|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.08.2019, 13:57 | #11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.08.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: trencin
Авто: TLC200
|
Цитата:
Поскольку я не могу достичь давления, я подозреваю, что выхлопные трубы и пассивные каталитические нейтрализаторы засорены. Поэтому, когда автомобиль поднимается в воздух, я хочу отключить эти две каталитические системы, и в этом случае в выхлопе не будет никаких препятствий. Автомобиль не имеет лямбда-датчиков O2, поэтому он не должен даже допускать каких-либо ошибок в блоке управления. Я знаю, что это может быть очень громко, но я хочу увидеть команду VN на 2000 об / мин. Это должно быть намного ниже, чем с каталитическим средством. Тогда я буду уверен, что каталитика - это проблема (если все остальное в порядке) Вы когда-нибудь пробовали закончить без выхлопных труб? Только с трубами длиной около 0,5 м от турбины. Есть ли риск при 2000 об / мин? Я знаю, я должен быть осторожен, поскольку турбины могут перезаряжаться в таких условиях очень легко. Но если я вижу очень-очень низкую команду VN, то это каталитика! Как вы думаете? |
|
19.08.2019, 14:03 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: Тойота Королла
|
Не приходилось таким заниматься.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
19.08.2019, 14:15 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.08.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: trencin
Авто: TLC200
|
Я уже поменял плохой интеркулер и металлические прокладки. Смотрите фотографии, как плохо это было. Я также сделал измерения до и после изменения. Теперь я могу достичь на 20 кПа большего давления в MAP, а также весь воздух поступает в двигатель. Так что машина больше не производит черный дым. Машина сейчас едет очень хорошо, и любой другой человек будет счастлив. Но я вижу, что все еще существует проблема недостаточного давления. Я хочу, чтобы все было идеально.
до изменения |
|
|