Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Ошибка u0100 P0810 Toyota Corolla 2008 Робот (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40627)

skorost5 02.12.2020 10:54

Ошибка u0100 P0810 Toyota Corolla 2008 Робот
 
Вложений: 3
Toyota Corolla 2008 MMT Робот. Пробег 129000км.

Добрый день. Помогите пожалуйста справится с ошибкой u0100 P0810. Поменял уже сцепление, корзина, выжимной от AISIN, Актуатор новый стоит и старый с новыми втулками и итог всегда один, через 40км вылетает ошибка, точнее сразу две. Сегодня поменял датчик на новом актуаторе на старый. Посмотрим, что будет.
Хотя появилась мысль. На первой фоке параметры ошибки P0810
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Clutch motor -25 Ампер и как я понимаю это много. Я прав? (Как мне говорили ток должен быть не больше 18 ампер). То есть проблема в актуаторе получается.
А вот фотка с данными на данный момент.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Но по этой фотке можно увидеть только Clutch position.

А вот по этой фотке
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Current Clutch Load Усилие нажима на вилку выжимного составляет 4,76 N. Тут все нормально.

То есть как я понимаю, где то заклинивает моторчик актуатора, правильно????????????????????

Далее мои действия: Снять актуатор, открутить моторчик и отверткой прокрутить червяка и посмотреть где его, в каком положении может заклинивать. Правильно ???????????????????

skorost5 02.12.2020 11:17

TechStrem измерение тока
 
Нашел как измерить ток актуатора. Вот ссылка. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] буду пробовать. Как попробую отпишусь, что получилось.

serg1386 02.12.2020 12:18

ток меряет токоизмерительный шунт в эбу. и если ошибка 0810 и 25а. то это актуатор.
чинить актуатор. ответил на другом сайте.
а лучше переделать с втулок на подшипники на большие подшипники. и другие решения добавить.
в роботе в большинстве случаев актуатор.

Mihail-walker 02.12.2020 17:15

Я рекомендую обновить версию Techstream на Вашем компьютере. Она очень старая. Есть отличия в работе новых и старых версий в пользу новых.

skorost5 02.12.2020 17:57

Вложений: 1
Померил ток
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ток достигает 20 ампер, а это значит ооочень много. Вот думаю в чем может быть проблема, так как как актуатор новый оригинальный. Попробую поставить другой моторчик.

skorost5 02.12.2020 17:59

Спасибо за подсказку про версию Techstream попробую.

alflash 02.12.2020 19:03

Рискну предложить фото моторчика с запредельным током под нагрузкой из этой заметки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ( _http://alflash.com.ua/Learn/p0810w.pdf )
HTH,

serg1386 02.12.2020 20:06

Техсрим младше 7. Неочень хорошо с роботом

skorost5 03.12.2020 08:36

Вложений: 1
Вставил другой моторчик но он не новый
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сверху 16,5А снизу 19,75А. Сверху более менее, но снизу опять много. Моторчики на вид не подгорелые, подшипники нормальные. Попробую поискать информацию как проверить моторчики. И как понять усиленные они или нет???????????? подскажите.

serg1386 03.12.2020 09:00

получается на выжим 20а. много.

skorost5 03.12.2020 12:17

Вложений: 1
А вот картинка старого актуатора
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Тут тоже все не весело.
Как я понимаю втулки не особо помогают. Придется вставлять подшипники.

skorost5 03.12.2020 12:18

Подскажите пожалуйста куда отдать актуатор для проточки под подшипники?

dudaps 03.12.2020 12:30

Цитата:

Сообщение от skorost5 (Сообщение 1001175)
Поменял уже сцепление, корзина, выжимной от AISIN,

Гарантия есть, что усилие нажима в Н (кН) строго калибровано и соответствует спецификации? Если усилие отжима больше, то соответственно возрастает нагрузка в виде тормозного момента мотора. А это ведёт к увеличению тока!

skorost5 03.12.2020 14:01

Да, я снимал вилку и там видно, что все в норме. А чем можно проверить усилие нажима вилки?????????????????
И на последней картинке видно превышение нагрузки как на нажим, так и на отжим. Разве это не говорит о проблеме именно актуатора?

----------

Я придумал как измерить усилие нажатия на вилку сцепления. Программа Techstream показывает усилие нажатия на вилку. Сейчас проедусь и запишу график этих ньютонов. Вот тогда мы и посмотрим.

dudaps 03.12.2020 14:06

Цитата:

Сообщение от skorost5 (Сообщение 1001462)
Разве это не говорит о проблеме именно актуатора?

Это говорит о том, что усилие лепестковой пружины корзины может быть больше нормы. Ибо неизвестно где это всё производилось. В какой провинции Китая. Уточню, что многие детали (даже двигателя в сборе) производятся в Китае. А потом в Японии из них на линии собирают современный мусор.
Кстати, в ДАТА ЛИСТ допускается ток 25 А.

Корзина проверяется калиброванным усилием в несколько десятков - несколько сотен килограмм. И при этом у неё должен быть строго регламентированный прогиб.
К сожалению, такая процедура в современных мануалах отсутствует. Подразумевается, что вы ставите оригинальную деталь, калиброванную на заводе. Но... не факт!

serg1386 03.12.2020 14:51

Цитата:

Сообщение от skorost5 (Сообщение 1001439)
Подскажите пожалуйста куда отдать актуатор для проточки под подшипники?

связывались на драйве2 с вами там у меня одноименный псевдоним serg1386. там и бортовой журнал по роботу

----------

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1001472)
Это говорит о том, что усилие лепестковой пружины корзины может быть больше нормы. Ибо неизвестно где это всё производилось. В какой провинции Китая. Уточню, что многие детали (даже двигателя в сборе) производятся в Китае. А потом в Японии из них на линии собирают современный мусор.
Кстати, в ДАТА ЛИСТ допускается ток 25 А.

Корзина проверяется калиброванным усилием в несколько десятков - несколько сотен килограмм. И при этом у неё должен быть строго регламентированный прогиб.
К сожалению, такая процедура в современных мануалах отсутствует. Подразумевается, что вы ставите оригинальную деталь, калиброванную на заводе. Но... не факт!

если сцепление сняли то дешевле в будущем купить новое. сцепление стоит 9 а замена 7.
ток 25 это предаварийный. 3 секунды и отключение. нормальный это 15 и меньше

dudaps 03.12.2020 15:52

Цитата:

Сообщение от serg1386 (Сообщение 1001498)
ток 25 это предаварийный. 3 секунды и отключение. нормальный это 15 и меньше

Не я это придумал (выделено справочное среднее значение):

serg1386 03.12.2020 16:51

ток величина в итоге скалярная. если в моторе ток 25 а в течении 3 сек то робот в аварию и ошибка 0810.
а ваше сообщение похоже на попытку быть правым любой ценой.

я написал автору в л с. он молчит . может ему и ненадо помощь.

dudaps 03.12.2020 17:00

Цитата:

Сообщение от serg1386 (Сообщение 1001537)
а ваше сообщение похоже на попытку быть правым любой цен

Моё сообщение похоже на попытку донести до твердолобых дебилов с драйва ТЕХДОК ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!

skorost5 04.12.2020 09:34

Спасибо, что ответили тут и на драйве. Обязательно к вам обращусь. На драйве тоже оставил сообщение.

DeN4iK^ 04.12.2020 12:32

Здраствуйте, набиваю сообщений, не удаляйте пожалуйста.

skorost5 07.12.2020 08:40

В выходные отправил актуатор на переделку serg1386. Теперь буду ждать когда придет обратно ко мне.

----------

Подскажите какое должно быть сопротивление обмоток моторчика???????????? а то обыскал весь интернет и похоже никто не мерил сопротивление обмоток. Сегодня после работы померяю на новом моторчике и напишу иииии еще посмотрю ток холостого хода. Как сниму старый актуатор тоже напишу сопротивление и ток.

serg1386 08.12.2020 13:39

там миллиомы. нужен миллиомметр.

skorost5 11.12.2020 09:20

Согласен. Милиомметр подумаю где взять. Померил ток моторчика. В среднем 1,8 ампера.

Mihail-walker 11.12.2020 14:12

Под нагрузкой мерять надо, установленный в актуатор.

----------

Сопротивление мотора по Техдок 0.1-100 Ом.

skorost5 14.12.2020 08:24

Вчера вечером получил переделанный актуатор, но не добрался до него. На днях буду смотреть.

skorost5 14.12.2020 09:53

DUDAPS постоянно ссылается на техническую документацию Toyota и я долгое время не мог понять где он ее берет, но вот сейчас я только понял, что с оффсата Toyota [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Я эту информацию выковыривал по всему интернету, а тут есть оказывается все в одном месте. Спасибо за подсказку DUDAPS

skorost5 21.12.2020 08:13

Проехал 130км пока, как поставил актуатор на подшипниках. Все хорошо. Посмотрим, что будет дальше.

Mihail-walker 21.12.2020 10:00

Всё проверится в морозы, ниже -20С. Экспериментировал с подобными переделками...

rlad 21.12.2020 20:31

Mihail-walker. И каковы результаты подобных переделок. Озвучьте пожалуйста весь список.

Mihail-walker 22.12.2020 08:49

Результат , работает в диапазоне температур от -10 до +20 . Дальше , в силу износа остальных элементов (червяк, электродвигатель, даже сломанную пружину видел) работает крайне неустойчиво. А делать на коммерческой основе, вообще безперспективно. Звонки в любое время суток с истеричными криками, моя машина встала!! Эти переделки только для себя любимого, но как же надо себя не любить, чтоб так мучиться. У нас в Екатеринбурге переделывают ММТ на классический автомат, цена вопроса 70-80 тр. Не реклама, не моя тема. Просто раз затратить те же деньги, как на полную замену деталей ММТ и будет счастье надолго.

rlad 22.12.2020 17:10

Mihail-walker. А что вы лично делали, какие опыты или переделки. А так как вы написали это бла-бла-бла. Слышали-звонили-истеричные крики ит.д. По поводу робота и его недостатков уже все всё знают. Где ваши опыты. В общем болтовня.

Mihail-walker 22.12.2020 18:36

Обсуждение проблемы превратилось в спам. Боролся с ММТ с самого начала их появления в России. Работал диагностом у оффициалов, имея информацию можно было бороться с проблемой, если бы не одно НО - неудачная конструкция системы. Знали бы Вы сколько контрмер производитель проводил для реанимации проекта, сколько автомобилей вернули дилерам. Механический привод сцепления с электроприводом - не самая лучшая схема. Тоже самое присутствует на Сузуки, Хонда , Форд и прочих. А вот схема с гидроприводом, как на Альфа-Ромео или Фиат очень даже работосособна .
Ps. Считаю, что ремонт актуатора это лишь отсрочка его замены на новый. Время покажет.

skorost5 28.12.2020 08:31

Всем добрый день. Проехал 520км с переделки и все отлично. Чуть позже еще напишу. Удивительно то, что продают новые актуаторы, а втулки не соответствуют реальной действительности. Все как обычно на завод по сборки поставляют реально хорошие запчасти, а обычным потребителям все то, что было с каким либо браком. Друг недавно тоже купил актуатор новый у диллера за 65 т.р. и все было также, такиеже проблемы, потом ему поменяли на другой и пока ездиет. Чего было у него сделано и как они решили эту проблему непонятно.

----------

Еще пришлось актуатор поперемещать для уменьшения нагрузки на вилку. Сейчас она у меня где-то 50 ньютонов.

Mihail-walker 28.12.2020 12:12

Перемещением актуатора регулируется положение вилки сцепления, в соответствии со значением, указанным в Techstream. Иная регулировка недопустима. В противном случае будут проблемы с появлением ошибки Р0810.
Смотри строчки current position и target position clutch. Они должны быть полностью одинаковые, до второго знака после запятой. Если отличаются - двигай актуатор до получения требуемого результата.

skorost5 29.12.2020 14:08

Спасибо за информацию. Про строчки current position и target position clutch. То что они должны быть полностью одинаковые, до второго знака после запятой я не знал. Огромное спасибо за информацию.

----------

А не важно то что они могут иметь значения 50 или 250 ньютонов? Это как я понимаю усилие нажатия и если это так то надо стремится к число 50.

Mihail-walker 29.12.2020 16:11

Главное при установке актуатора сцепления, это его положение, остальное не важно. Хотя, если заморачиваться , то у официалов даже схема затягивания болтов корзины сцепления существует и замер биения лепестков корзины, включая правку этих лепестков. Но это в нашей жизни никто не делает.

skorost5 30.12.2020 08:36

А зачем замерять биение, если корзина идет новая со сцеплением? выявить косячная корзина или нет.

Mihail-walker 30.12.2020 13:34

Биение может сказаться на положении сцепления, при работе значение current position clutch будет изменяться. Качество запасных частей в настоящее время стало ниже плинтуса. Похоже, у автоваза учатся реализовывать брак. Даже оригинал.

skorost5 20.01.2021 15:48

Уже проехал 2500км и все нормально.


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.