![]() |
Низкое давление паров в топливном баке
Тойота Сэквоя 2010 года двиг5-7.Загорелся чек.низкое давление паров топлива в баке.Оф .дилер Кунцево приговорил крышку бензобака.Заменил проблемма осталась,Подскажите можно ли отключить датчик давления в баке без последствий для ЭБУ двигателя?
|
Цитата:
|
Цитата:
- Список считанных кодов? - Их Freeze Frame Data? - Данные Health Check (в т.ч. Current CID)? - Результаты проделанного активного теста "EVAP SYS CHECK (MANUAL OPERATION)"? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если всё нет, пусть эти неумехи вернут деньги, а Вы - ищите адекватный сервис, в котором смогут отремонтировать авто. Залипухи в стиле "заклээм лампачку" (типа "затунингуем мафыну") - самобман. |
... Семилетняя Секвойя ? ... Попробуй заглушить выход на угольный отсорбер и понаблюдать за данными датчика давления в баке ... обычно в утилизации паров бензина бывает проблемка ... у амеровских ипанашек всё не по Русски!:biggrin::biggrin::biggrin:
За экологию борьба жесть ( за счёт потребителя) ... но сланцы добывать всё равно будут... |
Спасибо за помощь!Ошибка только одна остальное все ок,сервис Кунцево на Рублевке\отзывы вроде норм\попробую заехать к другим,, мастерам,,,
|
Цитата:
Так который, из возможных (в таком авто) кодов неисправности системы EVAP (DTCs P043E, P043F, P0441, P0451, P0452, P0453, P0456, P2401, P2402, P2419, P2420, P2610), считывается в вашем?"По делам их, узнаете их" Как по мне, после описания проблемы, контакт с другими исполнителями стоит продолжить вопросом о том, могут ли они выполнить, например, упомянутый "EVAP SYS CHECK" и есть ли у них навыки анализа его результатов... И заодно узнать, выдают ли они на руки результаты проделанных проверок, например, в виде логов программ диагностики Toyota или, хотя бы, их численные результаты. |
Выдавали рапечатаную картинку типа\ельза vw\не знаю как в тойота она называется с указанием ошибки и рекомендацией зам крышки-ВСЕ.Что диагносты слабые на дил. сервисах это я понял НО машинка рабочая и начальство не приветствует поездку в гараж к \дяде васе\и денежных купюр на это не выдает:shock:
|
НЕ нашел может где у поминалось,простите за повтор ,Удерживая кнопку инфо \магнитола\3 раза включить габариты.Открывается на дисплее экран диагностики авто.Можно посмотреть ошибки и кое что настроить.
|
там только диагностика мультимедиа и навигации
|
+состояние АКБ и работа генератора
|
Вложений: 1
подскажите куда копать.р 0441 недопустимая интенсивность продувки в системе улавливания паров топлива
|
To DTC P0441
Цитата:
А рыть, видимо, придётся и вглубь и вширь :smile: Хорошо бы Цитата:
И MONITOR RESULT INFORMATION для системы EVAP. А уж после можно проверять "вручную" навесное, попавшее под подозрение. Квалификация вероятных исполнителей таких проверок известна? Возможные причины DTC P0441 (Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow): Purge VSV (Vacuum Switching Valve) stuck openПоэтому стоит проверить сам клапан и, в том числе, с помощью активного теста "Activation VSV for EVAP Control". |
Спасибо за подсказку ,скрин, да маловат поэтому и написал ошибку от руки а где физически стоит этот клапан?тойота сэквоя 10 года двиг 5\7
|
To DTC P0441
Цитата:
Жаль, что кунцевские дылерские спыцы не удосужились хотя бы его проверить (сканером и вручную)... Видимо, не царское это дело в ...., э-э-э, ... в моторе копаться :biggrin1: |
Это беда у большинства оф. дилеров,старые спецы ушли на вольные хлеба а молодежь руководство не считает нужным правильно обучать,еще раз спасибо!!
|
Цитата:
И вина хозяев, которых интересует только объемы продаж. Вообщем, ваш визит в ту забегаловку - очередное пополнение коллекции косяков т.н. официалов, из которой следует, что "это не лечат"... Просто шарж [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
alflash--еще раз спасибо ,пошел рекомендованным Вами путем,начал с активного теста и о чудо-чек погас и машинка по моим ощущениям поехала лучше.!!!:thumbup:
|
Цитата:
Клапан активировали вручную или Testream'ом? Возможно он было закис в одном из положения и расчехлился после "подзатыльника". И, видимо, стоит его промыть/продуть. Жаль, что нет логов до и после, ну ладно. |
Цитата:
---------- Была такая ошибка когда установщик музыки длинным саморезом в бак вкрутился через полик))). |
Активировал Testream'ом.Будет время займусь:wave:
|
Цитата:
Хотя при потере герметичности бака, комп выставляет код P0455 (Evaporative Emission Control System Leak Detected (Gross Leak) or P0456 (Evaporative Emission Control System Leak Detected (Very Small Leak)), как впрочем и при неисправности напрасно замененной Fuel tank cap, ба-а-а-льшими спицилистами из Тойота-Кунцево :bad: |
Сейчас не буду утверждать что-то так как было это не вчера.И возможно там и были ошибки и не одна в том числе и p0456.
Насчет доброжелательности) Вы правы пусть машинка ездит и чек не горит. (у меня не получалось машину через Active Test вылечить ни разу.И Leak тест проходит не сразу что то около 5 часов по моему если горячий двигатель 7 часов Soak timer+2.5 часа наблюдение) |
Цитата:
2. В данном случае возможно, что напряжение, подаваемое на него компом при этом тесте, сдвинуло шток и тот снова обрёл подвижность. 3. Страшилка про длительность системного теста EVAP SYS CHECK (AUTOMATIC) неактуальна, так как есть альтернатива - EVAP SYS CHECK (MANUAL) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], который длится минуты, а не часы. Например, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Офф. Цитата:
5. Просто вопрос. В Кунцево никогда не работали? :smile: |
1.Согласен
2.Если сильно хочется в это верить пусть так и будет(вера-сила) 3.Про мануал тест знаю. 4.Без комментов. 5.Я даже в Москве никогда не был. Вопрос к Авд58 как дела с машинкой. Офф Всех с наступающим 2018 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ну, а вообще, друзья, я ВСЕМ желаю,
Жить без аварий, горя, всяческих невзгод, Пусть добрым словом ВАС всегда встречают, Шофер, гаишник или просто пешеход!С Новым 2018 годом! |
Кунцево тойота находится на Рублевском шоссе/трасса на которой стоят дома всех шишек и прав. в том числе\казалось бы должны что то уметь а нет тот же развод как и везде,Чек действительно загорелся через 6 часов работы.Снял продул,постучал,разобрать не решился\похоже не разборный он\поставил на место-сутки полет нормальный!
|
Новый год закончился,герлянды в домах погасли а чек снова загорелся!----alflash - не подскажите номер преда на этот клапан и в какой момент он \клапан\должен открываться?
|
Цитата:
Поскольку пользуетесь Techstream, то эти вопросы теперь и к Вам: Цитата:
Запишите логи (в формате .TSE и, для начала, с набором данных ""All Data") и по ним будет видно "что, где, когда". Если рецидив неисправности, то, видимо, надо проверить систему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не только утилитой "EVAP System Check (Manual Mode)", но и "вручную" и "визуально". |
В машине есть под капотом есть диагностический порт EVAP закрыт светлозеленым колпачком . Туда подключаеся спец тестер. Или ручной вакуумный насос с монометром и проверяется система на утечку паров топлива.
|
Активный тест делал,данные к сожалению удалил\переставлял ВИНДУ-все пытаюсь установить VAS 5054/НО помню что показатель при тесте был 99.5 а гид указывал норму 0 процентов.Визуально клапан не открывается,вакум есть \до клапана \дальше 0.Я и подумал может на него не поступает питание.\пред сгорел\
|
Цитата:
Хотя попытался бы уточнить, а при том активном тесте (или при кратковременной подаче на него 12 вольт от аккумулятора при снятом разъёме проводки) клапан "щёлкал" (его шток перемещался) и сам клапан начинал продуваться? Через тот предохранитель питается еще с десяток девайсов системы, но "вручную" проверить (вольтметром/осциллографом) напряжения на его контактах - не помешает. "Историю болезни" и "результаты анализов" стоит сохранять. |
Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot