Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Lexus IS P0400


Like Tree1Likes
  • 1 Post By alflash

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2018, 13:19   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
По умолчанию Lexus IS P0400

2008 2AD-FHV

В первый раз машина приехала с этим кодом-был мусор в клапане, и он подклинил.
Вернулась через два месяца.
Теперь код появляется довольно быстро. Клапан снят, проверен-нареканий не вызывает.
В дате я не вижу параметр цикловой расход.
И заданное положение прилично отличается от фактического!
Принудительно клапан отрабатывает в диапазоне 20-79.2%
Как дефектовать неисправность?

Последний раз редактировалось keban; 07.03.2018 в 13:21..
keban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 14:10   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
2008 2AD-FHV

В первый раз машина приехала с этим кодом-был мусор в клапане, и он подклинил.
Вернулась через два месяца.
Теперь код появляется довольно быстро. Клапан снят, проверен-нареканий не вызывает.
В дате я не вижу параметр цикловой расход.
И заданное положение прилично отличается от фактического!
Принудительно клапан отрабатывает в диапазоне 20-79.2%
Как дефектовать неисправность?
Клапан EGR это ещё не вся система рециркуляции,есть трубки которые могут быть забиты,клапан там не один,охладитель может быть забит,но я ставлю на канал в голове который забит на стороне выхлопа.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 07.03.2018 в 14:22..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 14:24   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
По умолчанию

Я знаю, что это не вся система. Там еще и холодильник есть, с заслонкой.
Вот я и спрашиваю-как дефектовать систему, если нет параметра-цикловой расход?
Почему заданное положение клапана 30%, а по факту 60?
С головки, кстати, дует нормально. Запускали с открученной трубкой.
keban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 16:39   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,466
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,146
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию Reflash for DTC P0400 on IS220D (ALE20)

Цитата:
2008 2AD-FHV
В первый раз машина приехала с этим кодом-был мусор в клапане, и он подклинил.Вернулась через два месяца.
Теперь код появляется довольно быстро. Клапан снят, проверен-нареканий не вызывает.
В дате я не вижу параметр цикловой расход.
И заданное положение прилично отличается от фактического!
Принудительно клапан отрабатывает в диапазоне 20-79.2%
Как дефектовать неисправность?
Извините что вклиниваюсь в ваш диалог, и тем не менее.
1. VIN-Code,
2. FFD of DTCP0400,
3. Лог с Health Check*, c All Data, c EGR Active Test ("Control the EGR Step Position")
покажете?

* В частности номер нынешней калибровки ПО? Так как TSB EG-0019L-0114 рекомендует IS220d a'08 для "борьбы" с DTC P0400 эту версию CID
Цитата:
[Vehicle]
Number=3
DateOfIssue=2010-09-22
VehicleType=Mid
EngineType=2AD-FHV
VehicleName=IS220d
ModelYear=8
ContactType=CAN
KindOfECU=ENG & ECT
NumberOfCalibration=1
[CPU01]
CPUImageName=353G9000.xx
NewCID=353G9000
LocationID=0002000100010720
ECUType=32BH 768K
NumberOfTargets=2
01_TargetCalibration=353A3000
01_TargetData=423239373A46374A
02_TargetCalibration=353A3100
02_TargetData=30433B4439354937
Zlaman likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 07.03.2018 в 16:44..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 17:45   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
По умолчанию

Да нет еще диалога)))
JTHBB262202026335
Номер калибровки я так и не смог найти, где посмотреть в Тестриме.
Ну, и не могла же калибровка испортиться к 250000 км!?
Логи, как снимать, то же надо разобраться. Чуть позже...
Но дело в том, что на месте все работает. А в поездке загорается чек!
Тест клапан проходит. Видно и по положению, и по работе мотора слышно.
keban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 20:46   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,466
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,146
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию Health Check, FFD, TSB и другие

Цитата:
Да нет еще диалога)))...
Номер калибровки я так и не смог найти, где посмотреть в Тестриме.
Ну, и не могла же калибровка испортиться к 250000 км!?
Логи, как снимать, то же надо разобраться. Чуть позже...
Но дело в том, что на месте все работает. А в поездке загорается чек!
Тест клапан проходит. Видно и по положению, и по работе мотора слышно.
Вы спросили "Как дефектовать неисправность?" и я ответил что надо сделать в первую очередь. Если какие-то пункты откладываются на потом, то, как говорится, дело хозяйское.
Но, например, данные FFD покажут, что именно происходит неправильного в поездке, из-за чего БУ регистрирует этот код неисправности.

CID смотрите в результатах Health Check

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Логи "снимаются" автоматически, только надо не забывать их сохранять. Разбирательств с этой фишкой ровно на 10 сек:
[Только для зарегистрированных...]. А без них - как без рук, т.е. без глаз.

В TSB о необходимости перепрограммирования указывается не о порче ПО, а о выявленных ошибках в программе, которые устраняются заливкой новой откорректированной её версии. Для вашего IS220D это выглядит так:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Кроме этого, в них описываются и способы устранения других причин того либо иного "заводского брака". В данном случае, вызывающего код P0400.

Поэтому, иногда, можно до посинения искать причину того либо иного бага (что двигателя, что коробки, что другой какой системы), но без reflash это будет мартышкин труд.
Например, буквально днями вышел TSB для LC (VDJ200/URJ202) a'15-'17, в котором Тойта признает, что наиболее вероятная причина возможного кода P17DF - это ошибка программистов и необходимо перепрограммировать комп Four Wheel Drive...

Последний раз редактировалось alflash; 07.03.2018 в 21:54..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
keban (07.03.2018)
Старый 07.03.2018, 22:56   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
По умолчанию

Во, как, только сейчас заметил, что фото не разместилось!
FFD сделал сразу, и вроде как размещал))
Повторю. Но вот не вижу я какой то ценной информации!?
Видно, что система в аварии уже, так как заданное 0 процентов, а фактическое 79.6
А на холостом, при скинутой ошибке заданное и фактическое не соответствует друг другу! Но тем не менее ошибки нет. Покататься сегодня не получилось, но в боксе неисправность так и не появилась!
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
keban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 04:55   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,466
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,146
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Во, как, только сейчас заметил, что фото не разместилось!
FFD сделал сразу, и вроде как размещал))
Повторю. Но вот не вижу я какой то ценной информации!?
Видно, что система в аварии уже, так как заданное 0 процентов, а фактическое 79.6
А на холостом, при скинутой ошибке заданное и фактическое не соответствует друг другу! Но тем не менее ошибки нет. Покататься сегодня не получилось, но в боксе неисправность так и не появилась!
Нужны логи, а не, извините, какие-то ошмётки данных. Неужели трудно потратить на них 3-5 минут, для начала, при неподвижной машине...
Хорошо бы, чтобы в них были значения параметров (набор All Data) при KOEO, Idle и при

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И конечно, лог (можно и предыдущий) с полным набором данных FFD, не говоря о Health Check.
Если это слишком сложно, то на нет и суда нет.
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 13:38   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
По умолчанию

Спасибо за науку. С Тойотами редко дело имею, с Течстримом еще меньше))
Поснимал немного логов. Не знаю в тему или нет. Саму неисправность, точнее момент возникновения уловить так и не смог. Чаще возникает после запуска мотора.
Пытался поставить на запись-пишет только 30 секунд. изменить время не получается.
Покатался с графиком-стало немного понятно почему заданное не соответствует фактическому. ПО графику видно, что отображение идет в противофазе. Зачем так, не понятно.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось keban; 08.03.2018 в 13:39..
keban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 15:32   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,466
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,146
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию Snapshot Configure, Data List, e.t.c.

Цитата:
Спасибо за науку. С Тойотами редко дело имею, с Течстримом еще меньше))
Поснимал немного логов. Не знаю в тему или нет. Саму неисправность, точнее момент возникновения уловить так и не смог. Чаще возникает после запуска мотора.
Пытался поставить на запись-пишет только 30 секунд. изменить время не получается.
Покатался с графиком-стало немного понятно почему заданное не соответствует фактическому. ПО графику видно, что отображение идет в противофазе. Зачем так, не понятно.
1. Select: "Function" -> then "Snapshot Configure":
a. Set "Trigger type" to "Manual"
b. Set "Duration" to "3 min" (или сколько захотите, например, 10 мин, а потом остановить запись когда захотите)
c. Set "Trigger Point" to "Begin", т.е. начинать запись сразу.

2. Используйте набор данных не "Primary", a Data List с "All Data", благо bitrate вполне приличный.

3. В каком именно логе данные, что на скрине, в котором якобы отображение в противофазе?

4. На ранее заданные вопросы/рекомендации будет ответ?

5. Просто вопрос. Значение MAF при KOEO (при прогретом двигателе и после 30 сек после включения зажигания)?
Офф. Переспрашивать - тоже признак дурного тона...

Последний раз редактировалось alflash; 08.03.2018 в 15:58..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.