в 17:23..
Silverhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 17:45   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

а вот если джекичан не горит,наверное с эбу двигла минус на панель не идет? а идти-то должен...
s vas вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо s vas за это сообщение:
Silverhead (14.01.2016)
Старый 14.01.2016, 17:51   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v
По умолчанию

Ага. Наверно и насос не включил, вот она и на остатках поработала 15 секунд. Нет плюса какогото
BashOrgRu вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BashOrgRu за это сообщение:
Silverhead (14.01.2016)
Старый 14.01.2016, 18:21   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

мнений полно,а вот информации мало

----------

1-наличие сигналки или иммо,2-что за сканер(есть связь или нет)...короче,пиши все,чем больше инфы-тем быстрее помогут
s vas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 20:33   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

Цитата:
а вот если джекичан не горит,наверное с эбу двигла минус на панель не идет? а идти-то должен...
Если Джекичан не горит, то минус нужно искать как раз на ЭБУ "двигла", а не где-то еще. И не только минус, но плюсы тоже
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Если чек не горит, то очень логично что связи нет. Единственное исключение - сгорела лампочка.

Теперь по делу:
Снимите разъем с датчика давления топлива на рампе и проверьте наличие ЧЕКа и возможность связи сканером с ЭБУ.
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 00:01   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: Тррахтор
По умолчанию

Цитата:
Теперь по делу:
Снимите разъем с датчика давления топлива на рампе и проверьте наличие ЧЕКа и возможность связи сканером с ЭБУ.
Подпишусь, только сделал IS250. Притащили на шнурке, чек не горит - датчик давления замкнул на корпус, +5В соответственно нету. Благо что стабилизатор в ECU это перенёс достойно.
_villi_ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо _villi_ за это сообщение:
Silverhead (15.01.2016)
Старый 15.01.2016, 11:55   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

Он и не такое сможет перенести
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Но нужно всегда помнить что это не панацея, и отсутствие питания или масс никто не отменял.
alflash likes this.

Последний раз редактировалось Avtotronik; 15.01.2016 в 11:58..
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 15:14   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: Тойота Авенсис, 2007 г.в универсал 1AZ-FSE, АКПП
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Проверили состояние датчика давления топлива. Неисправен. Правда после манипуляций с разъемом ДДТ, мотор завелся. Чек появился. Поработал вполне достойно, пару минут. И снова умер. 5-и вольт нет. Заказал датчик, прокладки. Снимаем коллектор.Ждем з/ч.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Silverhead; 15.01.2016 в 15:15..
Silverhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 22:34   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

Прокрутка стартером может так же абсолютно неожиданно оживить указанный датчик, ввиду простого скачка давления. Самое интересное то, что после запуска и прогрева двс можно глушить и заводить бесконечно много раз - всё будет работать. Но только стоит мотору остыть - опять не запуск.
Если подвести резюме этой проблемы:
Датчики давления в моторах FSE - это явный просчет Тойоты. "Каверзность" ситуации усиливает отсутствие кодов неисправности. Но зато ЭБУ фирмы Denso дает хорошую подсказку - не могу работать и тушит ЧЕК (точнее все датчики на питании +5В).
"Глупый мозг" - возразят многие! Ничего подобного!
Для сравнения: вот например инженеры Hitachi допустили явный просчет при замыкании на корпус датчиков температуры топлива, сделав на автомобилях Infinity опороное +12В. При аналогичной ситуации замыкания на массу, блок не выдает код ошибки, как например это сделал бы датчик температуры. Блок Hitachi просто начинает сходить "с ума". Выбрасывает коды по другим датчикам двс и другие прелести.
Так что блоки Denso очень даже "Умные". Всем удачного ремонта.
Silverhead likes this.

Последний раз редактировалось Avtotronik; 15.01.2016 в 22:36..
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Avtotronik за это сообщение:
Silverhead (15.01.2016)
Старый 16.01.2016, 02:46   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,456
Вы сказали Спасибо: 162
Поблагодарили 629 раз(а) в 394 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,116
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...Датчики давления в моторах FSE - это явный просчет Тойоты. "Каверзность" ситуации усиливает отсутствие кодов неисправности ...
Строго говоря, коды неисправности датчика давления для этого авто и его двигателя "в природе существуют".
Это DTC P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit и DTC P0191 Fuel Rail pressure Sensor Range/Performance.

Последний раз редактировалось alflash; 16.01.2016 в 02:47..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Avtotronik (16.01.2016)
Ответ

Метки
1az-fse, двигатель d4, тойота





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.