Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Lexus IS P0400 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26963)

keban 07.03.2018 13:19

Lexus IS P0400
 
2008 2AD-FHV

В первый раз машина приехала с этим кодом-был мусор в клапане, и он подклинил.
Вернулась через два месяца.
Теперь код появляется довольно быстро. Клапан снят, проверен-нареканий не вызывает.
В дате я не вижу параметр цикловой расход.
И заданное положение прилично отличается от фактического!
Принудительно клапан отрабатывает в диапазоне 20-79.2%
Как дефектовать неисправность?

Александр_68 07.03.2018 14:10

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от keban (Сообщение 683611)
2008 2AD-FHV

В первый раз машина приехала с этим кодом-был мусор в клапане, и он подклинил.
Вернулась через два месяца.
Теперь код появляется довольно быстро. Клапан снят, проверен-нареканий не вызывает.
В дате я не вижу параметр цикловой расход.
И заданное положение прилично отличается от фактического!
Принудительно клапан отрабатывает в диапазоне 20-79.2%
Как дефектовать неисправность?

Клапан EGR это ещё не вся система рециркуляции,есть трубки которые могут быть забиты,клапан там не один,охладитель может быть забит,но я ставлю на канал в голове который забит на стороне выхлопа.

keban 07.03.2018 14:24

Я знаю, что это не вся система. Там еще и холодильник есть, с заслонкой.
Вот я и спрашиваю-как дефектовать систему, если нет параметра-цикловой расход?
Почему заданное положение клапана 30%, а по факту 60?
С головки, кстати, дует нормально. Запускали с открученной трубкой.

alflash 07.03.2018 16:39

Reflash for DTC P0400 on IS220D (ALE20)
 
Цитата:

Сообщение от keban (Сообщение 683611)
2008 2AD-FHV
В первый раз машина приехала с этим кодом-был мусор в клапане, и он подклинил.Вернулась через два месяца.
Теперь код появляется довольно быстро. Клапан снят, проверен-нареканий не вызывает.
В дате я не вижу параметр цикловой расход.
И заданное положение прилично отличается от фактического!
Принудительно клапан отрабатывает в диапазоне 20-79.2%
Как дефектовать неисправность?

Извините что вклиниваюсь в ваш диалог, и тем не менее.
1. VIN-Code,
2. FFD of DTCP0400,
3. Лог с Health Check*, c All Data, c EGR Active Test ("Control the EGR Step Position")
покажете?

* В частности номер нынешней калибровки ПО? Так как TSB EG-0019L-0114 рекомендует IS220d a'08 для "борьбы" с DTC P0400 эту версию CID
Цитата:

[Vehicle]
Number=3
DateOfIssue=2010-09-22
VehicleType=Mid
EngineType=2AD-FHV
VehicleName=IS220d
ModelYear=8
ContactType=CAN
KindOfECU=ENG & ECT
NumberOfCalibration=1
[CPU01]
CPUImageName=353G9000.xx
NewCID=353G9000
LocationID=0002000100010720
ECUType=32BH 768K
NumberOfTargets=2
01_TargetCalibration=353A3000
01_TargetData=423239373A46374A
02_TargetCalibration=353A3100
02_TargetData=30433B4439354937


keban 07.03.2018 17:45

Да нет еще диалога)))
JTHBB262202026335
Номер калибровки я так и не смог найти, где посмотреть в Тестриме.
Ну, и не могла же калибровка испортиться к 250000 км!?
Логи, как снимать, то же надо разобраться. Чуть позже...
Но дело в том, что на месте все работает. А в поездке загорается чек!
Тест клапан проходит. Видно и по положению, и по работе мотора слышно.

alflash 07.03.2018 20:46

Health Check, FFD, TSB и другие
 
Цитата:

Сообщение от keban (Сообщение 683686)
Да нет еще диалога)))...
Номер калибровки я так и не смог найти, где посмотреть в Тестриме.
Ну, и не могла же калибровка испортиться к 250000 км!?
Логи, как снимать, то же надо разобраться. Чуть позже...
Но дело в том, что на месте все работает. А в поездке загорается чек!
Тест клапан проходит. Видно и по положению, и по работе мотора слышно.

Вы спросили "Как дефектовать неисправность?" и я ответил что надо сделать в первую очередь. Если какие-то пункты откладываются на потом, то, как говорится, дело хозяйское.
Но, например, данные FFD покажут, что именно происходит неправильного в поездке, из-за чего БУ регистрирует этот код неисправности.

CID смотрите в результатах Health Check

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Логи "снимаются" автоматически, только надо не забывать их сохранять. Разбирательств с этой фишкой ровно на 10 сек:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. А без них - как без рук, т.е. без глаз.

В TSB о необходимости перепрограммирования указывается не о порче ПО, а о выявленных ошибках в программе, которые устраняются заливкой новой откорректированной её версии. Для вашего IS220D это выглядит так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Кроме этого, в них описываются и способы устранения других причин того либо иного "заводского брака". В данном случае, вызывающего код P0400.

Поэтому, иногда, можно до посинения искать причину того либо иного бага (что двигателя, что коробки, что другой какой системы), но без reflash это будет мартышкин труд.
Например, буквально днями вышел TSB для LC (VDJ200/URJ202) a'15-'17, в котором Тойта признает, что наиболее вероятная причина возможного кода P17DF - это ошибка программистов и необходимо перепрограммировать комп Four Wheel Drive...

keban 07.03.2018 22:56

Вложений: 2
Во, как, только сейчас заметил, что фото не разместилось!
FFD сделал сразу, и вроде как размещал))
Повторю. Но вот не вижу я какой то ценной информации!?
Видно, что система в аварии уже, так как заданное 0 процентов, а фактическое 79.6
А на холостом, при скинутой ошибке заданное и фактическое не соответствует друг другу! Но тем не менее ошибки нет. Покататься сегодня не получилось, но в боксе неисправность так и не появилась!

alflash 08.03.2018 04:55

Цитата:

Сообщение от keban (Сообщение 683782)
Во, как, только сейчас заметил, что фото не разместилось!
FFD сделал сразу, и вроде как размещал))
Повторю. Но вот не вижу я какой то ценной информации!?
Видно, что система в аварии уже, так как заданное 0 процентов, а фактическое 79.6
А на холостом, при скинутой ошибке заданное и фактическое не соответствует друг другу! Но тем не менее ошибки нет. Покататься сегодня не получилось, но в боксе неисправность так и не появилась!

Нужны логи, а не, извините, какие-то ошмётки данных. Неужели трудно потратить на них 3-5 минут, для начала, при неподвижной машине...
Хорошо бы, чтобы в них были значения параметров (набор All Data) при KOEO, Idle и при
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И конечно, лог (можно и предыдущий) с полным набором данных FFD, не говоря о Health Check.
Если это слишком сложно, то на нет и суда нет.

keban 08.03.2018 13:38

Вложений: 3
Спасибо за науку. С Тойотами редко дело имею, с Течстримом еще меньше))
Поснимал немного логов. Не знаю в тему или нет. Саму неисправность, точнее момент возникновения уловить так и не смог. Чаще возникает после запуска мотора.
Пытался поставить на запись-пишет только 30 секунд. изменить время не получается.
Покатался с графиком-стало немного понятно почему заданное не соответствует фактическому. ПО графику видно, что отображение идет в противофазе. Зачем так, не понятно.

alflash 08.03.2018 15:32

Snapshot Configure, Data List, e.t.c.
 
Цитата:

Сообщение от keban (Сообщение 683883)
Спасибо за науку. С Тойотами редко дело имею, с Течстримом еще меньше))
Поснимал немного логов. Не знаю в тему или нет. Саму неисправность, точнее момент возникновения уловить так и не смог. Чаще возникает после запуска мотора.
Пытался поставить на запись-пишет только 30 секунд. изменить время не получается.
Покатался с графиком-стало немного понятно почему заданное не соответствует фактическому. ПО графику видно, что отображение идет в противофазе. Зачем так, не понятно.

1. Select: "Function" -> then "Snapshot Configure":
a. Set "Trigger type" to "Manual"
b. Set "Duration" to "3 min" (или сколько захотите, например, 10 мин, а потом остановить запись когда захотите)
c. Set "Trigger Point" to "Begin", т.е. начинать запись сразу.

2. Используйте набор данных не "Primary", a Data List с "All Data", благо bitrate вполне приличный.

3. В каком именно логе данные, что на скрине, в котором якобы отображение в противофазе?

4. На ранее заданные вопросы/рекомендации будет ответ?

5. Просто вопрос. Значение MAF при KOEO (при прогретом двигателе и после 30 сек после включения зажигания)?
Офф. Переспрашивать - тоже признак дурного тона...


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.