Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Пропуск 2 цилиндре


Like Tree23Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2024, 14:31   #41 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 308 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Цитата:
Нехуя ты ебанул?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Стержнь клапанов у тебя из шестигранника выточен? не ну может китайцы и делают такие клапана на продажу, но японцы я думаю не такие долбоёбы
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А ты к магниту не пробовал его подносить?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
При таком раскладе он и разширится на 0,25 мм и заклинит во втулке направляющей.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Как он станет герметичным? если при таком расширении поршень уcпеет уёбать по тарелке..
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вот же какой реально тупой пидорас.
А зачем делают тепловые зазоры в клапанах? До 0,4 на выпускных?

----------

Наверное нада было и тебя как маргандона сразу нахуй послать.

Последний раз редактировалось Нещадний Борщ; 04.04.2024 в 14:35..
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (04.04.2024)
Старый 04.04.2024, 16:01   #42 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.07.2018
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 31
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: оренбургская обл.
Авто: ненужен
По умолчанию

Цитата:
Тупые пидорасы заливают цилиндры топливом, разводя клиентов на бабки, что это проверка форсунок?
Ебать, какой же ты безнадёжно тупой пидорас, обоссаная крыса!!!
Быстро пролистал твою историю сообщений. За 4 последних страницы - высрано 2 бесполезных сообщения в профразделах, и насрано 98 сообщений в "Помойке".
Ты создал серьёзную конкуренцию 2-GARIN и Доцент, в борьбе за почётное звание "Самый тупой пидорас форума".
Но ты всё-же в не конкуренции.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

и это применимо для всех форсунок.
Цитата:
А двое твоих коллег по "Помойке" утверждают что проблема в топливной.
Ты тоже считаешь, что они тупые пидорасы?
Прокислый,мы не утвержаем, а говорим(по просьбе топика как проверить форсы не снимая).
И не пытаемся его учить,в отличии от тебя нещадного учителя.
Но ты долбень читаешь поперёк,как тебя положили для акта.
Цитата:
Ну это не жигули
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Тут вроде нету такого в исполнительных.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
в Techstream тоже есть управление.
Цитата:
Вот же какой реально тупой пидорас.
А зачем делают тепловые зазоры в клапанах? До 0,4 на выпускных?[COLOR="Silver"]
А они чё, только в длину расширяются, а в ширину нет?Ебанат прокисший.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Да забыл,шёл бы ты нахуй.
Дoцент likes this.

Последний раз редактировалось cfkvsi; 04.04.2024 в 16:02..
cfkvsi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2024, 16:55   #43 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 308 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Цитата:
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
и это применимо для всех форсунок.
Где тут Течстрим, тупой ты пидорас?
Это инструкция по применению дешового девайса, популярного лет 15 назад среди разводил лохов на бабло.

Они и в ширину расширяются, тупой ты пидорас. Но пропорционально длине. Поэтому тепловой зазор в паре клапан-направляющая клапана, не такой большой, и составляет примерно 0,10 мм.
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (04.04.2024)
Старый 04.04.2024, 17:00   #44 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,780
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

....

----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
....

----------

...
Мегабайт! Ты хуле прогуливаешь?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Да, есть такое.... Изучаем, кому интересно... [Только для зарегистрированных...]

Как вариант например такое решение
"Более эффективным является способ принудительного охлаждения выпускных клапанов. Для этого стержень выпускного клапана делают пустотелым (см. рис. 1, а, в) и заполняют металлическим натрием, который имеет низкую температуру плавления (97 ˚С). При работе жидкий натрий, нагреваясь от головки клапана, испаряется, поглощая большое количество теплоты. Поднявшись в верхнюю часть стержня, пары натрия конденсируются и передают теплоту верхней части стержня, которая работает в менее теплонапряженных условиях."
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 04.04.2024 в 17:04..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2024, 17:15   #45 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.07.2018
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 31
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: оренбургская обл.
Авто: ненужен
По умолчанию

Цитата:

Они и в ширину расширяются, тупой ты пидорас. Но пропорционально длине. Поэтому тепловой зазор в паре клапан-направляющая клапана, не такой большой, и составляет примерно 0,10 мм.
0,10 эт десятка а 0,010 сотка
правильный зазор для впускных клапанов равен от 3 до 6 соток, а для выпускных - от 4 до 7 соток
Прокислый,молчал бы,шоб долбоёбом не быть.

----------

Цитата:
Как вариант например такое решение
"Более эффективным является способ принудительного охлаждения выпускных клапанов. Для этого стержень выпускного клапана делают пустотелым (см. рис. 1, а, в) и заполняют металлическим натрием, который имеет низкую температуру плавления (97 ˚С). При работе жидкий натрий, нагреваясь от головки клапана, испаряется, поглощая большое количество теплоты. Поднявшись в верхнюю часть стержня, пары натрия конденсируются и передают теплоту верхней части стержня, которая работает в менее теплонапряженных условиях."
На Зилах помнится такие были.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
cfkvsi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2024, 17:41   #46 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,414
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

А мы не изучаем а проверяем
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Короче клапан выхлопной тайотовский новый, китайский правда, который магнитится
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Нагреваю на горелке тарелку типа как в камере сгорания, замеряю длина увеличивается на 0,1 мм , но не длина стержня как лансер пизданул а толщина тарелки клапана от фаски седла до торца тарелки, соответственно расширяется сама тареллка а стержнь до тарелки остаётся такой же размер, и соответственно при холодном запуске зазор остаётся не изменным, а по мере нагрева он увеличивается, а с нагревам головки сам стержнь клапана не так греется что бы его вытянуть на 0,2 мм иначе колпачки маслосьёмные сгорят, и заклинит во втулке, особенно если она латунной окажется на некоторых двигателях.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Но опять же это китайская хуета которую приносят клиенты типа аналог по дешевле, а я выкидываю потому что сырец.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Не а чё, ахуительные клапана, распиливаешь вытресаешь натрий чем больше клапанов тем лучше уебёт.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
cfkvsi likes this.

Последний раз редактировалось Дoцент; 04.04.2024 в 17:28..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2024, 18:16   #47 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,771
Вы сказали Спасибо: 823
Поблагодарили 1,904 раз(а) в 868 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
А мы не изучаем а проверяем Короче клапан выхлопной тайотовский новый, китайский правда, который магнитится Нагреваю на горелке тарелку типа как в камере сгорания, замеряю длина увеличивается на 0,1 мм , но не длина стержня как лансер пизданул а толщина тарелки клапана от фаски седла до торца тарелки, соответственно расширяется сама тареллка а стержнь до тарелки остаётся такой же размер, и соответственно при холодном запуске зазор остаётся не изменным, а по мере нагрева он увеличивается, а с нагревам головки сам стержнь клапана не так греется что бы его вытянуть на 0,2 мм иначе колпачки маслосьёмные сгорят, и заклинит во втулке, особенно если она латунной окажется на некоторых двигателях. Но опять же это китайская хуета которую приносят клиенты типа аналог по дешевле, а я выкидываю потому что сырец.
одним словом
доцент
и лекция охуительная
даже с практикой
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2024, 18:16   #48 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 308 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Цитата:
0,10 эт десятка а 0,010 сотка
правильный зазор для впускных клапанов равен от 3 до 6 соток, а для выпускных - от 4 до 7 соток
Вот же какой упрямый тупой пидорас, эта обоссаная крыса!
Мотор мотору рознь, на некоторых мешьше 0,1 мм, на некоторых больше 0,1 мм.
Но в любом случае не 0,4 мм, как ты - тупой пидорас, писал выше.
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (04.04.2024)
Старый 04.04.2024, 18:19   #49 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 127 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,405
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

С тем, что супчик-феерический долбоёб спорить трудно!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 04.04.2024, 18:52   #50 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.07.2018
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 31
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: оренбургская обл.
Авто: ненужен
По умолчанию

Цитата:
Вот же какой упрямый тупой пидорас, эта обоссаная крыса!
Мотор мотору рознь, на некоторых мешьше 0,1 мм, на некоторых больше 0,1 мм.
Но в любом случае не 0,4 мм, как ты - тупой пидорас, писал выше.
Прокисшее устройство для вывода,ты совсем кукухой двинутый,или из под угла только мешком намахнутый?
Где я такое писал?Иль тебе всё равно че срать,лишь бы высрать?
Ну, сказочный долбоёб.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
cfkvsi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.