Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2016, 00:01   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: Тррахтор
По умолчанию

Цитата:
Теперь по делу:
Снимите разъем с датчика давления топлива на рампе и проверьте наличие ЧЕКа и возможность связи сканером с ЭБУ.
Подпишусь, только сделал IS250. Притащили на шнурке, чек не горит - датчик давления замкнул на корпус, +5В соответственно нету. Благо что стабилизатор в ECU это перенёс достойно.
_villi_ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо _villi_ за это сообщение:
Silverhead (15.01.2016)