Повреждения кабеля датчика устраняются спокойно - заменой участка кабеля. Основное - чтобы в точках "вживления" нового участка он не испытывал нагрузок на изгиб-кручение. Повреждения вплотную к самомому датчику, повреждения самого датчика (трещины, сколы части пластика) - замена.
Т.н. "аналоги" из Поднебесной встречал разного качества, от откровенной какашки до "не отличишь от оригинала". Причем этот "не отличишь" был MRE-датчик на новом Ниссане.
Клиентам, конечно, рекомендую оригинальные запчасти. Кто хочет испытать удачу - велкам Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). За свой счёт.
|