Цитата:
Да нет еще диалога)))...
Номер калибровки я так и не смог найти, где посмотреть в Тестриме.
Ну, и не могла же калибровка испортиться к 250000 км!?
Логи, как снимать, то же надо разобраться. Чуть позже...
Но дело в том, что на месте все работает. А в поездке загорается чек!
Тест клапан проходит. Видно и по положению, и по работе мотора слышно.
|
Вы спросили "Как дефектовать неисправность?" и я ответил что надо сделать в первую очередь. Если какие-то пункты откладываются на потом, то, как говорится, дело хозяйское.
Но, например, данные FFD покажут, что именно происходит неправильного в поездке, из-за чего БУ регистрирует этот код неисправности.
CID смотрите в результатах Health Check
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Логи "снимаются" автоматически, только надо не забывать их сохранять. Разбирательств с этой фишкой ровно на 10 сек:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).. А без них - как без рук, т.е. без глаз.
В TSB о необходимости перепрограммирования указывается не о порче ПО, а о выявленных ошибках в программе, которые устраняются заливкой новой откорректированной её версии. Для вашего IS220D это выглядит так:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Кроме этого, в них описываются и способы устранения других причин того либо иного "заводского брака". В данном случае, вызывающего код P0400.
Поэтому, иногда, можно до посинения искать причину того либо иного бага (что двигателя, что коробки, что другой какой системы), но без reflash это будет мартышкин труд.
Например, буквально днями вышел TSB для LC (VDJ200/URJ202) a'15-'17, в котором Тойта признает, что наиболее вероятная причина возможного кода P17DF - это ошибка программистов и необходимо перепрограммировать комп Four Wheel Drive...