|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.08.2019, 23:40 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.08.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: trencin
Авто: TLC200
|
TLC200 турбо проверка
Моя машина TLC200 VDJ200L с двигателем 1VDFTV 210 кВт дизель.
У меня проблема в том, что давление воздуха в промежуточном охладителе (MAP) ниже на 30 кПа, чем целевое давление. Я уже заменил воздушный фильтр, новый интеркулер (в старом было отверстие). Теперь машина больше не производит черный дым. Я хотел бы убедиться, что обе турбины работают хорошо. В Techstream проводится активный тест для проверки шаговых двигателей турбин. Этот тест должен выполняться на холостом ходу двигателя. Тест автоматически останавливается при нажатии педали газа. Этим тестом можно отдельно управлять командой VN на обеих турбинах, одну за другой. Обычно на холостом ходу команда VN составляет около 85%, но с помощью этого теста она может быть увеличена до 100%. Это может привести, например, к 98% выхлопных газов очень быстро из-за небольшого отверстия на лопастях даже на холостом ходу двигателя Поэтому я ожидаю увидеть увеличение давления, измеряемое датчиком MAP. Атмосфера составляет около 100 кПа, поэтому увеличение до 105,110 кПа будет означать, что этот конкретный турбо работает хорошо. Кто-нибудь пробовал этот тест? Что следует увидеть? My car is TLC200 VDJ200L engine 1VDFTV 210kW diesel. I have a problem that air pressure in intercooler (MAP) is lower 30kPa than target pressure. I already replaced air filter, new intercooler (old one had hole). Now the car is not making black smoke anymore. I would like to verify that both turbos work well. There is active test in Techstream to check stepper motors of turbos. This test must be executed with engine idling. The test is automatically stopped if gas pedal is pressed. The VN command can be separately controlled by this test on both turbos, one by one. Normally on idling VN command is about 85%, but with this test it can be increased up to 100%. This can make for example at 98% exhaust gases very fast because of small opening on vanes even at engine onlz idling. So I would expect I should see increase of pressure measured by MAP sensor. The atmosphere is about 100kPa so increase to 105..110 kPa would mean that this particular turbo is working well. Has anybody ever tried this test? What should be seen? |
18.08.2019, 10:25 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.08.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: trencin
Авто: TLC200
|
Да вы сделали. Отвечу заранее: я уже рискнул положить клонированный кабель в машину и ничего не взорвалось :) Это mini vci FW 1.4.1.
Везде, где я могу читать, он не поддерживает активные тесты. Не правда. Я уже успешно проверил тест, как тест цилиндров сжатия и выключение форсунок. Что касается кода VIN и датчиков O2, то, кажется, их действительно нет в машине. Я успешно сделал журналы на дороге, поэтому я обнаружил, что в промежуточном охладителе отсутствует давление 30 кПа. В данный момент я не вижу причин для того, чтобы поставить в машину еще одного клона, если он не является абсолютно необходимым. Более того, я уже был в дилере Toyota, но парень не был там. Я пойду снова, но я работаю в 200 км от машины, так что ехать туда не так просто, машина моей сестры. Это не мое. Но вопрос в другом: что я должен увидеть при выполнении турбо шагового двигателя? Я уже попробовал это, и это требует двигателя на холостом ходу. Для проверки действительно только шагового двигателя он не должен работать на холостом ходу. Но увидеть движение шагового двигателя, вероятно, нелегко, если не невозможно. Поэтому я ожидаю, что это можно увидеть по увеличению давления, видимого датчиком MAP. Но, похоже, никто в этом мире даже не пробовал этот тест. Я видел другой тест для проверки турбин - снятие труб и надевание сумок. Легко, но нужно прикасаться к трубам, которых я бы хотел избежать. Также «мешочный» тест не проверяет движение лопаток. Мне просто нужно знать, если выполнение этого теста будет таким, как я описал и ожидаю. Я могу выполнить этот тест с помощью mini vci, и он даже вышел из теста, когда я попытался налить немного газа. Так что тест был жив. Но я не знаю, что посмотреть - MAP или другие параметры? Чтобы поставить 100% команду VN во время теста на турбо, нужно полностью закрыть лопасти, но я нигде не заметил никакой разницы. Кто-нибудь с оригинальным Mongoose готов сделать тест? Yes, you did. I will answer in advance: I already took a risk to put clone cable into the car and nothing exploded :) It is mini vci FW 1.4.1. Everywhere I can read it does not support active tests. Not true. I already performed sucessfully test like compression cylinders test and switching off injectors. About VIN code and O2 sensors it seems they are really not in the car. I sucessfully made logs on the road so I discovered 30kPa missing pressure in intercooler. At this moment I do not see a reason to put another clone in the car if not absolutely neccessary. What is more, I have already been in Toyota dealer but the guy was not there. I will go again but I work 200km far away from the car so it is not so easy to go there, the car is my sister's car. It is not mine. But question is different: what should I see when performing turbo stepper motor? I already tried it and it requires engine idling. To check really only stepper motor it does not have to idle. But to see the stepper motor moving is probably not easy if not impossible. So I expect that it can be seen by increasing pressure seen by MAP sensor. But it seems nobody in this world even tried this test. I have seen other test to check turbos - removing pipes and put on bags. Easy but it needs touching pipes which I would like to avoid. Also "bag" test does not test vanes are moving. I just need to know, if performing this test it should be as I described and expect. I can perform this test with mini vci and it even quit the test when I tried to put some gas. So test was alive. But I do not know what to look at - MAP or some other parameters? To put 100% VN command during test on turbo should close vanes completely, but I have not noticed any difference anywhere. Is anybody with original Mongoose willing to make is test? |
18.08.2019, 13:36 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 23 рус
Авто: ТЛК-100
|
Цитата:
Разбирайтесь тогда сами....... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Так все таки чья машина? Последний раз редактировалось tivalik6; 18.08.2019 в 13:43.. |
|
18.08.2019, 16:44 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.08.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: trencin
Авто: TLC200
|
Цитата:
я не вижу вложений |
|
18.08.2019, 21:06 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.08.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: trencin
Авто: TLC200
|
Цитата:
|
|
19.08.2019, 09:09 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: Тойота Королла
|
Добрый день.К сведенью:при включении зажигания ЭБУ ДВС делает тест шаговых двигателей(туда-обратно).При актив-тесте на ХХ прироста давления наддува не стоит ожидать.
|
Сказал Спасибо Golandr за это сообщение: | sky59 (19.08.2019) |
19.08.2019, 12:31 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.08.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: trencin
Авто: TLC200
|
Цитата:
---------- Я знаю, компания SKODA AUDI, у них похожий тест, но двигатель увеличивает обороты до 1400 автоматически. Тогда повышение давления хорошо видно. Для меня было бы достаточно, если бы я увидел увеличение 5 кПа при 700 об / мин в LC. Без шансов? |
|
19.08.2019, 13:37 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: Тойота Королла
|
Привода штоков турбин видно.Можно принудительно подать питание на мотор привода и услышать как отработает правая и левая сторона.в принципе,если будет заедание,то при тестовой проверке перед пуском выдаст ошибку.
|
|
|