Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2019, 13:57   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: trencin
Авто: TLC200
По умолчанию

Цитата:
Привода штоков турбин видно.Можно принудительно подать питание на мотор привода и услышать как отработает правая и левая сторона.в принципе,если будет заедание,то при тестовой проверке перед пуском выдаст ошибку.
Еще раз спасибо!
Поскольку я не могу достичь давления, я подозреваю, что выхлопные трубы и пассивные каталитические нейтрализаторы засорены. Поэтому, когда автомобиль поднимается в воздух, я хочу отключить эти две каталитические системы, и в этом случае в выхлопе не будет никаких препятствий. Автомобиль не имеет лямбда-датчиков O2, поэтому он не должен даже допускать каких-либо ошибок в блоке управления. Я знаю, что это может быть очень громко, но я хочу увидеть команду VN на 2000 об / мин. Это должно быть намного ниже, чем с каталитическим средством. Тогда я буду уверен, что каталитика - это проблема (если все остальное в порядке) Вы когда-нибудь пробовали закончить без выхлопных труб? Только с трубами длиной около 0,5 м от турбины. Есть ли риск при 2000 об / мин? Я знаю, я должен быть осторожен, поскольку турбины могут перезаряжаться в таких условиях очень легко. Но если я вижу очень-очень низкую команду VN, то это каталитика! Как вы думаете?
sky59 вне форума   Ответить с цитированием