Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2019, 23:40   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: trencin
Авто: TLC200
По умолчанию TLC200 турбо проверка

Моя машина TLC200 VDJ200L с двигателем 1VDFTV 210 кВт дизель.
У меня проблема в том, что давление воздуха в промежуточном охладителе (MAP) ниже на 30 кПа, чем целевое давление. Я уже заменил воздушный фильтр, новый интеркулер (в старом было отверстие). Теперь машина больше не производит черный дым. Я хотел бы убедиться, что обе турбины работают хорошо.

В Techstream проводится активный тест для проверки шаговых двигателей турбин. Этот тест должен выполняться на холостом ходу двигателя. Тест автоматически останавливается при нажатии педали газа. Этим тестом можно отдельно управлять командой VN на обеих турбинах, одну за другой. Обычно на холостом ходу команда VN составляет около 85%, но с помощью этого теста она может быть увеличена до 100%. Это может привести, например, к 98% выхлопных газов очень быстро из-за небольшого отверстия на лопастях даже на холостом ходу двигателя Поэтому я ожидаю увидеть увеличение давления, измеряемое датчиком MAP. Атмосфера составляет около 100 кПа, поэтому увеличение до 105,110 кПа будет означать, что этот конкретный турбо работает хорошо. Кто-нибудь пробовал этот тест? Что следует увидеть?

My car is TLC200 VDJ200L engine 1VDFTV 210kW diesel.
I have a problem that air pressure in intercooler (MAP) is lower 30kPa than target pressure. I already replaced air filter, new intercooler (old one had hole). Now the car is not making black smoke anymore. I would like to verify that both turbos work well.

There is active test in Techstream to check stepper motors of turbos. This test must be executed with engine idling. The test is automatically stopped if gas pedal is pressed. The VN command can be separately controlled by this test on both turbos, one by one. Normally on idling VN command is about 85%, but with this test it can be increased up to 100%. This can make for example at 98% exhaust gases very fast because of small opening on vanes even at engine onlz idling. So I would expect I should see increase of pressure measured by MAP sensor. The atmosphere is about 100kPa so increase to 105..110 kPa would mean that this particular turbo is working well. Has anybody ever tried this test? What should be seen?
sky59 вне форума   Ответить с цитированием