Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Не пройденный ERG-TEST(MAF) Toyota Verso 2009 D4D 2.0L (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36025)

dudaps 05.12.2019 04:11

Цитата:

Сообщение от Baursak (Сообщение 882573)
где можно скачать или купить книгу, с которой вы делаете эти вырезки?

Я её выкладывал на ветке по программе Techstream. Не помню точно когда. По-моему, Toyota common rail. Придётся вам немного поискать.

feuodor 05.12.2019 05:23

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 876436)
Рекомендую ознакомиться с моим отчётом по двигателю 1KD-FTV.

Вполне похвально, коллега! Но текст статьи перегружен импульсивными терминами (прошу прощения за использование чаромутных слов).:thumbup:

mac_2b 05.12.2019 08:33

Цитата:

Сообщение от Baursak (Сообщение 882573)
можно скачать или купить книгу, :smile:

Возможно тут найдёте что то подходящие [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Baursak 21.12.2019 17:54

Доброго времени суток всем форумчанам! Моя эпопея продолжается)
Во первых заметил неадекватную работу клапана РОГ и дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка встаёт в открытое положение и клинит, после чего клапан РОГ закрывается ( на 0%) и не меняет своё положение, ни при перегазовки, ни при движении автомобиля, вообще ни как не реагирует. Когда же Дроссель клинит в почти закрытом положении ( на 92 %), Клапан РОГ открывается на 80% и также не меняет своё положения ни при каких условиях работы двигателя. После не долгих раздумий решил снять всасывающий коллектор и дроссельную заслонку. Результат шокирующий: вся воздушная магистраль от турбины до заслонки, сам коллектор и даже всасывающий патрубок от воздухана до турбины ОБИЛЬНО покрыты свежим МАСЛОМ. Нагар на всасывающем раскис и стал как желе, которое уже начало отваливаться большими кусками и попадать в поршневую. Короче Атас. На дроссельной заслонке не было никаких следов нагара, вылизанная до блеска маслом. По всей логике турбина пропускала масло и гнала его во впускной коллектор. Ну что же делать, снял турбину, а она в порядке, как новая. Тут я и задумался, а почему во всасывающем патрубке было масло, ведь должно быть сухо. Следующее предположение это большой выброс масла с картерными газами через сапун. Информацию на свой движок, по вентиляции картера я так и не нашёл, весь тех док перелопатил. Может какой нибудь перепускной клапан стоит или что то забилось, подскажите пожалуйста где инфу найти про отделение масла от картерных газов? :confused:
Теперь по дросселю.
Сопротивление между первым и вторым контактом дросселя должно быть от 0,3 до 100 Ом( по тех доку ) , у меня показывает в открытом положении 6 Ом. Поворачиваю заслонку и фиксирую положение, сопротивление резко подскакивает, а потом всаёт опять на 6 Ом и так повторяется пока заслонка полностью не закроется, хотя и в этом положении сопротивление тоже около 6 Ом. Теперь вопрос: правильно ли что в любом положении заслонки мултиметр показывает почти одинаковые показания, около 6 Ом? Или сопротивление должно увеличиваться и фиксироваться при открытии и фиксации дросселя? В тех доке почти ничего нет по этому агрегату. Как же всё таки проверить, работает ли правильно дроссель или нет?:shock:

FunnyBlock 04.01.2020 19:02

Цитата:

Сообщение от tivalik6 (Сообщение 875557)
Топливная Бош или Денсо?Причина замены инжекторов?Номера инжекторов?

а есть парт номера замены?


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.