Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Низкое давление паров в топливном баке (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26094)

авд58 16.12.2017 11:52

Низкое давление паров в топливном баке
 
Тойота Сэквоя 2010 года двиг5-7.Загорелся чек.низкое давление паров топлива в баке.Оф .дилер Кунцево приговорил крышку бензобака.Заменил проблемма осталась,Подскажите можно ли отключить датчик давления в баке без последствий для ЭБУ двигателя?

German8333 16.12.2017 12:25

Цитата:

Сообщение от авд58 (Сообщение 656867)
Тойота Сэквоя 2010 года двиг5-7.Загорелся чек.низкое давление паров топлива в баке.Оф .дилер Кунцево приговорил крышку бензобака.Заменил проблемма осталась,Подскажите можно ли отключить датчик давления в баке без последствий для ЭБУ двигателя?

Можно!

alflash 16.12.2017 13:54

Цитата:

Сообщение от авд58 (Сообщение 656867)
Тойота Сэквоя 2010 года, двиг. 5.7.Загорелся чек - низкое давление паров топлива в баке. Оф .дилер Кунцево приговорил крышку бензобака. Заменил, проблема осталась. Подскажите можно ли отключить датчик давления в баке без последствий для ЭБУ двигателя?

Тамошние спэцы удосужились сообщить
- Список считанных кодов?
- Их Freeze Frame Data?
- Данные Health Check (в т.ч. Current CID)?
- Результаты проделанного активного теста "EVAP SYS CHECK (MANUAL OPERATION)"?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Если всё нет, пусть эти неумехи вернут деньги, а Вы - ищите адекватный сервис, в котором смогут отремонтировать авто.
Залипухи в стиле "заклээм лампачку" (типа "затунингуем мафыну") - самобман.

megabyteauto 16.12.2017 14:06

... Семилетняя Секвойя ? ... Попробуй заглушить выход на угольный отсорбер и понаблюдать за данными датчика давления в баке ... обычно в утилизации паров бензина бывает проблемка ... у амеровских ипанашек всё не по Русски!:biggrin::biggrin::biggrin:
За экологию борьба жесть ( за счёт потребителя) ... но сланцы добывать всё равно будут...

авд58 17.12.2017 10:14

Спасибо за помощь!Ошибка только одна остальное все ок,сервис Кунцево на Рублевке\отзывы вроде норм\попробую заехать к другим,, мастерам,,,

alflash 17.12.2017 11:28

Цитата:

Сообщение от авд58 (Сообщение 657128)
Спасибо за помощь!Ошибка только одна остальное все ок,сервис Кунцево на Рублевке\отзывы вроде норм\попробую заехать к другим,, мастерам,,,

"По делам их, узнаете их"
Так который, из возможных (в таком авто) кодов неисправности системы EVAP (DTCs P043E, P043F, P0441, P0451, P0452, P0453, P0456, P2401, P2402, P2419, P2420, P2610), считывается в вашем?

Как по мне, после описания проблемы, контакт с другими исполнителями стоит продолжить вопросом о том, могут ли они выполнить, например, упомянутый "EVAP SYS CHECK" и есть ли у них навыки анализа его результатов...
И заодно узнать, выдают ли они на руки результаты проделанных проверок, например, в виде логов программ диагностики Toyota или, хотя бы, их численные результаты.

авд58 18.12.2017 09:47

Выдавали рапечатаную картинку типа\ельза vw\не знаю как в тойота она называется с указанием ошибки и рекомендацией зам крышки-ВСЕ.Что диагносты слабые на дил. сервисах это я понял НО машинка рабочая и начальство не приветствует поездку в гараж к \дяде васе\и денежных купюр на это не выдает:shock:

авд58 18.12.2017 10:49

НЕ нашел может где у поминалось,простите за повтор ,Удерживая кнопку инфо \магнитола\3 раза включить габариты.Открывается на дисплее экран диагностики авто.Можно посмотреть ошибки и кое что настроить.

Viktort 24.12.2017 12:11

там только диагностика мультимедиа и навигации

авд58 24.12.2017 14:31

+состояние АКБ и работа генератора

авд58 26.12.2017 18:54

Вложений: 1
подскажите куда копать.р 0441 недопустимая интенсивность продувки в системе улавливания паров топлива

alflash 26.12.2017 19:15

To DTC P0441
 
Цитата:

Сообщение от авд58 (Сообщение 660171)
подскажите куда копать

Вы пробовали просмотреть свой скрин?

А рыть, видимо, придётся и вглубь и вширь :smile:
Хорошо бы
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 656891)
сообщить
- Список считанных кодов
- Их Freeze Frame Data
- Данные Health Check (в т.ч. Current CID)
- Результаты проделанного активного теста "EVAP SYS CHECK (MANUAL OPERATION)"

И показать лог (.TSE) выполнения этого теста (его временнЫе интервалы были показаны ранее).
И MONITOR RESULT INFORMATION для системы EVAP.
А уж после можно проверять "вручную" навесное, попавшее под подозрение.
Квалификация вероятных исполнителей таких проверок известна?

Возможные причины DTC P0441 (Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow):
Purge VSV (Vacuum Switching Valve) stuck open
Purge VSV stuck closed
Поэтому стоит проверить сам клапан и, в том числе, с помощью активного теста "Activation VSV for EVAP Control".

авд58 26.12.2017 20:17

Спасибо за подсказку ,скрин, да маловат поэтому и написал ошибку от руки а где физически стоит этот клапан?тойота сэквоя 10 года двиг 5\7

alflash 26.12.2017 21:38

To DTC P0441
 
Цитата:

Сообщение от авд58 (Сообщение 660202)
Спасибо за подсказку ,скрин, да маловат поэтому и написал ошибку от руки а где физически стоит этот клапан?тойота сэквоя 10 года двиг 5\7

Ok, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Жаль, что кунцевские дылерские спыцы не удосужились хотя бы его проверить (сканером и вручную)...
Видимо, не царское это дело в ...., э-э-э, ... в моторе копаться :biggrin1:

авд58 27.12.2017 08:51

Это беда у большинства оф. дилеров,старые спецы ушли на вольные хлеба а молодежь руководство не считает нужным правильно обучать,еще раз спасибо!!

alflash 27.12.2017 11:04

Цитата:

Сообщение от авд58 (Сообщение 660322)
Это беда у большинства оф. дилеров,старые спецы ушли на вольные хлеба а молодежь руководство не считает нужным правильно обучать,еще раз спасибо!!

В первую очередь это беда клиентов, которые надеются на то, что красивое оформление офисов, длиноногие секретарши и приличный кофе гарантируют им должное качество выполнения работ по ремонту и обслуживанию их авто.
И вина хозяев, которых интересует только объемы продаж.
Вообщем, ваш визит в ту забегаловку - очередное пополнение коллекции косяков т.н. официалов, из которой следует, что "это не лечат"...

Просто шарж
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

авд58 29.12.2017 19:40

alflash--еще раз спасибо ,пошел рекомендованным Вами путем,начал с активного теста и о чудо-чек погас и машинка по моим ощущениям поехала лучше.!!!:thumbup:

alflash 29.12.2017 20:01

Цитата:

Сообщение от авд58 (Сообщение 661078)
alflash--еще раз спасибо ,пошел рекомендованным Вами путем,начал с активного теста и о чудо-чек погас и машинка по моим ощущениям поехала лучше.!!!:thumbup:

Ок, вообщем типа "утерли нос неучам" :biggrin1:

Клапан активировали вручную или Testream'ом?
Возможно он было закис в одном из положения и расчехлился после "подзатыльника".
И, видимо, стоит его промыть/продуть.

Жаль, что нет логов до и после, ну ладно.

Viktort 29.12.2017 21:29

Цитата:

Сообщение от авд58 (Сообщение 661078)
alflash--еще раз спасибо ,пошел рекомендованным Вами путем,начал с активного теста и о чудо-чек погас и машинка по моим ощущениям поехала лучше.!!!:thumbup:

Думаю что погас не надолго.

----------

Была такая ошибка когда установщик музыки длинным саморезом в бак вкрутился через полик))).

авд58 29.12.2017 22:51

Активировал Testream'ом.Будет время займусь:wave:

alflash 29.12.2017 23:38

Цитата:

Сообщение от Viktort (Сообщение 661109)
Думаю что погас не надолго.
----------
Была такая ошибка когда установщик музыки длинным саморезом в бак вкрутился через полик))).

Правильно я понимаю, доброжелательный Вы наш, что утверждаете, будто дырка в баке была причиной кода неисправности P0441?

Хотя при потере герметичности бака, комп выставляет код P0455 (Evaporative Emission Control System Leak Detected (Gross Leak) or P0456 (Evaporative Emission Control System Leak Detected (Very Small Leak)), как впрочем и при неисправности напрасно замененной Fuel tank cap, ба-а-а-льшими спицилистами из Тойота-Кунцево :bad:

Viktort 30.12.2017 08:40

Сейчас не буду утверждать что-то так как было это не вчера.И возможно там и были ошибки и не одна в том числе и p0456.
Насчет доброжелательности) Вы правы пусть машинка ездит и чек не горит.
(у меня не получалось машину через Active Test вылечить ни разу.И Leak тест проходит не сразу что то около 5 часов по моему если горячий двигатель 7 часов Soak timer+2.5 часа наблюдение)

alflash 30.12.2017 12:35

Цитата:

Сообщение от Viktort (Сообщение 661156)
... у меня не получалось машину через Active Test вылечить ни разу.И Leak тест проходит не сразу что то около 5 часов по моему если горячий двигатель 7 часов Soak timer+2.5 часа наблюдение)

1. Назначение активных тестов нисколько ни разу не ремонт, а проверка..
2. В данном случае возможно, что напряжение, подаваемое на него компом при этом тесте, сдвинуло шток и тот снова обрёл подвижность.
3. Страшилка про длительность системного теста EVAP SYS CHECK (AUTOMATIC) неактуальна, так как есть альтернатива - EVAP SYS CHECK (MANUAL)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],
который длится минуты, а не часы.
Например,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Офф.
Цитата:

Сообщение от Viktort (Сообщение 661109)
... Была такая ошибка когда установщик музыки длинным саморезом в бак вкрутился через полик))).

4. А был ли мальчик? Похоже, что нет.
5. Просто вопрос. В Кунцево никогда не работали? :smile:

Viktort 30.12.2017 20:40

1.Согласен
2.Если сильно хочется в это верить пусть так и будет(вера-сила)
3.Про мануал тест знаю.
4.Без комментов.
5.Я даже в Москве никогда не был.
Вопрос к Авд58 как дела с машинкой.
Офф
Всех с наступающим 2018

alflash 31.12.2017 00:46

Цитата:

Сообщение от Viktort (Сообщение 661264)
... 2.Если сильно хочется в это верить пусть так и будет(вера-сила) ...

Между верой и предположением две большие разницы и
Цитата:

Сообщение от alflash писал (Сообщение 661206)
... 2. В данном случае возможно, что напряжение, подаваемое на него компом при этом тесте, сдвинуло шток и тот снова обрёл подвижность ...

Цитата:

Сообщение от Viktort (Сообщение 661264)
... 5.Я даже в Москве никогда не был.

Кунцево это не география, это менталитет :biggrin1:

авд58 31.12.2017 19:27

Ну, а вообще, друзья, я ВСЕМ желаю,
Жить без аварий, горя, всяческих невзгод,
Пусть добрым словом ВАС всегда встречают,
Шофер, гаишник или просто пешеход!С Новым 2018 годом!

авд58 05.01.2018 08:23

Кунцево тойота находится на Рублевском шоссе/трасса на которой стоят дома всех шишек и прав. в том числе\казалось бы должны что то уметь а нет тот же развод как и везде,Чек действительно загорелся через 6 часов работы.Снял продул,постучал,разобрать не решился\похоже не разборный он\поставил на место-сутки полет нормальный!

авд58 09.01.2018 09:06

Новый год закончился,герлянды в домах погасли а чек снова загорелся!----alflash - не подскажите номер преда на этот клапан и в какой момент он \клапан\должен открываться?

alflash 10.01.2018 15:04

Цитата:

Сообщение от авд58 (Сообщение 663736)
Новый год закончился,гирлянды в домах погасли а чек снова загорелся!----alflash - не подскажите номер преда на этот клапан и в какой момент он \клапан\должен открываться?

10A EFI NO. 2.
Поскольку пользуетесь Techstream, то эти вопросы теперь и к Вам:
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 656891)
- Список считанных кодов?
- Их Freeze Frame Data?
- Данные Health Check (в т.ч. Current CID)?
- Результаты проделанного активного теста "EVAP SYS CHECK (MANUAL OPERATION)"?
p.s. + Результаты выполнения монитора EVAP?

Клапан продувки управляется (ШИМ) компом, если двигатель прогрет и в Closed Mode, в зависимости от нагрузки, положения дроссельной заслонки, Purge Density Learn Value и др.
Запишите логи (в формате .TSE и, для начала, с набором данных ""All Data") и по ним будет видно "что, где, когда".

Если рецидив неисправности, то, видимо, надо проверить систему
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
не только утилитой "EVAP System Check (Manual Mode)", но и "вручную" и "визуально".

toyota-am 11.01.2018 08:35

В машине есть под капотом есть диагностический порт EVAP закрыт светлозеленым колпачком . Туда подключаеся спец тестер. Или ручной вакуумный насос с монометром и проверяется система на утечку паров топлива.

авд58 11.01.2018 08:42

Активный тест делал,данные к сожалению удалил\переставлял ВИНДУ-все пытаюсь установить VAS 5054/НО помню что показатель при тесте был 99.5 а гид указывал норму 0 процентов.Визуально клапан не открывается,вакум есть \до клапана \дальше 0.Я и подумал может на него не поступает питание.\пред сгорел\

alflash 11.01.2018 14:30

Цитата:

Сообщение от авд58 (Сообщение 664695)
Активный тест делал,данные к сожалению удалил\переставлял ВИНДУ-все пытаюсь установить VAS 5054/НО помню что показатель при тесте был 99.5 а гид указывал норму 0 процентов.Визуально клапан не открывается,вакум есть \до клапана \дальше 0.Я и подумал может на него не поступает питание.\пред сгорел\

Я, вообщем-то,спрашивал не лог активного теста клапана Purge VSV, а лог утилиты проверки системы EVAP...
Хотя попытался бы уточнить, а при том активном тесте (или при кратковременной подаче на него 12 вольт от аккумулятора при снятом разъёме проводки) клапан "щёлкал" (его шток перемещался) и сам клапан начинал продуваться?

Через тот предохранитель питается еще с десяток девайсов системы, но "вручную" проверить (вольтметром/осциллографом) напряжения на его контактах - не помешает.

"Историю болезни" и "результаты анализов" стоит сохранять.


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.