|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.10.2019, 12:51 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.02.2018
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q7 4L TDI
|
TLC 200 отключаем ЕГР
Всем привет! Имеем TLC 200 2008 г.в., 4.5 1vd-ftv. Решился на отключение системы ЕГР. Заказал заглушки из авиационного титана толщиной 2 мм, лист еще с советской эпохи остался. Механика процесса достаточно не сложная, пару раз чистил этот узел. И каждый раз, за мотор сердечно переживаешь, когда видишь сколько гудрона и сажи там собирается. Есть у кого-нибудь опыт в програмном удалении после физической блокировки? На сколько я понимаю нужно залить прошивку ECU EGR OFF. Как это лучше сделать? Чем шить? Где взять прошивку? Слышал, что арабские версии без ЕГР шли.
|
10.10.2019, 12:56 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
10.10.2019, 13:12 | #4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 1,156
Поблагодарили 53 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Патриот
|
Цитата:
|
|
10.10.2019, 20:13 | #5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
Цитата:
По прошивке если нужно, обращайся.
__________________
Калибровка прошивок на заказ. |
|
12.10.2019, 22:56 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: G 400
|
Цитата:
__________________
-Зимой мне пофигу мороз -Все детство я в Карлаге рос… |
|
12.10.2019, 23:12 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
|
|
28.11.2019, 20:06 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
Авто: L-CR 100
|
В арабских версиях и углы впрыска и многие параметры сильно отличаются. А просто ЕГР офф заглушками -это не совсем правильно.
---------- На сотке по просьбе клиента так глушил. Увеличивается температура выпуска, появляется детонационные стуки при резком разгоне. |
28.11.2019, 20:25 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
На форкамерных лопаются камеры и высыпаются в цилиндры, как в мусоропровод. Клиент потом чешет свою тупую от рождения репу и не понимает, нахера ему был нужен этот менингит. А так как все современные двигателя коммон рейл ремонту не подлежат, то возникает задумка прикупить "контрактный" с мусорной свалки самураев. Ведь раз в год лень поковырять ЕГР и почистить его. Да и жлобство не позволяет заплатить мастерам. На крузаке и с голой жопой - обычная тема нищей (духом) страны четвёртого мира. А самая страшная нищета - это нищета духа!!! Последний раз редактировалось dudaps; 28.11.2019 в 20:26.. |
|
|
|