|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: рав4-40 2014гв
|
![]()
Столкнулся с неисправностью правого переднего датчика Рав4 2014, MRE. В поисках замены купил SAT (545 руб), внешне изготовлен качественно, вот что могу написать про датчики:
- у SATовского в разъем (мама), штырек диаметром 0,5 мм входит свободно, даже есть люфт, в оригинальный с натягом заходит, не знаю, насколько это критично, но плотнее, явно лучше. - по электрическим параметрам: - родной тойотовский не боится переполюсовки, которую создал не понимая, что на схемах указаны цвета проводов, идущих по кузову, но не показаны цвета проводов, принадлежащих датчику - для этого датчика на разъеме идет смена цвета с черного на белый, и белого на черный. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - SATовский датчик дал при переполюсовке 113 мА, что составило более 1 Вт тепла, теоретически мог выйти из строя, но не вышел. Вывод, китайский лучше не переполюсовывать. - оба, и китайский и оригинальный при 12 в правильной полюсовке, дают 7 и 14 мА и переключаются при движении около него магнита, могут оставаться в любом из двух состояний. - если бы в датчик производители вмонтировали диодный мост, то не имело бы значения полярность подключения и провода могли бы делать одного цвета, всем было бы проще. От неисправного оригинального пробовал откусить провода старенькими кусачками, не получилось, изоляция очень неподатливая, эластичная и одновременно прочная. В конце концов купил оригинальный с разбора (2700 руб). |
![]() |
![]() |
|
|