Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Пропуск 2 цилиндре (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46939)

Серreй 22.03.2024 12:14

Пропуск 2 цилиндре
 
Идет пропуск зажигания во 2 цилиндре Тoyota land cruiser 200 4.7 бензиновый 2012 г. Кто знает какие должны быть показание форсунок в Techstream?

zero13 03.04.2024 07:22

проверь компресию

Серreй 03.04.2024 08:38

Цитата:

Сообщение от zero13 (Сообщение 1317212)
проверь компресию

Это да, хотелось узнать форсунка правильно работает

Нещадний Борщ 03.04.2024 11:03

Цитата:

Сообщение от Серreй (Сообщение 1317230)
Это да, хотелось узнать форсунка правильно работает

Без проверки на специальном стенде - только замена на заведомо исправную.

Серreй 03.04.2024 19:34

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317231)
Без проверки на специальном стенде - только замена на заведомо исправную.

Представляешь чтобы снять форсунки сколько нужно открутить и дело окажется не в ней)

Нещадний Борщ 03.04.2024 20:45

Цитата:

Сообщение от Серreй (Сообщение 1317290)
Представляешь чтобы снять форсунки сколько нужно открутить и дело окажется не в ней)

Поэтому тебе сразу написали - проверь компрессию.

----------

И проверка заключается не в "есть - нет", а в разнице компрессии между цилиндрами.

Серreй 03.04.2024 20:46

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317300)
Поэтому тебе сразу написали - проверь компрессию.

----------

И проверка заключается не в "есть - нет", а в разнице компрессии между цилиндрами.

Ошибка проявляется только на холодную по мимо компрессии есть значения форсунок время впрыска?

psixoz55 03.04.2024 20:53

Цитата:

Сообщение от Серreй (Сообщение 1317290)
Представляешь чтобы снять форсунки сколько нужно открутить и дело окажется не в ней)

Ну тогда ничего не делай

Серreй 03.04.2024 20:57

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1317303)
Ну тогда ничего не делай

По мимо бульдозера все менять есть еще и диагностика предварительно понять где проблема катушки меняли остается проверить форсунки если нормально уже разбирать двигатель)

psixoz55 03.04.2024 20:57

Цитата:

Сообщение от Серreй (Сообщение 1317302)
Ошибка проявляется только на холодную по мимо компрессии есть значения форсунок время впрыска?

Вы хотите при помощи ноута и адаптера
Найти неисправности?
Не запачкав руки?

----------

Кстати чем диагностику делаем

Серreй 03.04.2024 21:24

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1317306)
Вы хотите при помощи ноута и адаптера
Найти неисправности?
Не запачкав руки?

----------

Кстати чем диагностику делаем

Я хочу понять в какую сторону копать)

----------

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1317306)
Вы хотите при помощи ноута и адаптера
Найти неисправности?
Не запачкав руки?

----------

Кстати чем диагностику делаем

Techstream 18.00.008

Нещадний Борщ 03.04.2024 21:34

Цитата:

Сообщение от Серreй (Сообщение 1317305)
По мимо бульдозера все менять есть еще и диагностика предварительно понять где проблема катушки меняли остается проверить форсунки если нормально уже разбирать двигатель)

Вот для того чтобы проверить катушки, вообще ничего не нужно разбирать.
Для этого существуют диагностика и мотортестеры. Работы на 5 минут.
Отдайте машину специалистам.

----------

Не буду удивлён, если в итоге окажется что на машине стоит ГБО.

Серreй 03.04.2024 21:36

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317328)
Вот для того чтобы проверить катушки, вообще ничего не нужно разбирать.
Для этого есть диагностика и мотортестеры. Работы на 5 минут.
Отдайте машину специалистам.

----------

Не буду удивлён, если в итоге окажется что на машине стоит ГБО.

Как догадались) Хозяин говорит что не пользуется газом
У нас нет специалистов сразу говорят нужно менять двигатель)

Нещадний Борщ 03.04.2024 21:47

Цитата:

Сообщение от Серreй (Сообщение 1317330)
У нас нет специалистов сразу говорят нужно менять двигатель)

При отсутствии специалистов, это действительно оптимальный вариант.

margadon 03.04.2024 22:22

Цитата:

Сообщение от Серreй (Сообщение 1317302)
Ошибка проявляется только на холодную

Дыммашина или карбклинер...
А время впрыска что на засранной форсунке, что на исправной будет одинаковым в пределах одного банка

2-GARIN 03.04.2024 22:31

Цитата:

Сообщение от Серreй (Сообщение 1317302)
Ошибка проявляется только на холодную

...пока с бензина на газ не перешел ...Скорее всего там состояние топливной - уже лягушки в бензобаке квакают!:cool:

Нещадний Борщ 03.04.2024 22:32

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1317336)
Дыммашина или карбклинер...

Какая нахуй дыммашина? Какой в пизду карбклинер?
Машина с ГБО, там зазора в клапанах нет. А во 2-м уже подгорели.
Ну не хочет он компрессию мерять, значит пусть сразу контрактный мотор покупает.

----------

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1317338)
...пока с бензина на газ не перешол ...Скорее всего там состояние топливной - уже лягушки в бензобаке квакают!:cool:

Пошёл нахуй, тупой пидорас, срущий бесполезные сообщения!

Серreй 03.04.2024 22:44

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1317338)
...пока с бензина на газ не перешел ...Скорее всего там состояние топливной - уже лягушки в бензобаке квакают!:cool:

Ездит на бензине

----------

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317339)
Какая нахуй дыммашина? Какой в пизду карбклинер?
Машина с ГБО, там зазора в клапанах нет. А во 2-м уже подгорели.
Ну не хочет он компрессию мерять, значит пусть сразу контрактный мотор покупает.

----------



Пошёл нахуй, тупой пидорас, срущий бесполезные сообщения!

Я тоже предложил по мерить компрессию и за одно хотел глянуть как льют форсунки. Какая то секретная информация производительность форсунок есть же допуски или хотя бы на рабочем двигатели посмотреть можно показания?
Проявляется на холодную при этом двигатель не троит стираю ошибку человек ездит целый день ошибки нет на следующей день при запуске опять появляется

Нещадний Борщ 03.04.2024 23:23

Цитата:

Сообщение от Серreй (Сообщение 1317344)
Какая то секретная информация производительность форсунок есть же допуски или хотя бы на рабочем двигатели посмотреть можно показания?

Это пиздец какая секретная информация.
Только никому не рассказывай.
Форсунки проверяются на специальном стенде.
После демонтажа с двигателя.
Больше никак.
Цитата:

Сообщение от Серreй (Сообщение 1317344)
Проявляется на холодную при этом двигатель не троит стираю ошибку человек ездит целый день ошибки нет на следующей день при запуске опять появляется

А твой двигатель и не будет троить.
Троит четырёх цилиндровый двигатель.
Восьми цилиндровый семерит.
Регулируй клапана (зажатые с бОльшим допуском), или меняй мотор на контрактный.

margadon 04.04.2024 00:05

Цитата:

Сообщение от Серreй (Сообщение 1317344)
Какая то секретная информация производительность форсунок есть же допуски или хотя бы на рабочем двигатели посмотреть можно показания?

Давай выкладывай скрин параметров где течстрим показывает производительность форсунок по цилиндрам...

----------

Цитата:

Сообщение от ;1317339
, там зазора в клапанах нет. А во 2-м уже подгорели.

Да, да конечно... Просто по мере прогрева на этой машине зазор увеличивается (на законы физики насрать) а во 2 горшке прогоревший клапан восстанавливается...

Нещадний Борщ 04.04.2024 00:39

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1317350)
Да, да конечно... Просто по мере прогрева на этой машине зазор увеличивается (на законы физики насрать) а во 2 горшке прогоревший клапан восстанавливается...

Блядь, как же достали эти тупые пидорасы, прогулявшие в школе все уроки физики, и не понимающие принципов работы ДВС!!!
ГБЦ сделана из алюминия, клапан сделан из железа.
При холодном пуске двигателя, нагревшийся за несколько секунд до рабочей температуры стержень ВЫПУСКНОГО клапана, выбирает УМЕНЬШЕННЫЙ тепловой зазор, клапан перестаёт закрываться, и цилиндр перестаёт работать.
По мере прогрева мотора, алюминий ГБЦ (имеющий значительно бОльший коэффициент теплового расширения) расширяется, клапан начинает закрываться, и цилиндр начинает нормально работать.

Хотя бесполезное, и даже вредное (не Богоугодное) это дело - разбрасывать жемчуг знаний перед тупыми пидорасами...

margadon 04.04.2024 01:00

Охуеть, что ты несёшь, тупой педрила, лаунчер... Иди на хуй уебище сраное...

Нещадний Борщ 04.04.2024 01:34

margadon, ты блядь, конченый тупой пидорас, прогулявший все уроки физики в школе, и нихуя не понимающий как работает ДВС, будешь учить мастеров?
Твоё кредо - подавать ключи мастерам, уёбок.

margadon 04.04.2024 01:47

Лаунчер, пидар гнойный.... На хуй иди... Ты тупая обезьяна хохлятская, прежде чем срать в проф разделах изучи для чего и между чем и чем регулируют в моторах тепловой зазор клапанного механизма... Потом придёшь и расскажешь каким хуем здесь завязана алюминиевая гбц, которая больше 100 градусов не нагревается, мразота ты тупая! Ебучий пидарас, хохлятская свиная морда - все что ты можешь это подсчитать сколько раз покакал мегабайт за день... Короче на хуй ползи в игнор обратно, не вижу смысла продолжать с тобой разговор...

Нещадний Борщ 04.04.2024 02:00

margandon, пшол нахуй, пидор мокрожопый.
1000 раз был прав Иисус. Нельзя перед свиньями бисер разбрасывать...

cfkvsi 04.04.2024 06:22

Цитата:

Сообщение от Серreй (Сообщение 1317230)
Это да, хотелось узнать форсунка правильно работает

Если уж хочешь проверить форсунки, проведи тест баланса форсунок(надеюсь знаешь как это делается) в
Techstream в тестах это можно сделать.
И не слушай прокисшего,он все темы превращает в помойки.

Нещадний Борщ 04.04.2024 08:07

Цитата:

Сообщение от cfkvsi (Сообщение 1317390)
Если уж хочешь проверить форсунки, проведи тест баланса форсунок(надеюсь знаешь как это делается) в
Techstream в тестах это можно сделать.

И как тупые пидорасы в "тесте баланса форсунок" (который на самом деле называется "тест баланса цилиндров") отличают плохо работающий цилиндр из-за сниженной компрессии по причине подгоревшего клапана, от плохо работающего цилиндра по причине недоливающей форсунки?
Ах да, они же тупые пидорасы, их кредо - бесполезные сообщения на форуме срать.

cfkvsi 04.04.2024 10:29

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317396)
И как тупые пидорасы в "тесте баланса форсунок" (который на самом деле называется "тест баланса цилиндров") отличают плохо работающий цилиндр из-за сниженной компрессии по причине подгоревшего клапана, от плохо работающего цилиндра по причине недоливающей форсунки?

Специально для прокисших долбоёбов: тест баланса форсунок проводится на не заведённом двигателе.Для проведения теста нужен сканер и механический манометр в топливной системе.

Нещадний Борщ 04.04.2024 10:56

Цитата:

Сообщение от cfkvsi (Сообщение 1317410)
тест баланса форсунок проводится на не заведённом двигателе.Для проведения теста нужен сканер и механический манометр в топливной системе.

Тупые пидорасы заливают цилиндры топливом, разводя клиентов на бабки, что это проверка форсунок?
Ебать, какой же ты безнадёжно тупой пидорас, обоссаная крыса!!!
Быстро пролистал твою историю сообщений. За 4 последних страницы - высрано 2 бесполезных сообщения в профразделах, и насрано 98 сообщений в "Помойке".
Ты создал серьёзную конкуренцию 2-GARIN и Доцент, в борьбе за почётное звание "Самый тупой пидорас форума".

Дoцент 04.04.2024 12:19

Цитата:

Сообщение от Серreй (Сообщение 1317330)
Как догадались) Хозяин говорит что не пользуется газом

Всё, пизда головам, сливай воду.:biggrin1: Хозяин скупой платит дважды:biggrin1: Две головы придётся ремонтировать:biggrin1: Хули тут догадыватся, двигатель обьёмистый, а на бензин бабла жалко:biggrin:

psixoz55 04.04.2024 12:25

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1317426)
Всё, пизда головам, сливай воду.:biggrin1: Хозяин скупой платит дважды:biggrin1: Две головы придётся ремонтировать:biggrin1: Хули тут догадыватся, двигатель обьёмистый, а на бензин бабла жалко:biggrin:

колян
я думал ты не придешь
такая тема без тебя пропадет
а нет

тут кстати тебя
назвали земляным червяком

Дoцент 04.04.2024 12:31

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317339)
Машина с ГБО, там зазора в клапанах нет. А во 2-м уже подгорели.
Ну не хочет он компрессию мерять, значит пусть сразу контрактный мотор покупает.

Замер компресси ему нехуя не даст, на газу сёдла ровненько проседают.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1317427)
тут кстати тебя
назвали земляным червяком

Нахуй посылай, кто такую пургу прогнал.:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317348)
Регулируй клапана (зажатые с бОльшим допуском)

А не заебётся стаканчики точить?:biggrin1::biggrin1:

Нещадний Борщ 04.04.2024 12:35

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1317426)
Всё, пизда головам, сливай воду.:biggrin1: Хозяин скупой платит дважды:biggrin1: Две головы придётся ремонтировать:biggrin1:

А двое твоих коллег по "Помойке" утверждают что проблема в топливной.
Ты тоже считаешь, что они тупые пидорасы?

Дoцент 04.04.2024 12:40

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317355)
При холодном пуске двигателя, нагревшийся за несколько секунд до рабочей температуры стержень ВЫПУСКНОГО клапана, выбирает УМЕНЬШЕННЫЙ тепловой зазор, клапан перестаёт закрываться, и цилиндр перестаёт работать.

Ты ебанись, :biggrin1: нахуй иди!. Cверхним расположением распредволов зазоры по мере нагрева увеличиваются.:biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от cfkvsi (Сообщение 1317410)
тест баланса форсунок проводится на не заведённом двигателе.Для проведения теста нужен сканер и механический манометр в топливной системе.

Ну это не жигули:smile: Тут вроде нету такого в исполнительных.:biggrin:

Нещадний Борщ 04.04.2024 12:42

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1317432)
Cверхним расположением распредволов зазоры по мере нагрева увеличиваются.:biggrin::biggrin:

Блядь, я думал ты исправился, но ты таки такой самый тупой пидорас каким и был. Нагуглил инфу, а применить её к вопросу - не в состоянии.
Именно - увеличиваются по мере прогрева, и мотор начинает работать нормально. А сразу после запуска холодного мотора, цилиндры с пережатыми клапанами - не работают.

Дoцент 04.04.2024 12:45

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317416)
в борьбе за почётное звание "Самый тупой пидорас форума".

Дак это же твоё погоняло было.:biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317434)
Нагуглил инфу, а применить её к вопросу - не в состоянии.

Мне гугли нахуй не нужны:biggrin1: У меня щупов дохуя для замера зазоров разных.:biggrin: Так что нахуй можешь смело идти вместе со своимси гуглями.:biggrin:

Нещадний Борщ 04.04.2024 12:47

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1317435)
У меня щупов дохуя для замера зазоров разных.:biggrin:

Померь круглыми щупами диаметр своего очка. :eek1:

Дoцент 04.04.2024 12:51

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317434)
Именно - увеличиваются по мере прогрева, и мотор начинает работать нормально. А сразу после запуска - цилиндры с пережатыми клапанами - не работают.

Дак я про это и писал:biggrin1: А ты пиздел что после запуска у тебя клапан нагревается влёт и стержень вытягивается уменьшая зазор.:biggrin1::biggrin1:
Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317355)
нагревшийся за несколько секунд до рабочей температуры стержень ВЫПУСКНОГО клапана, выбирает УМЕНЬШЕННЫЙ тепловой зазор,

:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317437)
Померь круглыми щупами диаметр своего очка.

Это у тебя щупы для замера твоего очка, а у меня для регулировки клапанов в двигателе:biggrin1: Что вы за пидары хохлы, то у вас штангель для замера хуёв, то щупы для замера очка, это просто пиздец какое предназначение у вас инструмента в вашей башке бля.:biggrin1::biggrin1:

Нещадний Борщ 04.04.2024 13:06

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1317438)
Дак я про это и писал:biggrin1: А ты пиздел что после запуска у тебя клапан нагревается влёт и стержень вытягивается уменьшая зазор.:biggrin1::biggrin1:

Продолжаешь настаивать что ты ещё в гонке за звание "Самый тупой пидорас форума"? Я не против, борись за звание.
Допустим что оптимальный тепловой зазор клапана при температуре +20 градусов - 0,25 мм.
Мы имеем зажатый клапан с зазором - 0,15 мм.
Мы с тобой знаем, что горячего мотора зазор будет больше, и это значит, что у холодного - меньше.
У холодного (ниже 0 градусов) мотора этот зазор будет 0,10 мм.
После запуска мотора стержень клапана нагревается, удлиняется до 0,20 мм, выбирает тепловой зазор, клапан становится не герметичным, и цилиндр перестаёт работать.
По мере нагрева двигателя алюминий ГБЦ расширяется, расстояние от седла клапана до оси распредвала стаёт бОльшим (на заглушенном моторе при температуре 80 градусов, оно будет примерно 0,20 мм), клапан перестаёт быть не герметичным, и цилиндр опять начинает нормально работать.
Я доступно для тупых пидорасов изъясняюсь, или мне сначала было нужно послать тебя нахуй?

Дoцент 04.04.2024 13:38

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317444)
После запуска мотора стержень клапана нагревается, удлиняется на 0,25 мм, выбирает тепловой зазор и клапан становится не герметичным.

Нехуя ты ебанул?:biggrin1::biggrin1: Стержнь клапанов у тебя из шестигранника выточен? не ну может китайцы и делают такие клапана на продажу, но японцы я думаю не такие долбоёбы:biggrin1::biggrin1: А ты к магниту не пробовал его подносить?:biggrin1::biggrin1: При таком раскладе он и разширится на 0,25 мм и заклинит во втулке направляющей.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317444)
и клапан перестаёт быть не герметичным.

:biggrin1::biggrin1: Как он станет герметичным? если при таком расширении поршень уcпеет уёбать по тарелке..:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317444)
Продолжаешь настаивать что ты ещё в гонке за звание "Самый тупой пидорас форума"?

Тебя хуй кто перегонит в этом звание.:biggrin1::biggrin1: Ну чё, будешь ещё удлиление клапана уменьшать? Или сразу нахуй пойдёшь вместе с "гуглями", и твоим законным погонялом тупой пидарас?:biggrin1::biggrin1:
Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1317444)
После запуска мотора стержень клапана нагревается, удлиняется на 0,20 мм, выбирает тепловой зазор,

:biggrin1::biggrin1:


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.