Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2019, 12:56   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Имеем TLC 200 2008 г.в., 4.5 1vd-ftv. Решился на отключение системы ЕГР. Заказал заглушки из авиационного титана толщиной 2 мм, лист еще с советской эпохи остался. Механика процесса достаточно не сложная, пару раз чистил этот узел. И каждый раз, за мотор сердечно переживаешь, когда видишь сколько гудрона и сажи там собирается. Есть у кого-нибудь опыт в програмном удалении после физической блокировки? На сколько я понимаю нужно залить прошивку ECU EGR OFF. Как это лучше сделать? Чем шить? Где взять прошивку? Слышал, что арабские версии без ЕГР шли.
Заехать к спецам и всё решится. Тоесть вы решили что японские инженеры поступили неправильно,установив систему EGR?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием