|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
|
![]()
Я так понимаю пинок на R - D?
На P,N пытается ехать? При разгоне между какими передачами пинается *(есть ли эфект притормаживания трансмиссией во время переключения)? Reset Memory делали после каждой манипуляции с АКПП? Сопротивление между кузовом и корпусом акпп, двс (Ом)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
![]() Цитата:
Все именно так Вы и описали . Да делали сброс адаптаций но это не помогло, после каждой манипуляций , сопротивление между корпусом не мерял. И она странно себя очень ведёт . Вроде как все нормально, а потом как не странно после перезапуска, начинаются карусели . Так что тут какие то глюки не понятные, и палит пакет Директ постоянно . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|