Пропуск 2 цилиндре
Идет пропуск зажигания во 2 цилиндре Тoyota land cruiser 200 4.7 бензиновый 2012 г. Кто знает какие должны быть показание форсунок в Techstream?
|
проверь компресию
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- И проверка заключается не в "есть - нет", а в разнице компрессии между цилиндрами. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Найти неисправности? Не запачкав руки? ---------- Кстати чем диагностику делаем |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Для этого существуют диагностика и мотортестеры. Работы на 5 минут. Отдайте машину специалистам. ---------- Не буду удивлён, если в итоге окажется что на машине стоит ГБО. |
Цитата:
У нас нет специалистов сразу говорят нужно менять двигатель) |
Цитата:
|
Цитата:
А время впрыска что на засранной форсунке, что на исправной будет одинаковым в пределах одного банка |
Цитата:
|
Цитата:
Машина с ГБО, там зазора в клапанах нет. А во 2-м уже подгорели. Ну не хочет он компрессию мерять, значит пусть сразу контрактный мотор покупает. ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Проявляется на холодную при этом двигатель не троит стираю ошибку человек ездит целый день ошибки нет на следующей день при запуске опять появляется |
Цитата:
Только никому не рассказывай. Форсунки проверяются на специальном стенде. После демонтажа с двигателя. Больше никак. Цитата:
Троит четырёх цилиндровый двигатель. Восьми цилиндровый семерит. Регулируй клапана (зажатые с бОльшим допуском), или меняй мотор на контрактный. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
ГБЦ сделана из алюминия, клапан сделан из железа. При холодном пуске двигателя, нагревшийся за несколько секунд до рабочей температуры стержень ВЫПУСКНОГО клапана, выбирает УМЕНЬШЕННЫЙ тепловой зазор, клапан перестаёт закрываться, и цилиндр перестаёт работать. По мере прогрева мотора, алюминий ГБЦ (имеющий значительно бОльший коэффициент теплового расширения) расширяется, клапан начинает закрываться, и цилиндр начинает нормально работать. Хотя бесполезное, и даже вредное (не Богоугодное) это дело - разбрасывать жемчуг знаний перед тупыми пидорасами... |
Охуеть, что ты несёшь, тупой педрила, лаунчер... Иди на хуй уебище сраное...
|
margadon, ты блядь, конченый тупой пидорас, прогулявший все уроки физики в школе, и нихуя не понимающий как работает ДВС, будешь учить мастеров?
Твоё кредо - подавать ключи мастерам, уёбок. |
Лаунчер, пидар гнойный.... На хуй иди... Ты тупая обезьяна хохлятская, прежде чем срать в проф разделах изучи для чего и между чем и чем регулируют в моторах тепловой зазор клапанного механизма... Потом придёшь и расскажешь каким хуем здесь завязана алюминиевая гбц, которая больше 100 градусов не нагревается, мразота ты тупая! Ебучий пидарас, хохлятская свиная морда - все что ты можешь это подсчитать сколько раз покакал мегабайт за день... Короче на хуй ползи в игнор обратно, не вижу смысла продолжать с тобой разговор...
|
margandon, пшол нахуй, пидор мокрожопый.
1000 раз был прав Иисус. Нельзя перед свиньями бисер разбрасывать... |
Цитата:
Techstream в тестах это можно сделать. И не слушай прокисшего,он все темы превращает в помойки. |
Цитата:
Ах да, они же тупые пидорасы, их кредо - бесполезные сообщения на форуме срать. |
Цитата:
|
Цитата:
Ебать, какой же ты безнадёжно тупой пидорас, обоссаная крыса!!! Быстро пролистал твою историю сообщений. За 4 последних страницы - высрано 2 бесполезных сообщения в профразделах, и насрано 98 сообщений в "Помойке". Ты создал серьёзную конкуренцию 2-GARIN и Доцент, в борьбе за почётное звание "Самый тупой пидорас форума". |
Цитата:
|
Цитата:
я думал ты не придешь такая тема без тебя пропадет а нет тут кстати тебя назвали земляным червяком |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Ты тоже считаешь, что они тупые пидорасы? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Именно - увеличиваются по мере прогрева, и мотор начинает работать нормально. А сразу после запуска холодного мотора, цилиндры с пережатыми клапанами - не работают. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Допустим что оптимальный тепловой зазор клапана при температуре +20 градусов - 0,25 мм. Мы имеем зажатый клапан с зазором - 0,15 мм. Мы с тобой знаем, что горячего мотора зазор будет больше, и это значит, что у холодного - меньше. У холодного (ниже 0 градусов) мотора этот зазор будет 0,10 мм. После запуска мотора стержень клапана нагревается, удлиняется до 0,20 мм, выбирает тепловой зазор, клапан становится не герметичным, и цилиндр перестаёт работать. По мере нагрева двигателя алюминий ГБЦ расширяется, расстояние от седла клапана до оси распредвала стаёт бОльшим (на заглушенном моторе при температуре 80 градусов, оно будет примерно 0,20 мм), клапан перестаёт быть не герметичным, и цилиндр опять начинает нормально работать. Я доступно для тупых пидорасов изъясняюсь, или мне сначала было нужно послать тебя нахуй? |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot