Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Lexus ls430 пинок в АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26405)

limard 22.01.2018 09:42

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 666533)
А как с этим, рекомендация из древнего TSB "ECM CALIBRATION:SHIFTING ENHANCEMENT" когда-нибудь была выполнена в этом авто?



Можно по подробнее ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

alflash 22.01.2018 13:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 668216)
Можно по подробнее ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Номер нынешнй версии ПО см. в результатах выполнения Health Check, а затем сравните с new CID

limard 01.02.2018 17:08

Сняли коробку , выработка фрикционов . Меняем и будем пробовать .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

limard 05.02.2018 10:23

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 671635)
Сняли коробку , выработка фрикционов . Меняем и будем пробовать .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk



Заменили фрикционы и пинок все равно есть при переключение на 1 передачу , и как то она это делает сильно рано . Такое ощущение что она натыкает передачу раньше положенного .
Может кто в курсе, она останавливается изначально должна на 2 передачи , или на 30 км в час натыкать 1 и тормозить мотором ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

alflash 05.02.2018 10:50

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 672831)
Заменили фрикционы и пинок все равно есть при переключение на 1 передачу , и как то она это делает сильно рано . Такое ощущение что она натыкает передачу раньше положенного .
Может кто в курсе, она останавливается изначально должна на 2 передачи , или на 30 км в час натыкать 1 и тормозить мотором ?

Calibration ID нынешнего ПО этого авто кто-то может посмотреть?
35013300/55021100 или как?

tim70 05.02.2018 11:08

У ипсумов во втором кузове и других праворульках с подобным компом бывают толчки при переключении. У приятеля такое было на Ипсуме с компом фуджитсу 89661-44240 на 2AZ-FE 4везде, АКПП перебрали, всё подозрительное поменяли - почти бестолку. Вылечилось заменой компа на б/у. Снятый комп я пропаял, драйверы, но так пока обратно в Ипсум и не подкинул, некогда хозяину.

Zlaman 05.02.2018 11:21

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 672831)
Заменили фрикционы и пинок все равно есть при переключение на 1 передачу , и как то она это делает сильно рано . Такое ощущение что она натыкает передачу раньше положенного .
Может кто в курсе, она останавливается изначально должна на 2 передачи , или на 30 км в час натыкать 1 и тормозить мотором ?

Про Reset Memory не забыли?

limard 05.02.2018 19:19

Цитата:

Сообщение от Zlaman (Сообщение 672849)
Про Reset Memory не забыли?



Делал 3 раза и без результата !склоняюсь к замене ЭБУ (((просто клиенту сложно это все объяснить .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 672838)
Calibration ID нынешнего ПО этого авто кто-то может посмотреть?

35013300/55021100 или как?



Чем это смотреть и где ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

alflash 06.02.2018 02:09

"Не в коня корм"
 
Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 673015)
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 668261)
Номер нынешней версии ПО см. в результатах выполнения Health Check, а затем сравните с new ID

... Чем это смотреть и где ?

Видимо из-за безрезультатных телодвижений Вам, уважаемый, недосуг дочитать до конца вложенный сервисный бюллетень TC006-04 (в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), в котором на 3-й странице черным по белому указано чем и где это смотреть.
А если Вам неведомо что есть Calibration в результатах Health Check

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

то всё это очень грустно.

tim70 06.02.2018 06:34

Драйвера клапанов пропаять надо для начала, в 90ые на Митсу люди пачками меняли коробки, а дело было в вытекших кондёрах.


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.