Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

TLC 200 отключаем ЕГР


Like Tree10Likes
  • 2 Post By Александр_68
  • 1 Post By DyadyaLeha
  • 1 Post By margadon
  • 2 Post By Raptor 51
  • 4 Post By dudaps

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2019, 12:51   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2018
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q7 4L TDI
По умолчанию TLC 200 отключаем ЕГР

Всем привет! Имеем TLC 200 2008 г.в., 4.5 1vd-ftv. Решился на отключение системы ЕГР. Заказал заглушки из авиационного титана толщиной 2 мм, лист еще с советской эпохи остался. Механика процесса достаточно не сложная, пару раз чистил этот узел. И каждый раз, за мотор сердечно переживаешь, когда видишь сколько гудрона и сажи там собирается. Есть у кого-нибудь опыт в програмном удалении после физической блокировки? На сколько я понимаю нужно залить прошивку ECU EGR OFF. Как это лучше сделать? Чем шить? Где взять прошивку? Слышал, что арабские версии без ЕГР шли.
Zanzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2019, 12:56   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Имеем TLC 200 2008 г.в., 4.5 1vd-ftv. Решился на отключение системы ЕГР. Заказал заглушки из авиационного титана толщиной 2 мм, лист еще с советской эпохи остался. Механика процесса достаточно не сложная, пару раз чистил этот узел. И каждый раз, за мотор сердечно переживаешь, когда видишь сколько гудрона и сажи там собирается. Есть у кого-нибудь опыт в програмном удалении после физической блокировки? На сколько я понимаю нужно залить прошивку ECU EGR OFF. Как это лучше сделать? Чем шить? Где взять прошивку? Слышал, что арабские версии без ЕГР шли.
Заехать к спецам и всё решится. Тоесть вы решили что японские инженеры поступили неправильно,установив систему EGR?
dudaps and DyadyaLeha like this.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2019, 13:02   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2018
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q7 4L TDI
По умолчанию

С точки зрения экологии - правильно, а ДВС однозначно страдает.
Zanzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2019, 13:12   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 1,159
Поблагодарили 53 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Патриот
По умолчанию

Цитата:
С точки зрения экологии - правильно, а ДВС однозначно страдает.
снижение вредных выбросов добились снижением температуры горения в цилиндрах
dudaps likes this.
DyadyaLeha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2019, 20:13   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Имеем TLC 200 2008 г.в., 4.5 1vd-ftv. Решился на отключение системы ЕГР. Заказал заглушки из авиационного титана толщиной 2 мм, лист еще с советской эпохи остался.
Ээээ... непойдет, нужно из вольфрама заглушки, ага... :)
По прошивке если нужно, обращайся.
__________________
Калибровка прошивок на заказ.
54diagnostika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2019, 22:56   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: G 400
По умолчанию

Цитата:
Заехать к спецам и всё решится. Тоесть вы решили что японские инженеры поступили неправильно,установив систему EGR?
только на машинах с ОАЭ с этими моторами вместо егорки просто отливки в деталях или инженеры двуликие или как всегда японцы прогибаются под старшим братом
__________________
-Зимой мне пофигу мороз
-Все детство я в Карлаге рос…
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2019, 23:12   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,780
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Из платины ещё закажи ...
dudaps likes this.
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 20:06   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
Авто: L-CR 100
По умолчанию

В арабских версиях и углы впрыска и многие параметры сильно отличаются. А просто ЕГР офф заглушками -это не совсем правильно.

----------

На сотке по просьбе клиента так глушил. Увеличивается температура выпуска, появляется детонационные стуки при резком разгоне.
TPV and dudaps like this.
Raptor 51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 20:25   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,444
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,963 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

И, как следствие, пригорают кольца, а потом нахер сыплются перегородки на поршнях.
На форкамерных лопаются камеры и высыпаются в цилиндры, как в мусоропровод.
Клиент потом чешет свою тупую от рождения репу и не понимает, нахера ему был нужен этот менингит. А так как все современные двигателя коммон рейл ремонту не подлежат, то возникает задумка прикупить "контрактный" с мусорной свалки самураев. Ведь раз в год лень поковырять ЕГР и почистить его. Да и жлобство не позволяет заплатить мастерам. На крузаке и с голой жопой - обычная тема нищей (духом) страны четвёртого мира. А самая страшная нищета - это нищета духа!!!

Последний раз редактировалось dudaps; 28.11.2019 в 20:26..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.