Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2019, 10:25   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: trencin
Авто: TLC200
По умолчанию

Да вы сделали. Отвечу заранее: я уже рискнул положить клонированный кабель в машину и ничего не взорвалось :) Это mini vci FW 1.4.1.
Везде, где я могу читать, он не поддерживает активные тесты. Не правда. Я уже успешно проверил тест, как тест цилиндров сжатия и выключение форсунок. Что касается кода VIN и датчиков O2, то, кажется, их действительно нет в машине. Я успешно сделал журналы на дороге, поэтому я обнаружил, что в промежуточном охладителе отсутствует давление 30 кПа. В данный момент я не вижу причин для того, чтобы поставить в машину еще одного клона, если он не является абсолютно необходимым. Более того, я уже был в дилере Toyota, но парень не был там. Я пойду снова, но я работаю в 200 км от машины, так что ехать туда не так просто, машина моей сестры. Это не мое.
Но вопрос в другом: что я должен увидеть при выполнении турбо шагового двигателя? Я уже попробовал это, и это требует двигателя на холостом ходу. Для проверки действительно только шагового двигателя он не должен работать на холостом ходу. Но увидеть движение шагового двигателя, вероятно, нелегко, если не невозможно. Поэтому я ожидаю, что это можно увидеть по увеличению давления, видимого датчиком MAP. Но, похоже, никто в этом мире даже не пробовал этот тест. Я видел другой тест для проверки турбин - снятие труб и надевание сумок. Легко, но нужно прикасаться к трубам, которых я бы хотел избежать. Также «мешочный» тест не проверяет движение лопаток.
Мне просто нужно знать, если выполнение этого теста будет таким, как я описал и ожидаю. Я могу выполнить этот тест с помощью mini vci, и он даже вышел из теста, когда я попытался налить немного газа. Так что тест был жив. Но я не знаю, что посмотреть - MAP или другие параметры? Чтобы поставить 100% команду VN во время теста на турбо, нужно полностью закрыть лопасти, но я нигде не заметил никакой разницы.
Кто-нибудь с оригинальным Mongoose готов сделать тест?

Yes, you did. I will answer in advance: I already took a risk to put clone cable into the car and nothing exploded :) It is mini vci FW 1.4.1.
Everywhere I can read it does not support active tests. Not true. I already performed sucessfully test like compression cylinders test and switching off injectors. About VIN code and O2 sensors it seems they are really not in the car. I sucessfully made logs on the road so I discovered 30kPa missing pressure in intercooler. At this moment I do not see a reason to put another clone in the car if not absolutely neccessary. What is more, I have already been in Toyota dealer but the guy was not there. I will go again but I work 200km far away from the car so it is not so easy to go there, the car is my sister's car. It is not mine.
But question is different: what should I see when performing turbo stepper motor? I already tried it and it requires engine idling. To check really only stepper motor it does not have to idle. But to see the stepper motor moving is probably not easy if not impossible. So I expect that it can be seen by increasing pressure seen by MAP sensor. But it seems nobody in this world even tried this test. I have seen other test to check turbos - removing pipes and put on bags. Easy but it needs touching pipes which I would like to avoid. Also "bag" test does not test vanes are moving.
I just need to know, if performing this test it should be as I described and expect. I can perform this test with mini vci and it even quit the test when I tried to put some gas. So test was alive. But I do not know what to look at - MAP or some other parameters? To put 100% VN command during test on turbo should close vanes completely, but I have not noticed any difference anywhere.
Is anybody with original Mongoose willing to make is test?
sky59 вне форума   Ответить с цитированием