Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Не пройденный ERG-TEST(MAF) Toyota Verso 2009 D4D 2.0L (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36025)

Baursak 17.11.2019 15:25

Не пройденный ERG-TEST(MAF) Toyota Verso 2009 D4D 2.0L
 
Вложений: 1
Доброго времени суток всем форумчанам :wave:! Как всем известно мозги постоянно что нибудь мониторят. В этот раз мне хотелось бы узнать, что обозначает этот не пройденный тест. Что мозги хотят этим сказать?:shock:
Ошибки при этом никакой не выскакивает, только саляру жрёт как крокодил:smile: Уже устал бороться с белым дымом, который стал появляться при прогреве движка на ходу после замены всех инжекторов, вот и ищу подвох во всём :confused:
( Toyota Verso 2009, D4D, 2.0L, mit DPF).
Буду очень рад всем внятным объяснениям!

tivalik6 17.11.2019 20:06

Топливная Бош или Денсо?Причина замены инжекторов?Номера инжекторов?

Baursak 17.11.2019 23:48

Вложений: 1
Топливная стоит от DENSO, инжектора менял потому что пробивало распылители. С начала на третьем цилиндре затем на первом. Два раза ADAC притаскивала домой. Не стал дожидаться третьего раза и снял инжектора с других цилиндров, они оказались в таком же состоянии( на подходе к пробитию) . Распылители были сплющены и все в мелкую дырочку, через которые сочилась соляра, первый раз такое вижу:shock:
Инжектора пробивало на резком ускорении, мотор уходил в нотрежим, а с выхлопной валил белый дым. После этого мотор больше не заводился.
Заменив все инжектора прописал их и обучил при помощи TECHSTREAM, и как пошли проблемы, задолбался уже думать и ковырять это двигло.
Поменял первый температурный датчик на PDF, поменял Ламбду, прочистил и протестил EGR, заменил масло и все фильтра, после ошибки P1386 сделал ревизию недавно поставленной, новой ПЯТОЙ форсунке. Потихоньку добираюсь до каждого агрегата и датчика:wink:
Инжектора ставил оригинальные DENSO DCRI200430 (23670-0R100)

Baursak 18.11.2019 00:30

Вложений: 2
Сегодня вообще засада, поехал на автобан по дороге мониторил все датчики. Температура в DPF растет очень быстро и пока ламбда ещё не в работе, мотор не дымит , но как только появились первые показания от ламбды, сразу клубы дыма появляются. Выкладываю скрины, может кто подскажет на счёт ламбды, похоже она показывает очень бедную смесь, ехал на постоянных оборотах примерно 3000 на третьей передачи(я её верты скинул техстримом после замены). У DPF Pressure тоже разница бешшеная в колебании от 0,4 до 8,5. Я проехал 140 км и DPF был в режиме OPERATE то есть прожигался , но до Complet так и недожог :confused: Думаю что температура для прожига не поднялась до нормы, а почему не знаю:shock: Саляру жрёт тачка дымит а ошибок нет:confused:

Александр_68 18.11.2019 10:03

Цитата:

Сообщение от Baursak (Сообщение 875764)
Сегодня вообще засада, поехал на автобан по дороге мониторил все датчики. Температура в DPF растет очень быстро и пока ламбда ещё не в работе, мотор не дымит , но как только появились первые показания от ламбды, сразу клубы дыма появляются. Выкладываю скрины, может кто подскажет на счёт ламбды, похоже она показывает очень бедную смесь, ехал на постоянных оборотах примерно 3000 на третьей передачи(я её верты скинул техстримом после замены). У DPF Pressure тоже разница бешшеная в колебании от 0,4 до 8,5. Я проехал 140 км и DPF был в режиме OPERATE то есть прожигался , но до Complet так и недожог :confused: Думаю что температура для прожига не поднялась до нормы, а почему не знаю:shock: Саляру жрёт тачка дымит а ошибок нет:confused:

скрины махонькие и ничего не видно

alflash 18.11.2019 11:44

Цитата:

Сообщение от Baursak (Сообщение 875764)
... Выкладываю скрины, может кто подскажет на счёт ламбды, похоже она показывает очень бедную смесь , ехал на постоянных оборотах примерно 3000 ...

Напряжение широкополосника, столь значимо меньшее 3.3 вольта, как и отрицательное значение его тока, - суть признак избыточно богатой смеси. Подробнее, см. в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (... alflash.com.ua/Learn/afrs1.pdf)

Обратите внимание на MAF*, в частности, на состояние его чувствительного элемента.
* вашего 1AD-FTV ))

dudaps 18.11.2019 13:00

Цитата:

Сообщение от Baursak (Сообщение 875432)
( Toyota Verso 2009, D4D, 2.0L, mit DPF).
Буду очень рад всем внятным объяснениям!
Миниатюры
/

Попробую обратиться к спецам-экстрасенсам. Если они смогут вычитать со скринов данные, то...
А особенно, если УГАДАЮТ марку двигателя и пробег машины, то... возможно, помощь будет оказана. Ибо, НИКТО здесь НИЧЕГО угадывать не будет!

Baursak 18.11.2019 22:26

Сейчас всё исправлю, оказывается в формате PNG на сайт загружается всего 17,5 kb. У меня на компе скрины во весь экран. Прошу прошения, мой косяк не доглядел:smile:

Baursak 18.11.2019 23:00

Вложений: 1
Попытаюсь ещё раз с начала.
Что обозначает этот не пройденный тест. Что мозги хотят этим сказать? Выкладываю нормальный скрин.
Toyota Verso 2009 года выпуска, дизель 2.0 литра, мотор 1AD-FTV, пробег 140000 км.

Baursak 18.11.2019 23:37

Вложений: 2
Эти два скрина выкладываю снова по вопросам о ламбде ( о чем говорят показания?) и о датчике дифференциального давления ( нормальна ли такая разница в перепаде давления на скорости 160км/ч на постоянных оборотах 3000?) .

dudaps 19.11.2019 12:38

Цитата:

Сообщение от Baursak (Сообщение 876185)
по вопросам о ламбде ( о чем говорят показания?)

Итак, по вопросу о датчике состава смеси.
Умышленно не даю никаких комментов. Слегка пораскиньте мозгами. Потом будет легче самому, без посторонней помощи, мутировать с машиной.

dudaps 19.11.2019 12:53

Цитата:

Сообщение от Baursak (Сообщение 876185)
и о датчике дифференциального давления

По датчику давления так же выкладываю информацию. Думаю, здесь тоже не сложно разобраться. Всё подробно расжёвано.

dudaps 19.11.2019 13:03

Цитата:

Сообщение от Baursak (Сообщение 875764)
но до Complet так и недожог Думаю что температура для прожига не поднялась до нормы, а почему не знаю

Выкладываю эталонные данные вместе с тестами. Температура должна быть выше 600 С. Смотрите по значению датчиков.

dudaps 19.11.2019 13:29

Цитата:

Сообщение от Baursak (Сообщение 876158)
Что обозначает этот не пройденный тест.

По системе EGR так же выкладываю информацию.

dudaps 19.11.2019 16:53

Выкладываю ОБНОВЛЁННУЮ дату на этот мотор.

dudaps 19.11.2019 17:16

Рекомендую ознакомиться с моим отчётом по двигателю 1KD-FTV. Проблема весьма схожая. Белый дым, проблема с турбиной. Это следствие езды на дохлых форсунках. Вам многое станет понятно. Попробуйте помыть датчик расхода воздуха. В инете много советов на этот счёт. Некорректный результат монитора может быть следствием проблем с турбиной. Конкретно по соотношению расход воздуха/расход поступающих отработанных газов EGR (MAF).

Baursak 20.11.2019 01:45

Скачал вчера на трекере техдок по своему мотору, а сегодня потестировал датчик MAP и MAF, турбину, EGR на трёх режимах и думаю что всё бесполезно, так как вчера стёр данные предварительного впрыска инжекторов и по новой обучить их не удалось потаму что датчик MAP показывал 85 кРа на холостых и программа обучения отваливалась после двух качков на газ педаль. Хотя по предварительному заключению показания снятые с датчиков почти соответствуют данным взятых с техдока.
Как обучу инжектора, сделаю тесты так сразу отпишусь.
Отдельное спасибо уважаемому DUDAPS за помощь и ценную информацию!!!

----------

И ещё вопрос, при обучении инжекторов должна ли работать Ламбда? А то я когда их обучал, она даже не шевелилась. Ещё заметил если Ламбда в работе, то стоит только на пару секунд заглушить движок она начинает работать только после небольшого пробега, а если стоишь на месте то хоть загазуйся Ламбда молчит, это нормально?:confused:

dudaps 20.11.2019 12:15

Цитата:

Сообщение от Baursak (Сообщение 876760)
И ещё вопрос, при обучении инжекторов должна ли работать Ламбда? А то я когда их обучал, она даже не шевелилась. Ещё заметил если Ламбда в работе, то стоит только на пару секунд заглушить движок она начинает работать только после небольшого пробега, а если стоишь на месте то хоть загазуйся Ламбда молчит, это нормально?

Лямбда на дизельном двигателе - это совсем не то, что на бензиновом. Если обратите внимание, то увидите, что на дизельных двигателях они устанавливаются, в основном, в системах коммон рейл после каталитического устройства. Дабы контролировать его работу. Ибо на дизеле ему кирдык придёт во много раз быстрее. В бензиновом же AFS стоит СРАЗУ на выпуске. Параметры работы значительно отличаются. Так как различаются и параметры отработанных газов и условия работы двигателей.

Вот, почитайте:

Baursak 05.12.2019 00:20

Вложений: 3
Доброго времени суток всем форумчанам!
Теперь по порядку : заменил MAP и датчик дифференциального давления на DPF, обучил по новой инжектора. Затем прожог DPF на 6 передаче при 1800 оборотах. Пару дней поездил без дыма, по три раза в день тестировал, радости были полные штаны)))) , хотел уже отписаться про решение проблемы, но вдруг при очередной тестовой поездки опять повалил бело-сизый дым, да такой густой как было после (ошибка P1386) заклинивания 5 форсунки . Не было не шума не свиста просто неожиданно повалил дым и температура в DPF поднялась почти до 600 градусов на обоих датчиках. Значение "Boost Pressure Deviation" было в минуса аж на 35 kPa. По оперативным данным система в это время регенерацию не проводила. Я думаю что в это время турбина вообще не выдавала давления. Такой перепад сохранился пока я не заглушил движок. Ошибок никаких не вылезло, только уже в этот раз мониторинг система показал что уже "EGR TEST (MAP) " неудовлетворительный.
Уровень масла в норме тосол тоже не куда не уходит. Придется наверное мне браться за турбину, уж очень малое давление во впускном коллекторе после прогрева движка . Выкладываю скрины. На первом данные перед заводкой движка, на втором на холостых после прогрева. По третьему скрину вопрос, что обозначает уже этот не пройденный тест?:shock:

Baursak 05.12.2019 00:31

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 876325)
Итак, по вопросу о датчике состава смеси.
Умышленно не даю никаких комментов. Слегка пораскиньте мозгами. Потом будет легче самому, без посторонней помощи, мутировать с машиной.

Уважаемый dudaps, подскажите пожалуйста где можно скачать или купить книгу, с которой вы делаете эти вырезки? :smile:

dudaps 05.12.2019 04:11

Цитата:

Сообщение от Baursak (Сообщение 882573)
где можно скачать или купить книгу, с которой вы делаете эти вырезки?

Я её выкладывал на ветке по программе Techstream. Не помню точно когда. По-моему, Toyota common rail. Придётся вам немного поискать.

feuodor 05.12.2019 05:23

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 876436)
Рекомендую ознакомиться с моим отчётом по двигателю 1KD-FTV.

Вполне похвально, коллега! Но текст статьи перегружен импульсивными терминами (прошу прощения за использование чаромутных слов).:thumbup:

mac_2b 05.12.2019 08:33

Цитата:

Сообщение от Baursak (Сообщение 882573)
можно скачать или купить книгу, :smile:

Возможно тут найдёте что то подходящие [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Baursak 21.12.2019 17:54

Доброго времени суток всем форумчанам! Моя эпопея продолжается)
Во первых заметил неадекватную работу клапана РОГ и дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка встаёт в открытое положение и клинит, после чего клапан РОГ закрывается ( на 0%) и не меняет своё положение, ни при перегазовки, ни при движении автомобиля, вообще ни как не реагирует. Когда же Дроссель клинит в почти закрытом положении ( на 92 %), Клапан РОГ открывается на 80% и также не меняет своё положения ни при каких условиях работы двигателя. После не долгих раздумий решил снять всасывающий коллектор и дроссельную заслонку. Результат шокирующий: вся воздушная магистраль от турбины до заслонки, сам коллектор и даже всасывающий патрубок от воздухана до турбины ОБИЛЬНО покрыты свежим МАСЛОМ. Нагар на всасывающем раскис и стал как желе, которое уже начало отваливаться большими кусками и попадать в поршневую. Короче Атас. На дроссельной заслонке не было никаких следов нагара, вылизанная до блеска маслом. По всей логике турбина пропускала масло и гнала его во впускной коллектор. Ну что же делать, снял турбину, а она в порядке, как новая. Тут я и задумался, а почему во всасывающем патрубке было масло, ведь должно быть сухо. Следующее предположение это большой выброс масла с картерными газами через сапун. Информацию на свой движок, по вентиляции картера я так и не нашёл, весь тех док перелопатил. Может какой нибудь перепускной клапан стоит или что то забилось, подскажите пожалуйста где инфу найти про отделение масла от картерных газов? :confused:
Теперь по дросселю.
Сопротивление между первым и вторым контактом дросселя должно быть от 0,3 до 100 Ом( по тех доку ) , у меня показывает в открытом положении 6 Ом. Поворачиваю заслонку и фиксирую положение, сопротивление резко подскакивает, а потом всаёт опять на 6 Ом и так повторяется пока заслонка полностью не закроется, хотя и в этом положении сопротивление тоже около 6 Ом. Теперь вопрос: правильно ли что в любом положении заслонки мултиметр показывает почти одинаковые показания, около 6 Ом? Или сопротивление должно увеличиваться и фиксироваться при открытии и фиксации дросселя? В тех доке почти ничего нет по этому агрегату. Как же всё таки проверить, работает ли правильно дроссель или нет?:shock:

FunnyBlock 04.01.2020 19:02

Цитата:

Сообщение от tivalik6 (Сообщение 875557)
Топливная Бош или Денсо?Причина замены инжекторов?Номера инжекторов?

а есть парт номера замены?


Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.