Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2019, 13:54   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: рав4-40 2014гв
По умолчанию

Столкнулся с неисправностью правого переднего датчика Рав4 2014, MRE. В поисках замены купил SAT (545 руб), внешне изготовлен качественно, вот что могу написать про датчики:
- у SATовского в разъем (мама), штырек диаметром 0,5 мм входит свободно, даже есть люфт, в оригинальный с натягом заходит, не знаю, насколько это критично, но плотнее, явно лучше.
- по электрическим параметрам:
- родной тойотовский не боится переполюсовки, которую создал не понимая, что на схемах указаны цвета проводов, идущих по кузову, но не показаны цвета проводов, принадлежащих датчику
- для этого датчика на разъеме идет смена цвета с черного на белый, и белого на черный.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


- SATовский датчик дал при переполюсовке 113 мА, что составило более 1 Вт тепла, теоретически мог выйти из строя, но не вышел. Вывод, китайский лучше не переполюсовывать.
- оба, и китайский и оригинальный при 12 в правильной полюсовке, дают 7 и 14 мА и переключаются при движении около него магнита, могут оставаться в любом из двух состояний.
- если бы в датчик производители вмонтировали диодный мост, то не имело бы значения полярность подключения и провода могли бы делать одного цвета, всем было бы проще.
От неисправного оригинального пробовал откусить провода старенькими кусачками, не получилось, изоляция очень неподатливая, эластичная и одновременно прочная.
В конце концов купил оригинальный с разбора (2700 руб).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Игорь1305 вне форума   Ответить с цитированием