![]() |
Цитата:
я думал ты не придешь такая тема без тебя пропадет а нет тут кстати тебя назвали земляным червяком |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Ты тоже считаешь, что они тупые пидорасы? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Именно - увеличиваются по мере прогрева, и мотор начинает работать нормально. А сразу после запуска холодного мотора, цилиндры с пережатыми клапанами - не работают. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Допустим что оптимальный тепловой зазор клапана при температуре +20 градусов - 0,25 мм. Мы имеем зажатый клапан с зазором - 0,15 мм. Мы с тобой знаем, что горячего мотора зазор будет больше, и это значит, что у холодного - меньше. У холодного (ниже 0 градусов) мотора этот зазор будет 0,10 мм. После запуска мотора стержень клапана нагревается, удлиняется до 0,20 мм, выбирает тепловой зазор, клапан становится не герметичным, и цилиндр перестаёт работать. По мере нагрева двигателя алюминий ГБЦ расширяется, расстояние от седла клапана до оси распредвала стаёт бОльшим (на заглушенном моторе при температуре 80 градусов, оно будет примерно 0,20 мм), клапан перестаёт быть не герметичным, и цилиндр опять начинает нормально работать. Я доступно для тупых пидорасов изъясняюсь, или мне сначала было нужно послать тебя нахуй? |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot