![]() |
Цитата:
А зачем делают тепловые зазоры в клапанах? До 0,4 на выпускных? ---------- Наверное нада было и тебя как маргандона сразу нахуй послать. |
Вложений: 2
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и это применимо для всех форсунок. Цитата:
И не пытаемся его учить,в отличии от тебя нещадного учителя. Но ты долбень читаешь поперёк,как тебя положили для акта. Цитата:
Цитата:
Да забыл,шёл бы ты нахуй. |
Цитата:
Это инструкция по применению дешового девайса, популярного лет 15 назад среди разводил лохов на бабло. Цитата:
|
Цитата:
---------- :shock: Цитата:
---------- Цитата:
Мегабайт! Ты хуле прогуливаешь? :shock::shock::wink: ---------- Цитата:
Как вариант например такое решение "Более эффективным является способ принудительного охлаждения выпускных клапанов. Для этого стержень выпускного клапана делают пустотелым (см. рис. 1, а, в) и заполняют металлическим натрием, который имеет низкую температуру плавления (97 ˚С). При работе жидкий натрий, нагреваясь от головки клапана, испаряется, поглощая большое количество теплоты. Поднявшись в верхнюю часть стержня, пары натрия конденсируются и передают теплоту верхней части стержня, которая работает в менее теплонапряженных условиях." |
Цитата:
правильный зазор для впускных клапанов равен от 3 до 6 соток, а для выпускных - от 4 до 7 соток Прокислый,молчал бы,шоб долбоёбом не быть. ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
доцент и лекция охуительная даже с практикой |
Цитата:
Мотор мотору рознь, на некоторых мешьше 0,1 мм, на некоторых больше 0,1 мм. Но в любом случае не 0,4 мм, как ты - тупой пидорас, писал выше. |
Цитата:
|
Цитата:
Где я такое писал?Иль тебе всё равно че срать,лишь бы высрать? Ну, сказочный долбоёб.:wave: |
Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot