|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.03.2018, 13:19 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
|
Lexus IS P0400
2008 2AD-FHV
В первый раз машина приехала с этим кодом-был мусор в клапане, и он подклинил. Вернулась через два месяца. Теперь код появляется довольно быстро. Клапан снят, проверен-нареканий не вызывает. В дате я не вижу параметр цикловой расход. И заданное положение прилично отличается от фактического! Принудительно клапан отрабатывает в диапазоне 20-79.2% Как дефектовать неисправность? Последний раз редактировалось keban; 07.03.2018 в 13:21.. |
07.03.2018, 14:10 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 07.03.2018 в 14:22.. |
|
07.03.2018, 14:24 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
|
Я знаю, что это не вся система. Там еще и холодильник есть, с заслонкой.
Вот я и спрашиваю-как дефектовать систему, если нет параметра-цикловой расход? Почему заданное положение клапана 30%, а по факту 60? С головки, кстати, дует нормально. Запускали с открученной трубкой. |
07.03.2018, 16:39 | #4 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Reflash for DTC P0400 on IS220D (ALE20)
Цитата:
1. VIN-Code, 2. FFD of DTCP0400, 3. Лог с Health Check*, c All Data, c EGR Active Test ("Control the EGR Step Position") покажете? * В частности номер нынешней калибровки ПО? Так как TSB EG-0019L-0114 рекомендует IS220d a'08 для "борьбы" с DTC P0400 эту версию CID Цитата:
Последний раз редактировалось alflash; 07.03.2018 в 16:44.. |
||
07.03.2018, 17:45 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
|
Да нет еще диалога)))
JTHBB262202026335 Номер калибровки я так и не смог найти, где посмотреть в Тестриме. Ну, и не могла же калибровка испортиться к 250000 км!? Логи, как снимать, то же надо разобраться. Чуть позже... Но дело в том, что на месте все работает. А в поездке загорается чек! Тест клапан проходит. Видно и по положению, и по работе мотора слышно. |
07.03.2018, 20:46 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Health Check, FFD, TSB и другие
Цитата:
Но, например, данные FFD покажут, что именно происходит неправильного в поездке, из-за чего БУ регистрирует этот код неисправности. CID смотрите в результатах Health Check Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Логи "снимаются" автоматически, только надо не забывать их сохранять. Разбирательств с этой фишкой ровно на 10 сек: В TSB о необходимости перепрограммирования указывается не о порче ПО, а о выявленных ошибках в программе, которые устраняются заливкой новой откорректированной её версии. Для вашего IS220D это выглядит так: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Кроме этого, в них описываются и способы устранения других причин того либо иного "заводского брака". В данном случае, вызывающего код P0400. Поэтому, иногда, можно до посинения искать причину того либо иного бага (что двигателя, что коробки, что другой какой системы), но без reflash это будет мартышкин труд. Например, буквально днями вышел TSB для LC (VDJ200/URJ202) a'15-'17, в котором Тойта признает, что наиболее вероятная причина возможного кода P17DF - это ошибка программистов и необходимо перепрограммировать комп Four Wheel Drive... Последний раз редактировалось alflash; 07.03.2018 в 21:54.. |
|
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | keban (07.03.2018) |
07.03.2018, 22:56 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
|
Во, как, только сейчас заметил, что фото не разместилось!
FFD сделал сразу, и вроде как размещал)) Повторю. Но вот не вижу я какой то ценной информации!? Видно, что система в аварии уже, так как заданное 0 процентов, а фактическое 79.6 А на холостом, при скинутой ошибке заданное и фактическое не соответствует друг другу! Но тем не менее ошибки нет. Покататься сегодня не получилось, но в боксе неисправность так и не появилась! |
08.03.2018, 04:55 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Хорошо бы, чтобы в них были значения параметров (набор All Data) при KOEO, Idle и при Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И конечно, лог (можно и предыдущий) с полным набором данных FFD, не говоря о Health Check. Если это слишком сложно, то на нет и суда нет. |
|
08.03.2018, 13:38 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
|
Спасибо за науку. С Тойотами редко дело имею, с Течстримом еще меньше))
Поснимал немного логов. Не знаю в тему или нет. Саму неисправность, точнее момент возникновения уловить так и не смог. Чаще возникает после запуска мотора. Пытался поставить на запись-пишет только 30 секунд. изменить время не получается. Покатался с графиком-стало немного понятно почему заданное не соответствует фактическому. ПО графику видно, что отображение идет в противофазе. Зачем так, не понятно. Последний раз редактировалось keban; 08.03.2018 в 13:39.. |
08.03.2018, 15:32 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Snapshot Configure, Data List, e.t.c.
Цитата:
a. Set "Trigger type" to "Manual" b. Set "Duration" to "3 min" (или сколько захотите, например, 10 мин, а потом остановить запись когда захотите) c. Set "Trigger Point" to "Begin", т.е. начинать запись сразу. 2. Используйте набор данных не "Primary", a Data List с "All Data", благо bitrate вполне приличный. 3. В каком именно логе данные, что на скрине, в котором якобы отображение в противофазе? 4. На ранее заданные вопросы/рекомендации будет ответ? 5. Просто вопрос. Значение MAF при KOEO (при прогретом двигателе и после 30 сек после включения зажигания)? Офф. Переспрашивать - тоже признак дурного тона... Последний раз редактировалось alflash; 08.03.2018 в 15:58.. |
|
|
|