Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Prado 120 1KD-FTV Не развивает обороты


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2019, 10:06   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Йошкар-ола
Авто: Toyota
По умолчанию Prado 120 1KD-FTV Не развивает обороты

Всем доброго! Пригдали прадо - еле едет, не разгоняется, коптит как локомотив. Ошибки по ЕГР. На щитке 350000км, хозяин только купил в таком состоянии, предистория неизвестна. Принято решение перешить на ЕГР-ОФФ, отвезли форсы на проверку, заменили распылители, прогнали. Поставили, прописали. Завелась с пол-пинка, работает отлично, ошибок нет, дата правильная. Выхлоп вполне приемлемый - не дымит, не воняет. Давление в норме, не скачет.

Не едет! Не развивает больше 3000 оборотов. динамики никакой, обороты набирает вяло. На заглушеной педаль газа - 0-100%, на заведенной и в движении не поднимается больше 25%. Насколько я понимаю блок в аварии. На Тойотах этих годов (да и на свежих вроде) на педаль газа должна реагировать на все 100% хоть на месте, хоть на ходу, насколько мне известно. При восстановлении стоковой прошивки ничего не меняется. ЕГР-ОФФ уже опробована от 3-х разных источников.

Прошу пнуть в нужном направлении.
sirgun0909 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 10:49   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго! Пригдали прадо - еле едет, не разгоняется, коптит как локомотив. Ошибки по ЕГР. На щитке 350000км, хозяин только купил в таком состоянии, предистория неизвестна. Принято решение перешить на ЕГР-ОФФ, отвезли форсы на проверку, заменили распылители, прогнали. Поставили, прописали. Завелась с пол-пинка, работает отлично, ошибок нет, дата правильная. Выхлоп вполне приемлемый - не дымит, не воняет. Давление в норме, не скачет.

Не едет! Не развивает больше 3000 оборотов. динамики никакой, обороты набирает вяло. На заглушеной педаль газа - 0-100%, на заведенной и в движении не поднимается больше 25%. Насколько я понимаю блок в аварии. На Тойотах этих годов (да и на свежих вроде) на педаль газа должна реагировать на все 100% хоть на месте, хоть на ходу, насколько мне известно. При восстановлении стоковой прошивки ничего не меняется. ЕГР-ОФФ уже опробована от 3-х разных источников.

Прошу пнуть в нужном направлении.
А про турбину почему ничего не пишите,какое давление надувает,нет ли дырок и т.д. Если коптил как локомотив при неисправном EGR,значит будут последствия с работой геометрии турбины,логично?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 29.03.2019 в 10:52..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 10:55   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Йошкар-ола
Авто: Toyota
По умолчанию

С турбиной все норм! Была дыра в интеркулере - заменен. Вопрос - почему педаль газа не поднимается больше 25% на заведенной? Вернул стоковую прошивку, промыл датчик положения ЕГР - заработал, ошибки ушли даже на стоке. Но результата нет...
sirgun0909 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 11:03   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
С турбиной все норм! Была дыра в интеркулере - заменен. Вопрос - почему педаль газа не поднимается больше 25% на заведенной? Вернул стоковую прошивку, промыл датчик положения ЕГР - заработал, ошибки ушли даже на стоке. Но результата нет...
Запусти тест на утечку и внимательно смотри в параметрах,думаю что то узришь.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 11:18   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Йошкар-ола
Авто: Toyota
По умолчанию

Запускал. До 2000rpm - все вроде в норме, после теста вроде как поровнее работает на холостых... Во время теста все параметры не посмотришь, скандок не сможет полную дату показать с прокруткой страницы...
sirgun0909 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 11:33   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Запускал. До 2000rpm - все вроде в норме, после теста вроде как поровнее работает на холостых... Во время теста все параметры не посмотришь, скандок не сможет полную дату показать с прокруткой страницы...
Я работаю течстрим v14.00.018,все что надо видно.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 11:57   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,444
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,963 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Поршни меняли на форсах?
Коды новые сгенерировали? С сертификатом DENSO?
Если нет, то [Только для зарегистрированных...]

Пока всё, что можно сказать.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 13:41   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Йошкар-ола
Авто: Toyota
По умолчанию

Да, коды все сгенерированы, стенд, как и нормальные дизелисты - в городе только один. что меняли - не скажу, но вроде только распылители. Форсы заработали нормально только с 3-го раза - не вникал, не занимался этим авто. Сейчас уже пришлось примкнуть к коллективу :)
sirgun0909 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 14:48   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,444
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,963 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Да, коды все сгенерированы, стенд, как и нормальные дизелисты
Тогда однозначно сложно что-то посоветовать. Здесь необходим анализ Data List в реальном времени и корреляция параметров по основным датчикам:
-датчик давления наддува;
-датчик расхода воздуха (обычно он засран) - чистка карбоклинером;
-датчик положения клапана EGR;
-датчик положения дросселя;
-датчик давления в топливной рампе.
Это основное поле деятельности и их связь между собой.
Обратите внимание на расходник воздуха и весь ВОЗДУХОПРИЁМНЫЙ тракт.
Не поддушен ли он чем-либо.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 16:26   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Йошкар-ола
Авто: Toyota
По умолчанию

вылезла 0488 - разобрал заслонку. Шаговый мотор работает, ДПДЗ не нашел ни на схеме, ни по факту... Пока мозгую...
По всем остальным параметрам - давление, воздух и температура и пр. - давным давно все проверено, поотсоединенно - на все датчики ошибка вываливается, при отключеных датчиках ничего не меняется

----------

Кто подскажет алгоритм работы заслонки? Может открыться/закрыться должна при включении/выключении зажигания? Откуда лезет ошибка о положении заслонки, если нет датчика положения и сама заслонка не отрабатывает? Есть ключ открытой заслонки - он работает, сканером все отслеживается.
sirgun0909 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
1kd-ftv






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.