![]() |
Не пройденный ERG-TEST(MAF) Toyota Verso 2009 D4D 2.0L
Вложений: 1
Доброго времени суток всем форумчанам :wave:! Как всем известно мозги постоянно что нибудь мониторят. В этот раз мне хотелось бы узнать, что обозначает этот не пройденный тест. Что мозги хотят этим сказать?:shock:
Ошибки при этом никакой не выскакивает, только саляру жрёт как крокодил:smile: Уже устал бороться с белым дымом, который стал появляться при прогреве движка на ходу после замены всех инжекторов, вот и ищу подвох во всём :confused: ( Toyota Verso 2009, D4D, 2.0L, mit DPF). Буду очень рад всем внятным объяснениям! |
Топливная Бош или Денсо?Причина замены инжекторов?Номера инжекторов?
|
Вложений: 1
Топливная стоит от DENSO, инжектора менял потому что пробивало распылители. С начала на третьем цилиндре затем на первом. Два раза ADAC притаскивала домой. Не стал дожидаться третьего раза и снял инжектора с других цилиндров, они оказались в таком же состоянии( на подходе к пробитию) . Распылители были сплющены и все в мелкую дырочку, через которые сочилась соляра, первый раз такое вижу:shock:
Инжектора пробивало на резком ускорении, мотор уходил в нотрежим, а с выхлопной валил белый дым. После этого мотор больше не заводился. Заменив все инжектора прописал их и обучил при помощи TECHSTREAM, и как пошли проблемы, задолбался уже думать и ковырять это двигло. Поменял первый температурный датчик на PDF, поменял Ламбду, прочистил и протестил EGR, заменил масло и все фильтра, после ошибки P1386 сделал ревизию недавно поставленной, новой ПЯТОЙ форсунке. Потихоньку добираюсь до каждого агрегата и датчика:wink: Инжектора ставил оригинальные DENSO DCRI200430 (23670-0R100) |
Вложений: 2
Сегодня вообще засада, поехал на автобан по дороге мониторил все датчики. Температура в DPF растет очень быстро и пока ламбда ещё не в работе, мотор не дымит , но как только появились первые показания от ламбды, сразу клубы дыма появляются. Выкладываю скрины, может кто подскажет на счёт ламбды, похоже она показывает очень бедную смесь, ехал на постоянных оборотах примерно 3000 на третьей передачи(я её верты скинул техстримом после замены). У DPF Pressure тоже разница бешшеная в колебании от 0,4 до 8,5. Я проехал 140 км и DPF был в режиме OPERATE то есть прожигался , но до Complet так и недожог :confused: Думаю что температура для прожига не поднялась до нормы, а почему не знаю:shock: Саляру жрёт тачка дымит а ошибок нет:confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
Обратите внимание на MAF*, в частности, на состояние его чувствительного элемента. * вашего 1AD-FTV )) |
Цитата:
А особенно, если УГАДАЮТ марку двигателя и пробег машины, то... возможно, помощь будет оказана. Ибо, НИКТО здесь НИЧЕГО угадывать не будет! |
Сейчас всё исправлю, оказывается в формате PNG на сайт загружается всего 17,5 kb. У меня на компе скрины во весь экран. Прошу прошения, мой косяк не доглядел:smile:
|
Вложений: 1
Попытаюсь ещё раз с начала.
Что обозначает этот не пройденный тест. Что мозги хотят этим сказать? Выкладываю нормальный скрин. Toyota Verso 2009 года выпуска, дизель 2.0 литра, мотор 1AD-FTV, пробег 140000 км. |
Вложений: 2
Эти два скрина выкладываю снова по вопросам о ламбде ( о чем говорят показания?) и о датчике дифференциального давления ( нормальна ли такая разница в перепаде давления на скорости 160км/ч на постоянных оборотах 3000?) .
|
Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot