Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2024, 17:15   #45 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.07.2018
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: оренбургская обл.
Авто: ненужен
По умолчанию

Цитата:

Они и в ширину расширяются, тупой ты пидорас. Но пропорционально длине. Поэтому тепловой зазор в паре клапан-направляющая клапана, не такой большой, и составляет примерно 0,10 мм.
0,10 эт десятка а 0,010 сотка
правильный зазор для впускных клапанов равен от 3 до 6 соток, а для выпускных - от 4 до 7 соток
Прокислый,молчал бы,шоб долбоёбом не быть.

----------

Цитата:
Как вариант например такое решение
"Более эффективным является способ принудительного охлаждения выпускных клапанов. Для этого стержень выпускного клапана делают пустотелым (см. рис. 1, а, в) и заполняют металлическим натрием, который имеет низкую температуру плавления (97 ˚С). При работе жидкий натрий, нагреваясь от головки клапана, испаряется, поглощая большое количество теплоты. Поднявшись в верхнюю часть стержня, пары натрия конденсируются и передают теплоту верхней части стержня, которая работает в менее теплонапряженных условиях."
На Зилах помнится такие были.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
cfkvsi вне форума   Ответить с цитированием