Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Пропуск 2 цилиндре (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46939)

Нещадний Борщ 04.04.2024 14:31

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1317445)
Нехуя ты ебанул?:biggrin1::biggrin1: Стержнь клапанов у тебя из шестигранника выточен? не ну может китайцы и делают такие клапана на продажу, но японцы я думаю не такие долбоёбы:biggrin1::biggrin1: А ты к магниту не пробовал его подносить?:biggrin1::biggrin1: При таком раскладе он и разширится на 0,25 мм и заклинит во втулке направляющей.:biggrin1::biggrin1:Как он станет герметичным? если при таком расширении поршень уcпеет уёбать по тарелке..:biggrin1::biggrin1:

Вот же какой реально тупой пидорас.
А зачем делают тепловые зазоры в клапанах? До 0,4 на выпускных?

----------

Наверное нада было и тебя как маргандона сразу нахуй послать.

cfkvsi 04.04.2024 16:01

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317416)
Тупые пидорасы заливают цилиндры топливом, разводя клиентов на бабки, что это проверка форсунок?
Ебать, какой же ты безнадёжно тупой пидорас, обоссаная крыса!!!
Быстро пролистал твою историю сообщений. За 4 последних страницы - высрано 2 бесполезных сообщения в профразделах, и насрано 98 сообщений в "Помойке".
Ты создал серьёзную конкуренцию 2-GARIN и Доцент, в борьбе за почётное звание "Самый тупой пидорас форума".

Но ты всё-же в не конкуренции.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и это применимо для всех форсунок.
Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317431)
А двое твоих коллег по "Помойке" утверждают что проблема в топливной.
Ты тоже считаешь, что они тупые пидорасы?

Прокислый,мы не утвержаем, а говорим(по просьбе топика как проверить форсы не снимая).
И не пытаемся его учить,в отличии от тебя нещадного учителя.
Но ты долбень читаешь поперёк,как тебя положили для акта.
Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1317432)
Ну это не жигули:smile: Тут вроде нету такого в исполнительных.:biggrin:

в Techstream тоже есть управление.
Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317451)
Вот же какой реально тупой пидорас.
А зачем делают тепловые зазоры в клапанах? До 0,4 на выпускных?[COLOR="Silver"]

А они чё, только в длину расширяются, а в ширину нет?Ебанат прокисший.:biggrin1:

Да забыл,шёл бы ты нахуй.

Нещадний Борщ 04.04.2024 16:55

Цитата:

Сообщение от cfkvsi (Сообщение 1317462)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и это применимо для всех форсунок.

Где тут Течстрим, тупой ты пидорас?
Это инструкция по применению дешового девайса, популярного лет 15 назад среди разводил лохов на бабло.

Цитата:

Сообщение от cfkvsi (Сообщение 1317462)
А они чё, только в длину расширяются, а в ширину нет?

Они и в ширину расширяются, тупой ты пидорас. Но пропорционально длине. Поэтому тепловой зазор в паре клапан-направляющая клапана, не такой большой, и составляет примерно 0,10 мм.

margadon 04.04.2024 17:00

Цитата:

Сообщение от cfkvsi (Сообщение 1317462)
Да забыл,шёл бы ты нахуй.

....

----------

:shock:
Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1317432)
Ты ебанись, нахуй иди!.

....

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1317356)
педрила, лаунчер... Иди на хуй уебище сраное...

...
Мегабайт! Ты хуле прогуливаешь? :shock::shock::wink:

----------

Цитата:

Сообщение от cfkvsi (Сообщение 1317462)
А они чё, только в длину расширяются

Да, есть такое.... Изучаем, кому интересно... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Как вариант например такое решение
"Более эффективным является способ принудительного охлаждения выпускных клапанов. Для этого стержень выпускного клапана делают пустотелым (см. рис. 1, а, в) и заполняют металлическим натрием, который имеет низкую температуру плавления (97 ˚С). При работе жидкий натрий, нагреваясь от головки клапана, испаряется, поглощая большое количество теплоты. Поднявшись в верхнюю часть стержня, пары натрия конденсируются и передают теплоту верхней части стержня, которая работает в менее теплонапряженных условиях."

cfkvsi 04.04.2024 17:15

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317466)

Они и в ширину расширяются, тупой ты пидорас. Но пропорционально длине. Поэтому тепловой зазор в паре клапан-направляющая клапана, не такой большой, и составляет примерно 0,10 мм.

0,10 эт десятка а 0,010 сотка
правильный зазор для впускных клапанов равен от 3 до 6 соток, а для выпускных - от 4 до 7 соток
Прокислый,молчал бы,шоб долбоёбом не быть.

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1317467)
Как вариант например такое решение
"Более эффективным является способ принудительного охлаждения выпускных клапанов. Для этого стержень выпускного клапана делают пустотелым (см. рис. 1, а, в) и заполняют металлическим натрием, который имеет низкую температуру плавления (97 ˚С). При работе жидкий натрий, нагреваясь от головки клапана, испаряется, поглощая большое количество теплоты. Поднявшись в верхнюю часть стержня, пары натрия конденсируются и передают теплоту верхней части стержня, которая работает в менее теплонапряженных условиях."

На Зилах помнится такие были.:biggrin1:

Дoцент 04.04.2024 17:41

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1317467)
Да, есть такое.... Изучаем,

А мы не изучаем а проверяем:smile: Короче клапан выхлопной тайотовский новый, китайский правда, который магнитится:biggrin1: Нагреваю на горелке тарелку типа как в камере сгорания, замеряю длина увеличивается на 0,1 мм , но не длина стержня как лансер пизданул а толщина тарелки клапана от фаски седла до торца тарелки, соответственно расширяется сама тареллка а стержнь до тарелки остаётся такой же размер, и соответственно при холодном запуске зазор остаётся не изменным, а по мере нагрева он увеличивается, а с нагревам головки сам стержнь клапана не так греется что бы его вытянуть на 0,2 мм иначе колпачки маслосьёмные сгорят, и заклинит во втулке, особенно если она латунной окажется на некоторых двигателях.:biggrin1::biggrin1: Но опять же это китайская хуета которую приносят клиенты типа аналог по дешевле, а я выкидываю потому что сырец.:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от cfkvsi (Сообщение 1317471)
На Зилах помнится такие были.

Не а чё, ахуительные клапана, распиливаешь вытресаешь натрий чем больше клапанов тем лучше уебёт.:biggrin1:

psixoz55 04.04.2024 18:16

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1317476)
А мы не изучаем а проверяем Короче клапан выхлопной тайотовский новый, китайский правда, который магнитится Нагреваю на горелке тарелку типа как в камере сгорания, замеряю длина увеличивается на 0,1 мм , но не длина стержня как лансер пизданул а толщина тарелки клапана от фаски седла до торца тарелки, соответственно расширяется сама тареллка а стержнь до тарелки остаётся такой же размер, и соответственно при холодном запуске зазор остаётся не изменным, а по мере нагрева он увеличивается, а с нагревам головки сам стержнь клапана не так греется что бы его вытянуть на 0,2 мм иначе колпачки маслосьёмные сгорят, и заклинит во втулке, особенно если она латунной окажется на некоторых двигателях. Но опять же это китайская хуета которую приносят клиенты типа аналог по дешевле, а я выкидываю потому что сырец.

одним словом
доцент
и лекция охуительная
даже с практикой

Нещадний Борщ 04.04.2024 18:16

Цитата:

Сообщение от cfkvsi (Сообщение 1317471)
0,10 эт десятка а 0,010 сотка
правильный зазор для впускных клапанов равен от 3 до 6 соток, а для выпускных - от 4 до 7 соток

Вот же какой упрямый тупой пидорас, эта обоссаная крыса!
Мотор мотору рознь, на некоторых мешьше 0,1 мм, на некоторых больше 0,1 мм.
Но в любом случае не 0,4 мм, как ты - тупой пидорас, писал выше.

2-GARIN 04.04.2024 18:19

Цитата:

Сообщение от cfkvsi (Сообщение 1317462)
Но ты всё-же в не конкуренции.

С тем, что супчик-феерический долбоёб спорить трудно!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

cfkvsi 04.04.2024 18:52

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317482)
Вот же какой упрямый тупой пидорас, эта обоссаная крыса!
Мотор мотору рознь, на некоторых мешьше 0,1 мм, на некоторых больше 0,1 мм.
Но в любом случае не 0,4 мм, как ты - тупой пидорас, писал выше.

Прокисшее устройство для вывода,ты совсем кукухой двинутый,или из под угла только мешком намахнутый?
Где я такое писал?Иль тебе всё равно че срать,лишь бы высрать?
Ну, сказочный долбоёб.:wave:


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.