Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Пропуск 2 цилиндре (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46939)

psixoz55 04.04.2024 12:25

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1317426)
Всё, пизда головам, сливай воду.:biggrin1: Хозяин скупой платит дважды:biggrin1: Две головы придётся ремонтировать:biggrin1: Хули тут догадыватся, двигатель обьёмистый, а на бензин бабла жалко:biggrin:

колян
я думал ты не придешь
такая тема без тебя пропадет
а нет

тут кстати тебя
назвали земляным червяком

Дoцент 04.04.2024 12:31

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317339)
Машина с ГБО, там зазора в клапанах нет. А во 2-м уже подгорели.
Ну не хочет он компрессию мерять, значит пусть сразу контрактный мотор покупает.

Замер компресси ему нехуя не даст, на газу сёдла ровненько проседают.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1317427)
тут кстати тебя
назвали земляным червяком

Нахуй посылай, кто такую пургу прогнал.:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317348)
Регулируй клапана (зажатые с бОльшим допуском)

А не заебётся стаканчики точить?:biggrin1::biggrin1:

Нещадний Борщ 04.04.2024 12:35

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1317426)
Всё, пизда головам, сливай воду.:biggrin1: Хозяин скупой платит дважды:biggrin1: Две головы придётся ремонтировать:biggrin1:

А двое твоих коллег по "Помойке" утверждают что проблема в топливной.
Ты тоже считаешь, что они тупые пидорасы?

Дoцент 04.04.2024 12:40

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317355)
При холодном пуске двигателя, нагревшийся за несколько секунд до рабочей температуры стержень ВЫПУСКНОГО клапана, выбирает УМЕНЬШЕННЫЙ тепловой зазор, клапан перестаёт закрываться, и цилиндр перестаёт работать.

Ты ебанись, :biggrin1: нахуй иди!. Cверхним расположением распредволов зазоры по мере нагрева увеличиваются.:biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от cfkvsi (Сообщение 1317410)
тест баланса форсунок проводится на не заведённом двигателе.Для проведения теста нужен сканер и механический манометр в топливной системе.

Ну это не жигули:smile: Тут вроде нету такого в исполнительных.:biggrin:

Нещадний Борщ 04.04.2024 12:42

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1317432)
Cверхним расположением распредволов зазоры по мере нагрева увеличиваются.:biggrin::biggrin:

Блядь, я думал ты исправился, но ты таки такой самый тупой пидорас каким и был. Нагуглил инфу, а применить её к вопросу - не в состоянии.
Именно - увеличиваются по мере прогрева, и мотор начинает работать нормально. А сразу после запуска холодного мотора, цилиндры с пережатыми клапанами - не работают.

Дoцент 04.04.2024 12:45

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317416)
в борьбе за почётное звание "Самый тупой пидорас форума".

Дак это же твоё погоняло было.:biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317434)
Нагуглил инфу, а применить её к вопросу - не в состоянии.

Мне гугли нахуй не нужны:biggrin1: У меня щупов дохуя для замера зазоров разных.:biggrin: Так что нахуй можешь смело идти вместе со своимси гуглями.:biggrin:

Нещадний Борщ 04.04.2024 12:47

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1317435)
У меня щупов дохуя для замера зазоров разных.:biggrin:

Померь круглыми щупами диаметр своего очка. :eek1:

Дoцент 04.04.2024 12:51

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317434)
Именно - увеличиваются по мере прогрева, и мотор начинает работать нормально. А сразу после запуска - цилиндры с пережатыми клапанами - не работают.

Дак я про это и писал:biggrin1: А ты пиздел что после запуска у тебя клапан нагревается влёт и стержень вытягивается уменьшая зазор.:biggrin1::biggrin1:
Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317355)
нагревшийся за несколько секунд до рабочей температуры стержень ВЫПУСКНОГО клапана, выбирает УМЕНЬШЕННЫЙ тепловой зазор,

:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317437)
Померь круглыми щупами диаметр своего очка.

Это у тебя щупы для замера твоего очка, а у меня для регулировки клапанов в двигателе:biggrin1: Что вы за пидары хохлы, то у вас штангель для замера хуёв, то щупы для замера очка, это просто пиздец какое предназначение у вас инструмента в вашей башке бля.:biggrin1::biggrin1:

Нещадний Борщ 04.04.2024 13:06

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1317438)
Дак я про это и писал:biggrin1: А ты пиздел что после запуска у тебя клапан нагревается влёт и стержень вытягивается уменьшая зазор.:biggrin1::biggrin1:

Продолжаешь настаивать что ты ещё в гонке за звание "Самый тупой пидорас форума"? Я не против, борись за звание.
Допустим что оптимальный тепловой зазор клапана при температуре +20 градусов - 0,25 мм.
Мы имеем зажатый клапан с зазором - 0,15 мм.
Мы с тобой знаем, что горячего мотора зазор будет больше, и это значит, что у холодного - меньше.
У холодного (ниже 0 градусов) мотора этот зазор будет 0,10 мм.
После запуска мотора стержень клапана нагревается, удлиняется до 0,20 мм, выбирает тепловой зазор, клапан становится не герметичным, и цилиндр перестаёт работать.
По мере нагрева двигателя алюминий ГБЦ расширяется, расстояние от седла клапана до оси распредвала стаёт бОльшим (на заглушенном моторе при температуре 80 градусов, оно будет примерно 0,20 мм), клапан перестаёт быть не герметичным, и цилиндр опять начинает нормально работать.
Я доступно для тупых пидорасов изъясняюсь, или мне сначала было нужно послать тебя нахуй?

Дoцент 04.04.2024 13:38

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317444)
После запуска мотора стержень клапана нагревается, удлиняется на 0,25 мм, выбирает тепловой зазор и клапан становится не герметичным.

Нехуя ты ебанул?:biggrin1::biggrin1: Стержнь клапанов у тебя из шестигранника выточен? не ну может китайцы и делают такие клапана на продажу, но японцы я думаю не такие долбоёбы:biggrin1::biggrin1: А ты к магниту не пробовал его подносить?:biggrin1::biggrin1: При таком раскладе он и разширится на 0,25 мм и заклинит во втулке направляющей.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317444)
и клапан перестаёт быть не герметичным.

:biggrin1::biggrin1: Как он станет герметичным? если при таком расширении поршень уcпеет уёбать по тарелке..:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317444)
Продолжаешь настаивать что ты ещё в гонке за звание "Самый тупой пидорас форума"?

Тебя хуй кто перегонит в этом звание.:biggrin1::biggrin1: Ну чё, будешь ещё удлиление клапана уменьшать? Или сразу нахуй пойдёшь вместе с "гуглями", и твоим законным погонялом тупой пидарас?:biggrin1::biggrin1:
Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317444)
После запуска мотора стержень клапана нагревается, удлиняется на 0,20 мм, выбирает тепловой зазор,

:biggrin1::biggrin1:


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.