Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2024, 18:16   #47 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,555
Вы сказали Спасибо: 799
Поблагодарили 1,777 раз(а) в 826 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
А мы не изучаем а проверяем Короче клапан выхлопной тайотовский новый, китайский правда, который магнитится Нагреваю на горелке тарелку типа как в камере сгорания, замеряю длина увеличивается на 0,1 мм , но не длина стержня как лансер пизданул а толщина тарелки клапана от фаски седла до торца тарелки, соответственно расширяется сама тареллка а стержнь до тарелки остаётся такой же размер, и соответственно при холодном запуске зазор остаётся не изменным, а по мере нагрева он увеличивается, а с нагревам головки сам стержнь клапана не так греется что бы его вытянуть на 0,2 мм иначе колпачки маслосьёмные сгорят, и заклинит во втулке, особенно если она латунной окажется на некоторых двигателях. Но опять же это китайская хуета которую приносят клиенты типа аналог по дешевле, а я выкидываю потому что сырец.
одним словом
доцент
и лекция охуительная
даже с практикой
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием