Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Проблема с датчиками АБС (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35898)

videev 03.11.2019 11:46

Проблема с датчиками АБС
 
Заметил что очень быстро выходят из строя датчики абс. Что делать, чтобы продлить срок эксплуатации? Есть ли смысл вообще пытаться ремонтировать поломанные датчики или лучше сразу брать новый? Как практика показала - датчики после ремонта опять быстро ломаются.

alflash 03.11.2019 15:38

Цитата:

Сообщение от videev (Сообщение 870435)
Заметил что очень быстро выходят из строя датчики абс. Что делать, чтобы продлить срок эксплуатации? Есть ли смысл вообще пытаться ремонтировать поломанные датчики или лучше сразу брать новый? Как практика показала - датчики после ремонта опять быстро ломаются.

Тип датчиков (inductive or MRE), о которых спрашиваете?
Признак(и) их неисправности?

grek1 04.11.2019 11:43

На последний вопрос вы уже сами себе ответили. Гофру на провода надевай - дольше прослужит) А если серьезно то в этой ситуации нужно просто смириться что сейчас почти всю электрику такого качества выпускают. Уже давно аналоги беру, в том числе и на датчики АБС

videev 07.11.2019 11:09

Спасибо за ответ. А как аналоги себя ведут? Быстрее ломаются? Какого производителя берете?

dimasia 07.11.2019 21:55

Больше всего меня подводила фирма Mobiletron. Вся электрика у них брак. Даже если сразу работает, то недолго

megabyteauto 07.11.2019 23:23

Пизец! Ещё подшипники ступичные начинайте восстанавливать и потом от клиентов слушать всё , что они о вас думают...:cool:

41-й регион 09.11.2019 08:58

Повреждения кабеля датчика устраняются спокойно - заменой участка кабеля. Основное - чтобы в точках "вживления" нового участка он не испытывал нагрузок на изгиб-кручение. Повреждения вплотную к самомому датчику, повреждения самого датчика (трещины, сколы части пластика) - замена.
Т.н. "аналоги" из Поднебесной встречал разного качества, от откровенной какашки до "не отличишь от оригинала". Причем этот "не отличишь" был MRE-датчик на новом Ниссане.
Клиентам, конечно, рекомендую оригинальные запчасти. Кто хочет испытать удачу - велкам :smile: За свой счёт.

grek1 09.11.2019 11:52

Цитата:

Сообщение от videev (Сообщение 871861)
Спасибо за ответ. А как аналоги себя ведут? Быстрее ломаются? Какого производителя берете?

Да разные уже пробовал. Сейчас уже наверное все аналоги стоят, точно не помню. Они обычно ломаются побыстрее конечно. Зато в деньгах дешевле раза в 3. Так что в общем получается выгода. Последний раз менял передний правый датчик на аналог RP8954260050 Roers Parts (на Лексус GX470). Покупал по рекомендации хорошего знакомого.

Игорь1305 27.11.2019 13:54

Вложений: 1
Столкнулся с неисправностью правого переднего датчика Рав4 2014, MRE. В поисках замены купил SAT (545 руб), внешне изготовлен качественно, вот что могу написать про датчики:
- у SATовского в разъем (мама), штырек диаметром 0,5 мм входит свободно, даже есть люфт, в оригинальный с натягом заходит, не знаю, насколько это критично, но плотнее, явно лучше.
- по электрическим параметрам:
- родной тойотовский не боится переполюсовки, которую создал не понимая, что на схемах указаны цвета проводов, идущих по кузову, но не показаны цвета проводов, принадлежащих датчику
- для этого датчика на разъеме идет смена цвета с черного на белый, и белого на черный.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- SATовский датчик дал при переполюсовке 113 мА, что составило более 1 Вт тепла, теоретически мог выйти из строя, но не вышел. Вывод, китайский лучше не переполюсовывать.
- оба, и китайский и оригинальный при 12 в правильной полюсовке, дают 7 и 14 мА и переключаются при движении около него магнита, могут оставаться в любом из двух состояний.
- если бы в датчик производители вмонтировали диодный мост, то не имело бы значения полярность подключения и провода могли бы делать одного цвета, всем было бы проще.
От неисправного оригинального пробовал откусить провода старенькими кусачками, не получилось, изоляция очень неподатливая, эластичная и одновременно прочная.
В конце концов купил оригинальный с разбора (2700 руб).


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.