![]() |
Результат , работает в диапазоне температур от -10 до +20 . Дальше , в силу износа остальных элементов (червяк, электродвигатель, даже сломанную пружину видел) работает крайне неустойчиво. А делать на коммерческой основе, вообще безперспективно. Звонки в любое время суток с истеричными криками, моя машина встала!! Эти переделки только для себя любимого, но как же надо себя не любить, чтоб так мучиться. У нас в Екатеринбурге переделывают ММТ на классический автомат, цена вопроса 70-80 тр. Не реклама, не моя тема. Просто раз затратить те же деньги, как на полную замену деталей ММТ и будет счастье надолго.
|
Mihail-walker. А что вы лично делали, какие опыты или переделки. А так как вы написали это бла-бла-бла. Слышали-звонили-истеричные крики ит.д. По поводу робота и его недостатков уже все всё знают. Где ваши опыты. В общем болтовня.
|
Обсуждение проблемы превратилось в спам. Боролся с ММТ с самого начала их появления в России. Работал диагностом у оффициалов, имея информацию можно было бороться с проблемой, если бы не одно НО - неудачная конструкция системы. Знали бы Вы сколько контрмер производитель проводил для реанимации проекта, сколько автомобилей вернули дилерам. Механический привод сцепления с электроприводом - не самая лучшая схема. Тоже самое присутствует на Сузуки, Хонда , Форд и прочих. А вот схема с гидроприводом, как на Альфа-Ромео или Фиат очень даже работосособна .
Ps. Считаю, что ремонт актуатора это лишь отсрочка его замены на новый. Время покажет. |
Всем добрый день. Проехал 520км с переделки и все отлично. Чуть позже еще напишу. Удивительно то, что продают новые актуаторы, а втулки не соответствуют реальной действительности. Все как обычно на завод по сборки поставляют реально хорошие запчасти, а обычным потребителям все то, что было с каким либо браком. Друг недавно тоже купил актуатор новый у диллера за 65 т.р. и все было также, такиеже проблемы, потом ему поменяли на другой и пока ездиет. Чего было у него сделано и как они решили эту проблему непонятно.
---------- Еще пришлось актуатор поперемещать для уменьшения нагрузки на вилку. Сейчас она у меня где-то 50 ньютонов. |
Перемещением актуатора регулируется положение вилки сцепления, в соответствии со значением, указанным в Techstream. Иная регулировка недопустима. В противном случае будут проблемы с появлением ошибки Р0810.
Смотри строчки current position и target position clutch. Они должны быть полностью одинаковые, до второго знака после запятой. Если отличаются - двигай актуатор до получения требуемого результата. |
Спасибо за информацию. Про строчки current position и target position clutch. То что они должны быть полностью одинаковые, до второго знака после запятой я не знал. Огромное спасибо за информацию.
---------- А не важно то что они могут иметь значения 50 или 250 ньютонов? Это как я понимаю усилие нажатия и если это так то надо стремится к число 50. |
Главное при установке актуатора сцепления, это его положение, остальное не важно. Хотя, если заморачиваться , то у официалов даже схема затягивания болтов корзины сцепления существует и замер биения лепестков корзины, включая правку этих лепестков. Но это в нашей жизни никто не делает.
|
А зачем замерять биение, если корзина идет новая со сцеплением? выявить косячная корзина или нет.
|
Биение может сказаться на положении сцепления, при работе значение current position clutch будет изменяться. Качество запасных частей в настоящее время стало ниже плинтуса. Похоже, у автоваза учатся реализовывать брак. Даже оригинал.
|
Уже проехал 2500км и все нормально.
|
Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot