![]() |
Не пройденный ERG-TEST(MAF) Toyota Verso 2009 D4D 2.0L
Вложений: 1
Доброго времени суток всем форумчанам :wave:! Как всем известно мозги постоянно что нибудь мониторят. В этот раз мне хотелось бы узнать, что обозначает этот не пройденный тест. Что мозги хотят этим сказать?:shock:
Ошибки при этом никакой не выскакивает, только саляру жрёт как крокодил:smile: Уже устал бороться с белым дымом, который стал появляться при прогреве движка на ходу после замены всех инжекторов, вот и ищу подвох во всём :confused: ( Toyota Verso 2009, D4D, 2.0L, mit DPF). Буду очень рад всем внятным объяснениям! |
Топливная Бош или Денсо?Причина замены инжекторов?Номера инжекторов?
|
Вложений: 1
Топливная стоит от DENSO, инжектора менял потому что пробивало распылители. С начала на третьем цилиндре затем на первом. Два раза ADAC притаскивала домой. Не стал дожидаться третьего раза и снял инжектора с других цилиндров, они оказались в таком же состоянии( на подходе к пробитию) . Распылители были сплющены и все в мелкую дырочку, через которые сочилась соляра, первый раз такое вижу:shock:
Инжектора пробивало на резком ускорении, мотор уходил в нотрежим, а с выхлопной валил белый дым. После этого мотор больше не заводился. Заменив все инжектора прописал их и обучил при помощи TECHSTREAM, и как пошли проблемы, задолбался уже думать и ковырять это двигло. Поменял первый температурный датчик на PDF, поменял Ламбду, прочистил и протестил EGR, заменил масло и все фильтра, после ошибки P1386 сделал ревизию недавно поставленной, новой ПЯТОЙ форсунке. Потихоньку добираюсь до каждого агрегата и датчика:wink: Инжектора ставил оригинальные DENSO DCRI200430 (23670-0R100) |
Вложений: 2
Сегодня вообще засада, поехал на автобан по дороге мониторил все датчики. Температура в DPF растет очень быстро и пока ламбда ещё не в работе, мотор не дымит , но как только появились первые показания от ламбды, сразу клубы дыма появляются. Выкладываю скрины, может кто подскажет на счёт ламбды, похоже она показывает очень бедную смесь, ехал на постоянных оборотах примерно 3000 на третьей передачи(я её верты скинул техстримом после замены). У DPF Pressure тоже разница бешшеная в колебании от 0,4 до 8,5. Я проехал 140 км и DPF был в режиме OPERATE то есть прожигался , но до Complet так и недожог :confused: Думаю что температура для прожига не поднялась до нормы, а почему не знаю:shock: Саляру жрёт тачка дымит а ошибок нет:confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
Обратите внимание на MAF*, в частности, на состояние его чувствительного элемента. * вашего 1AD-FTV )) |
Цитата:
А особенно, если УГАДАЮТ марку двигателя и пробег машины, то... возможно, помощь будет оказана. Ибо, НИКТО здесь НИЧЕГО угадывать не будет! |
Сейчас всё исправлю, оказывается в формате PNG на сайт загружается всего 17,5 kb. У меня на компе скрины во весь экран. Прошу прошения, мой косяк не доглядел:smile:
|
Вложений: 1
Попытаюсь ещё раз с начала.
Что обозначает этот не пройденный тест. Что мозги хотят этим сказать? Выкладываю нормальный скрин. Toyota Verso 2009 года выпуска, дизель 2.0 литра, мотор 1AD-FTV, пробег 140000 км. |
Вложений: 2
Эти два скрина выкладываю снова по вопросам о ламбде ( о чем говорят показания?) и о датчике дифференциального давления ( нормальна ли такая разница в перепаде давления на скорости 160км/ч на постоянных оборотах 3000?) .
|
Цитата:
Умышленно не даю никаких комментов. Слегка пораскиньте мозгами. Потом будет легче самому, без посторонней помощи, мутировать с машиной. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Выкладываю ОБНОВЛЁННУЮ дату на этот мотор.
|
Рекомендую ознакомиться с моим отчётом по двигателю 1KD-FTV. Проблема весьма схожая. Белый дым, проблема с турбиной. Это следствие езды на дохлых форсунках. Вам многое станет понятно. Попробуйте помыть датчик расхода воздуха. В инете много советов на этот счёт. Некорректный результат монитора может быть следствием проблем с турбиной. Конкретно по соотношению расход воздуха/расход поступающих отработанных газов EGR (MAF).
|
Скачал вчера на трекере техдок по своему мотору, а сегодня потестировал датчик MAP и MAF, турбину, EGR на трёх режимах и думаю что всё бесполезно, так как вчера стёр данные предварительного впрыска инжекторов и по новой обучить их не удалось потаму что датчик MAP показывал 85 кРа на холостых и программа обучения отваливалась после двух качков на газ педаль. Хотя по предварительному заключению показания снятые с датчиков почти соответствуют данным взятых с техдока.
Как обучу инжектора, сделаю тесты так сразу отпишусь. Отдельное спасибо уважаемому DUDAPS за помощь и ценную информацию!!! ---------- И ещё вопрос, при обучении инжекторов должна ли работать Ламбда? А то я когда их обучал, она даже не шевелилась. Ещё заметил если Ламбда в работе, то стоит только на пару секунд заглушить движок она начинает работать только после небольшого пробега, а если стоишь на месте то хоть загазуйся Ламбда молчит, это нормально?:confused: |
Цитата:
Вот, почитайте: |
Вложений: 3
Доброго времени суток всем форумчанам!
Теперь по порядку : заменил MAP и датчик дифференциального давления на DPF, обучил по новой инжектора. Затем прожог DPF на 6 передаче при 1800 оборотах. Пару дней поездил без дыма, по три раза в день тестировал, радости были полные штаны)))) , хотел уже отписаться про решение проблемы, но вдруг при очередной тестовой поездки опять повалил бело-сизый дым, да такой густой как было после (ошибка P1386) заклинивания 5 форсунки . Не было не шума не свиста просто неожиданно повалил дым и температура в DPF поднялась почти до 600 градусов на обоих датчиках. Значение "Boost Pressure Deviation" было в минуса аж на 35 kPa. По оперативным данным система в это время регенерацию не проводила. Я думаю что в это время турбина вообще не выдавала давления. Такой перепад сохранился пока я не заглушил движок. Ошибок никаких не вылезло, только уже в этот раз мониторинг система показал что уже "EGR TEST (MAP) " неудовлетворительный. Уровень масла в норме тосол тоже не куда не уходит. Придется наверное мне браться за турбину, уж очень малое давление во впускном коллекторе после прогрева движка . Выкладываю скрины. На первом данные перед заводкой движка, на втором на холостых после прогрева. По третьему скрину вопрос, что обозначает уже этот не пройденный тест?:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго времени суток всем форумчанам! Моя эпопея продолжается)
Во первых заметил неадекватную работу клапана РОГ и дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка встаёт в открытое положение и клинит, после чего клапан РОГ закрывается ( на 0%) и не меняет своё положение, ни при перегазовки, ни при движении автомобиля, вообще ни как не реагирует. Когда же Дроссель клинит в почти закрытом положении ( на 92 %), Клапан РОГ открывается на 80% и также не меняет своё положения ни при каких условиях работы двигателя. После не долгих раздумий решил снять всасывающий коллектор и дроссельную заслонку. Результат шокирующий: вся воздушная магистраль от турбины до заслонки, сам коллектор и даже всасывающий патрубок от воздухана до турбины ОБИЛЬНО покрыты свежим МАСЛОМ. Нагар на всасывающем раскис и стал как желе, которое уже начало отваливаться большими кусками и попадать в поршневую. Короче Атас. На дроссельной заслонке не было никаких следов нагара, вылизанная до блеска маслом. По всей логике турбина пропускала масло и гнала его во впускной коллектор. Ну что же делать, снял турбину, а она в порядке, как новая. Тут я и задумался, а почему во всасывающем патрубке было масло, ведь должно быть сухо. Следующее предположение это большой выброс масла с картерными газами через сапун. Информацию на свой движок, по вентиляции картера я так и не нашёл, весь тех док перелопатил. Может какой нибудь перепускной клапан стоит или что то забилось, подскажите пожалуйста где инфу найти про отделение масла от картерных газов? :confused: Теперь по дросселю. Сопротивление между первым и вторым контактом дросселя должно быть от 0,3 до 100 Ом( по тех доку ) , у меня показывает в открытом положении 6 Ом. Поворачиваю заслонку и фиксирую положение, сопротивление резко подскакивает, а потом всаёт опять на 6 Ом и так повторяется пока заслонка полностью не закроется, хотя и в этом положении сопротивление тоже около 6 Ом. Теперь вопрос: правильно ли что в любом положении заслонки мултиметр показывает почти одинаковые показания, около 6 Ом? Или сопротивление должно увеличиваться и фиксироваться при открытии и фиксации дросселя? В тех доке почти ничего нет по этому агрегату. Как же всё таки проверить, работает ли правильно дроссель или нет?:shock: |
Цитата:
|
| Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.