![]() |
Ошибка u0100 P0810 Toyota Corolla 2008 Робот
Вложений: 3
Toyota Corolla 2008 MMT Робот. Пробег 129000км.
Добрый день. Помогите пожалуйста справится с ошибкой u0100 P0810. Поменял уже сцепление, корзина, выжимной от AISIN, Актуатор новый стоит и старый с новыми втулками и итог всегда один, через 40км вылетает ошибка, точнее сразу две. Сегодня поменял датчик на новом актуаторе на старый. Посмотрим, что будет. Хотя появилась мысль. На первой фоке параметры ошибки P0810 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Clutch motor -25 Ампер и как я понимаю это много. Я прав? (Как мне говорили ток должен быть не больше 18 ампер). То есть проблема в актуаторе получается. А вот фотка с данными на данный момент. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Но по этой фотке можно увидеть только Clutch position. А вот по этой фотке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Current Clutch Load Усилие нажима на вилку выжимного составляет 4,76 N. Тут все нормально. То есть как я понимаю, где то заклинивает моторчик актуатора, правильно???????????????????? Далее мои действия: Снять актуатор, открутить моторчик и отверткой прокрутить червяка и посмотреть где его, в каком положении может заклинивать. Правильно ??????????????????? |
TechStrem измерение тока
Нашел как измерить ток актуатора. Вот ссылка. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] буду пробовать. Как попробую отпишусь, что получилось.
|
ток меряет токоизмерительный шунт в эбу. и если ошибка 0810 и 25а. то это актуатор.
чинить актуатор. ответил на другом сайте. а лучше переделать с втулок на подшипники на большие подшипники. и другие решения добавить. в роботе в большинстве случаев актуатор. |
Я рекомендую обновить версию Techstream на Вашем компьютере. Она очень старая. Есть отличия в работе новых и старых версий в пользу новых.
|
Вложений: 1
Померил ток
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ток достигает 20 ампер, а это значит ооочень много. Вот думаю в чем может быть проблема, так как как актуатор новый оригинальный. Попробую поставить другой моторчик. |
Спасибо за подсказку про версию Techstream попробую.
|
Рискну предложить фото моторчика с запредельным током под нагрузкой из этой заметки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ( _http://alflash.com.ua/Learn/p0810w.pdf )
HTH, |
Техсрим младше 7. Неочень хорошо с роботом
|
Вложений: 1
Вставил другой моторчик но он не новый
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Сверху 16,5А снизу 19,75А. Сверху более менее, но снизу опять много. Моторчики на вид не подгорелые, подшипники нормальные. Попробую поискать информацию как проверить моторчики. И как понять усиленные они или нет???????????? подскажите. |
получается на выжим 20а. много.
|
Вложений: 1
А вот картинка старого актуатора
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Тут тоже все не весело. Как я понимаю втулки не особо помогают. Придется вставлять подшипники. |
Подскажите пожалуйста куда отдать актуатор для проточки под подшипники?
|
Цитата:
|
Да, я снимал вилку и там видно, что все в норме. А чем можно проверить усилие нажима вилки?????????????????
И на последней картинке видно превышение нагрузки как на нажим, так и на отжим. Разве это не говорит о проблеме именно актуатора? ---------- Я придумал как измерить усилие нажатия на вилку сцепления. Программа Techstream показывает усилие нажатия на вилку. Сейчас проедусь и запишу график этих ньютонов. Вот тогда мы и посмотрим. |
Цитата:
Кстати, в ДАТА ЛИСТ допускается ток 25 А. Корзина проверяется калиброванным усилием в несколько десятков - несколько сотен килограмм. И при этом у неё должен быть строго регламентированный прогиб. К сожалению, такая процедура в современных мануалах отсутствует. Подразумевается, что вы ставите оригинальную деталь, калиброванную на заводе. Но... не факт! |
Цитата:
---------- Цитата:
ток 25 это предаварийный. 3 секунды и отключение. нормальный это 15 и меньше |
Цитата:
|
ток величина в итоге скалярная. если в моторе ток 25 а в течении 3 сек то робот в аварию и ошибка 0810.
а ваше сообщение похоже на попытку быть правым любой ценой. я написал автору в л с. он молчит . может ему и ненадо помощь. |
Цитата:
|
Спасибо, что ответили тут и на драйве. Обязательно к вам обращусь. На драйве тоже оставил сообщение.
|
Здраствуйте, набиваю сообщений, не удаляйте пожалуйста.
|
В выходные отправил актуатор на переделку serg1386. Теперь буду ждать когда придет обратно ко мне.
---------- Подскажите какое должно быть сопротивление обмоток моторчика???????????? а то обыскал весь интернет и похоже никто не мерил сопротивление обмоток. Сегодня после работы померяю на новом моторчике и напишу иииии еще посмотрю ток холостого хода. Как сниму старый актуатор тоже напишу сопротивление и ток. |
там миллиомы. нужен миллиомметр.
|
Согласен. Милиомметр подумаю где взять. Померил ток моторчика. В среднем 1,8 ампера.
|
Под нагрузкой мерять надо, установленный в актуатор.
---------- Сопротивление мотора по Техдок 0.1-100 Ом. |
Вчера вечером получил переделанный актуатор, но не добрался до него. На днях буду смотреть.
|
DUDAPS постоянно ссылается на техническую документацию Toyota и я долгое время не мог понять где он ее берет, но вот сейчас я только понял, что с оффсата Toyota [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Я эту информацию выковыривал по всему интернету, а тут есть оказывается все в одном месте. Спасибо за подсказку DUDAPS
|
Проехал 130км пока, как поставил актуатор на подшипниках. Все хорошо. Посмотрим, что будет дальше.
|
Всё проверится в морозы, ниже -20С. Экспериментировал с подобными переделками...
|
Mihail-walker. И каковы результаты подобных переделок. Озвучьте пожалуйста весь список.
|
Результат , работает в диапазоне температур от -10 до +20 . Дальше , в силу износа остальных элементов (червяк, электродвигатель, даже сломанную пружину видел) работает крайне неустойчиво. А делать на коммерческой основе, вообще безперспективно. Звонки в любое время суток с истеричными криками, моя машина встала!! Эти переделки только для себя любимого, но как же надо себя не любить, чтоб так мучиться. У нас в Екатеринбурге переделывают ММТ на классический автомат, цена вопроса 70-80 тр. Не реклама, не моя тема. Просто раз затратить те же деньги, как на полную замену деталей ММТ и будет счастье надолго.
|
Mihail-walker. А что вы лично делали, какие опыты или переделки. А так как вы написали это бла-бла-бла. Слышали-звонили-истеричные крики ит.д. По поводу робота и его недостатков уже все всё знают. Где ваши опыты. В общем болтовня.
|
Обсуждение проблемы превратилось в спам. Боролся с ММТ с самого начала их появления в России. Работал диагностом у оффициалов, имея информацию можно было бороться с проблемой, если бы не одно НО - неудачная конструкция системы. Знали бы Вы сколько контрмер производитель проводил для реанимации проекта, сколько автомобилей вернули дилерам. Механический привод сцепления с электроприводом - не самая лучшая схема. Тоже самое присутствует на Сузуки, Хонда , Форд и прочих. А вот схема с гидроприводом, как на Альфа-Ромео или Фиат очень даже работосособна .
Ps. Считаю, что ремонт актуатора это лишь отсрочка его замены на новый. Время покажет. |
Всем добрый день. Проехал 520км с переделки и все отлично. Чуть позже еще напишу. Удивительно то, что продают новые актуаторы, а втулки не соответствуют реальной действительности. Все как обычно на завод по сборки поставляют реально хорошие запчасти, а обычным потребителям все то, что было с каким либо браком. Друг недавно тоже купил актуатор новый у диллера за 65 т.р. и все было также, такиеже проблемы, потом ему поменяли на другой и пока ездиет. Чего было у него сделано и как они решили эту проблему непонятно.
---------- Еще пришлось актуатор поперемещать для уменьшения нагрузки на вилку. Сейчас она у меня где-то 50 ньютонов. |
Перемещением актуатора регулируется положение вилки сцепления, в соответствии со значением, указанным в Techstream. Иная регулировка недопустима. В противном случае будут проблемы с появлением ошибки Р0810.
Смотри строчки current position и target position clutch. Они должны быть полностью одинаковые, до второго знака после запятой. Если отличаются - двигай актуатор до получения требуемого результата. |
Спасибо за информацию. Про строчки current position и target position clutch. То что они должны быть полностью одинаковые, до второго знака после запятой я не знал. Огромное спасибо за информацию.
---------- А не важно то что они могут иметь значения 50 или 250 ньютонов? Это как я понимаю усилие нажатия и если это так то надо стремится к число 50. |
Главное при установке актуатора сцепления, это его положение, остальное не важно. Хотя, если заморачиваться , то у официалов даже схема затягивания болтов корзины сцепления существует и замер биения лепестков корзины, включая правку этих лепестков. Но это в нашей жизни никто не делает.
|
А зачем замерять биение, если корзина идет новая со сцеплением? выявить косячная корзина или нет.
|
Биение может сказаться на положении сцепления, при работе значение current position clutch будет изменяться. Качество запасных частей в настоящее время стало ниже плинтуса. Похоже, у автоваза учатся реализовывать брак. Даже оригинал.
|
Уже проехал 2500км и все нормально.
|
Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot