Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Перепрограммирование АКПП Камри V50


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2020, 23:39   #71 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lugansk
Авто: Camry 50
По умолчанию

Цитата:
Т.е. выполнили A/T Code Reset, Learning Value Reset и проделали Road Test to Allow TCM to learn?
А перед этим сохранили параметры системы и определились с номерами нынешних версий ПО?
Да, все верно, сейчас и на газу работает четко тьфу-тьфу. Я просто автолюбитель, поэтому не силен в терминологии, но в прошлый раз когда шили акп, друг который в этом силен показал наглядно что разница в прошивки была в одну цифру(родная 240....,а он залил 25....если это важно могу уточнить

----------

Цитата:
Да, все верно, сейчас и на газу работает четко тьфу-тьфу. Я просто автолюбитель, поэтому не силен в терминологии, но в прошлый раз когда шили акп, друг который в этом силен показал наглядно что разница в прошивки была в одну цифру(родная 240....,а он залил 25....если это важно могу уточнить
Делали адаптацию я так понял и акпп, и дросселя, при помощи "toyota tester intelligent"
Kirillkarl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2020, 00:07   #72 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Да, все верно, сейчас и на газу работает четко тьфу-тьфу. Я просто автолюбитель, поэтому не силен в терминологии, но в прошлый раз когда шили акп, друг который в этом силен показал наглядно что разница в прошивки была в одну цифру(родная 240....,а он залил 25....если это важно могу уточнить.
Делали адаптацию я так понял и акпп, и дросселя, при помощи "toyota tester intelligent"
Да, номер предыдущей версии Sub мог содержать последовательность ...24..., а номере обновленной есть ...25...
Я и не знал, что клон этого девайса поддерживает диагностику авто 2013 г.в.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http ://alflash.com.ua/ease/s5555.jpg
Замечательно, что нынче всё OK
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 16.01.2020 в 01:08..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Kirillkarl (16.01.2020)
Старый 09.11.2020, 00:45   #73 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар
Авто: Лексус ес250
По умолчанию

Цитата:
Доброго всем! Проблема такая, камри 50 (США) пробег 74миль, подвисает коробка при переключении с 2 на 3, как будто кто-то держит сзади, только при планом разгоне. Пробовали перепрошивать, не помогло, может есть у кого прошивка, возможно залили не ту. Вин 4t1bf1fk6du211056. Или куда копать дальше, какие варианты?
По ходу та же проблема и у меня. Подвисает после 2й передачи...мотор набирает обороты,но тяги при этом нет...сбрасываешь газ..тут же давишь снова и связь с колесами появляется. Но так происходит не постоянно, а где-то раз на 5й...10й. И так же не нравится какое-то не четкое переключение передач, а какое-то дробное что ли...такое чувство,что между 2й и 3й какаято 2,5 передача существует..)). Коробку мне перебирали полгода назад, по механической части мастера сказали,что все идеально. Но проблема есть! Я мастеров даже после истечения гарантии на работу достал и мне поменяли гидроблок целиком, но все по-прежнему.
Даже не знаю какая прошивка мне нужна. Машина Лекcус ES250 2014, судя по вин перепрограммирование блока акпп прошла(при 1м хозяине).
Знакомый мастер есть, залить нужную прошивку смог бы. Но где ее взять и главное какую..?
Был бы рад любой подсказке...

----------

JTHBJ1GG602050774
EugeneZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2020, 18:31   #74 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Нынешняя версия калибровок (лог или скрин Health Check Results)?
Судя по ВИНу, авто не для американского рынка.

Последний раз редактировалось alflash; 09.11.2020 в 18:36..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2020, 00:23   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар
Авто: Лексус ес250
По умолчанию

Цитата:
Нынешняя версия калибровок (лог или скрин Health Check Results)?
Судя по ВИНу, авто не для американского рынка.
Дилерский лексус.
Связался со своим мастером...тот заболел...подозрения на корону блин. Теперь дождусь его выздоровления и съезжу к нему на сканер, чтобы глянуть вышеуказанные параметры.
Спасибо большое.
EugeneZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2020, 20:28   #76 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар
Авто: Лексус ес250
По умолчанию

Цитата:
Нынешняя версия калибровок (лог или скрин Health Check Results)?
Судя по ВИНу, авто не для американского рынка.
Добрался до друга...
333F4100
EugeneZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2020, 00:18   #77 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Пусть ваш приятель заглянет в TSB для этого авто, к котором констатируется возможное
Цитата:
Появление рывков при переключении АКПП со 2-ой на 3-ю передачу и/или кратковременной вибрации из-за изменения характеристик фрикционов гидротрансформатора.
по причине
Цитата:
Изменения в процессе эксплуатации характеристик фрикционов блокировки гидротрансформатора, что может привести к искажению параметров самоадаптации ЭБУ АКПП.
. Для чего необходимо
Цитата:
установить новый гидротрансформатор
и залить эти калибровки
ENG: 333F4100
ECT: 53350200.
Какая версия ПО в БУ коробкой вашего авто, надеюсь он сможет подсказать.
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2020, 02:12   #78 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар
Авто: Лексус ес250
По умолчанию

Коробка у меня перебрата и бублик в том числе. Недавно еще и гидроблок заменен...доконал я мастеров. Говорят разбирайся с прошивкой...потому как машина прошла сервисную кампанию по перепрограммированию эбу акпп, а коробка считай как новая...Вроде так.
А по описанию поведение коробки щас как у парня выше на американской камри...Как бы достучаться до него...Я здесь новичок и не могу написать ему прямо на почту, надо сколько то сообщений тут отправить ,после чего можно будет писать прямо на электронку кому либо...
EugeneZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2020, 03:07   #79 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

1. Если CID ECT 53350200, то тема то с прошивкой коробки нечего разбираться.
2. В сервисном бюллетене о проблеме ES250 с А/Т указано, что должен быть установлен гидротрансформатор изменной конструкции (OEM Part No. 04004-49273) и ни слова о замене гидроблока.
3. Запишите* программой TS полный лог (ххх.TSE) параметров A/T (желательно с результатами Health Check) при движении авто и при проявлении "недостатков" переключения и покажите его.
4. Результаты проверок Time Lag, Stall Speed, Hydraulic Test?

* Имеет смысл, если будет использоваться нормальный кабель с приличной скоростью обмена данными.

Последний раз редактировалось alflash; 16.11.2020 в 03:08..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2020, 01:16   #80 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар
Авто: Лексус ес250
По умолчанию

Понял, буду действовать. А вы сами занимаетесь прошивками? Как я себе понимаю текущую задачу, мне понадобится приспособить ПО акпп под текущее состояние автомата...
EugeneZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.