Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Низкое давление паров в топливном баке (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26094)

авд58 11.01.2018 08:42

Активный тест делал,данные к сожалению удалил\переставлял ВИНДУ-все пытаюсь установить VAS 5054/НО помню что показатель при тесте был 99.5 а гид указывал норму 0 процентов.Визуально клапан не открывается,вакум есть \до клапана \дальше 0.Я и подумал может на него не поступает питание.\пред сгорел\

alflash 11.01.2018 14:30

Цитата:

Сообщение от авд58 (Сообщение 664695)
Активный тест делал,данные к сожалению удалил\переставлял ВИНДУ-все пытаюсь установить VAS 5054/НО помню что показатель при тесте был 99.5 а гид указывал норму 0 процентов.Визуально клапан не открывается,вакум есть \до клапана \дальше 0.Я и подумал может на него не поступает питание.\пред сгорел\

Я, вообщем-то,спрашивал не лог активного теста клапана Purge VSV, а лог утилиты проверки системы EVAP...
Хотя попытался бы уточнить, а при том активном тесте (или при кратковременной подаче на него 12 вольт от аккумулятора при снятом разъёме проводки) клапан "щёлкал" (его шток перемещался) и сам клапан начинал продуваться?

Через тот предохранитель питается еще с десяток девайсов системы, но "вручную" проверить (вольтметром/осциллографом) напряжения на его контактах - не помешает.

"Историю болезни" и "результаты анализов" стоит сохранять.


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.