Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Не пройденный ERG-TEST(MAF) Toyota Verso 2009 D4D 2.0L (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36025)

dudaps 19.11.2019 12:38

Цитата:

Сообщение от Baursak (Сообщение 876185)
по вопросам о ламбде ( о чем говорят показания?)

Итак, по вопросу о датчике состава смеси.
Умышленно не даю никаких комментов. Слегка пораскиньте мозгами. Потом будет легче самому, без посторонней помощи, мутировать с машиной.

dudaps 19.11.2019 12:53

Цитата:

Сообщение от Baursak (Сообщение 876185)
и о датчике дифференциального давления

По датчику давления так же выкладываю информацию. Думаю, здесь тоже не сложно разобраться. Всё подробно расжёвано.

dudaps 19.11.2019 13:03

Цитата:

Сообщение от Baursak (Сообщение 875764)
но до Complet так и недожог Думаю что температура для прожига не поднялась до нормы, а почему не знаю

Выкладываю эталонные данные вместе с тестами. Температура должна быть выше 600 С. Смотрите по значению датчиков.

dudaps 19.11.2019 13:29

Цитата:

Сообщение от Baursak (Сообщение 876158)
Что обозначает этот не пройденный тест.

По системе EGR так же выкладываю информацию.

dudaps 19.11.2019 16:53

Выкладываю ОБНОВЛЁННУЮ дату на этот мотор.

dudaps 19.11.2019 17:16

Рекомендую ознакомиться с моим отчётом по двигателю 1KD-FTV. Проблема весьма схожая. Белый дым, проблема с турбиной. Это следствие езды на дохлых форсунках. Вам многое станет понятно. Попробуйте помыть датчик расхода воздуха. В инете много советов на этот счёт. Некорректный результат монитора может быть следствием проблем с турбиной. Конкретно по соотношению расход воздуха/расход поступающих отработанных газов EGR (MAF).

Baursak 20.11.2019 01:45

Скачал вчера на трекере техдок по своему мотору, а сегодня потестировал датчик MAP и MAF, турбину, EGR на трёх режимах и думаю что всё бесполезно, так как вчера стёр данные предварительного впрыска инжекторов и по новой обучить их не удалось потаму что датчик MAP показывал 85 кРа на холостых и программа обучения отваливалась после двух качков на газ педаль. Хотя по предварительному заключению показания снятые с датчиков почти соответствуют данным взятых с техдока.
Как обучу инжектора, сделаю тесты так сразу отпишусь.
Отдельное спасибо уважаемому DUDAPS за помощь и ценную информацию!!!

----------

И ещё вопрос, при обучении инжекторов должна ли работать Ламбда? А то я когда их обучал, она даже не шевелилась. Ещё заметил если Ламбда в работе, то стоит только на пару секунд заглушить движок она начинает работать только после небольшого пробега, а если стоишь на месте то хоть загазуйся Ламбда молчит, это нормально?:confused:

dudaps 20.11.2019 12:15

Цитата:

Сообщение от Baursak (Сообщение 876760)
И ещё вопрос, при обучении инжекторов должна ли работать Ламбда? А то я когда их обучал, она даже не шевелилась. Ещё заметил если Ламбда в работе, то стоит только на пару секунд заглушить движок она начинает работать только после небольшого пробега, а если стоишь на месте то хоть загазуйся Ламбда молчит, это нормально?

Лямбда на дизельном двигателе - это совсем не то, что на бензиновом. Если обратите внимание, то увидите, что на дизельных двигателях они устанавливаются, в основном, в системах коммон рейл после каталитического устройства. Дабы контролировать его работу. Ибо на дизеле ему кирдык придёт во много раз быстрее. В бензиновом же AFS стоит СРАЗУ на выпуске. Параметры работы значительно отличаются. Так как различаются и параметры отработанных газов и условия работы двигателей.

Вот, почитайте:

Baursak 05.12.2019 00:20

Вложений: 3
Доброго времени суток всем форумчанам!
Теперь по порядку : заменил MAP и датчик дифференциального давления на DPF, обучил по новой инжектора. Затем прожог DPF на 6 передаче при 1800 оборотах. Пару дней поездил без дыма, по три раза в день тестировал, радости были полные штаны)))) , хотел уже отписаться про решение проблемы, но вдруг при очередной тестовой поездки опять повалил бело-сизый дым, да такой густой как было после (ошибка P1386) заклинивания 5 форсунки . Не было не шума не свиста просто неожиданно повалил дым и температура в DPF поднялась почти до 600 градусов на обоих датчиках. Значение "Boost Pressure Deviation" было в минуса аж на 35 kPa. По оперативным данным система в это время регенерацию не проводила. Я думаю что в это время турбина вообще не выдавала давления. Такой перепад сохранился пока я не заглушил движок. Ошибок никаких не вылезло, только уже в этот раз мониторинг система показал что уже "EGR TEST (MAP) " неудовлетворительный.
Уровень масла в норме тосол тоже не куда не уходит. Придется наверное мне браться за турбину, уж очень малое давление во впускном коллекторе после прогрева движка . Выкладываю скрины. На первом данные перед заводкой движка, на втором на холостых после прогрева. По третьему скрину вопрос, что обозначает уже этот не пройденный тест?:shock:

Baursak 05.12.2019 00:31

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 876325)
Итак, по вопросу о датчике состава смеси.
Умышленно не даю никаких комментов. Слегка пораскиньте мозгами. Потом будет легче самому, без посторонней помощи, мутировать с машиной.

Уважаемый dudaps, подскажите пожалуйста где можно скачать или купить книгу, с которой вы делаете эти вырезки? :smile:


Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.