Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Проблема с датчиками АБС


Like Tree1Likes
  • 1 Post By 41-й регион

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2019, 13:54   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: рав4-40 2014гв
По умолчанию

Столкнулся с неисправностью правого переднего датчика Рав4 2014, MRE. В поисках замены купил SAT (545 руб), внешне изготовлен качественно, вот что могу написать про датчики:
- у SATовского в разъем (мама), штырек диаметром 0,5 мм входит свободно, даже есть люфт, в оригинальный с натягом заходит, не знаю, насколько это критично, но плотнее, явно лучше.
- по электрическим параметрам:
- родной тойотовский не боится переполюсовки, которую создал не понимая, что на схемах указаны цвета проводов, идущих по кузову, но не показаны цвета проводов, принадлежащих датчику
- для этого датчика на разъеме идет смена цвета с черного на белый, и белого на черный.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


- SATовский датчик дал при переполюсовке 113 мА, что составило более 1 Вт тепла, теоретически мог выйти из строя, но не вышел. Вывод, китайский лучше не переполюсовывать.
- оба, и китайский и оригинальный при 12 в правильной полюсовке, дают 7 и 14 мА и переключаются при движении около него магнита, могут оставаться в любом из двух состояний.
- если бы в датчик производители вмонтировали диодный мост, то не имело бы значения полярность подключения и провода могли бы делать одного цвета, всем было бы проще.
От неисправного оригинального пробовал откусить провода старенькими кусачками, не получилось, изоляция очень неподатливая, эластичная и одновременно прочная.
В конце концов купил оригинальный с разбора (2700 руб).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Игорь1305 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.