Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Lexus ls430 пинок в АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26405)

limard 15.01.2018 16:18

Lexus ls430 пинок в АКПП
 
при переключение с 2-1 и 3-2 машину токает жутко
как все было
начали с капитального ремонта мотора , машину притянули на эвакуаторе
после капиталки клиент попросил разобраться с коробкой, так как она стартовала с 3 передачи и кикдаун вообще не работал

Было обнаружено что сгорел соленойд включения , мы его заменили, промыли гидроблок и вперед.машина ожила но есть дурной пинок при снижение скорости.
вверх все передачи включаются четко и без каких либо проблем
сбросили адаптаций чуток стало лучше но не совсем!!!!

Zlaman 16.01.2018 08:03

Смею предположить, что то не домыли в гидроблоке или перемыли.

Александр_68 16.01.2018 09:04

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 666142)
при переключение с 2-1 и 3-2 машину токает жутко
как все было
начали с капитального ремонта мотора , машину притянули на эвакуаторе
после капиталки клиент попросил разобраться с коробкой, так как она стартовала с 3 передачи и кикдаун вообще не работал

Было обнаружено что сгорел соленойд включения , мы его заменили, промыли гидроблок и вперед.машина ожила но есть дурной пинок при снижение скорости.
вверх все передачи включаются четко и без каких либо проблем
сбросили адаптаций чуток стало лучше но не совсем!!!!

Вскрывайте короб,там пакетов почти нет уже 2 и 3 передачи.Кстати АКПП 5 или 6 ступеней?

limard 16.01.2018 17:24

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 666332)
Вскрывайте короб,там пакетов почти нет уже 2 и 3 передачи.Кстати АКПП 5 или 6 ступеней?

6 ти ступка

alflash 16.01.2018 20:01

LS430 CID?
 
Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 666142)
при переключение с 2-1 и 3-2 машину токает жутко
как все было
начали с капитального ремонта мотора , машину притянули на эвакуаторе
после капиталки клиент попросил разобраться с коробкой, так как она стартовала с 3 передачи и кикдаун вообще не работал

Было обнаружено что сгорел соленойд включения , мы его заменили, промыли гидроблок и вперед.машина ожила но есть дурной пинок при снижение скорости.
вверх все передачи включаются четко и без каких либо проблем
сбросили адаптаций чуток стало лучше но не совсем!!!!

Calibration ID 35013300, 55021100 или 55021100 или как?
"ECM RESET MEMORY" сделали после ремонта?

limard 16.01.2018 20:38

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 666507)
Calibration ID 35013300, 55021100 или 55021100 или как?
"ECM RESET MEMORY" сделали после ремонта?

это мы сделали !!!никаких изменении особо, это даже не пинок а удар!

alflash 16.01.2018 22:38

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 666507)
Calibration ID 35013300, 55021100 или 55021100 или как?

А как с этим, рекомендация из древнего TSB "ECM CALIBRATION:SHIFTING ENHANCEMENT" когда-нибудь была выполнена в этом авто?

limard 17.01.2018 01:00

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 666533)
А как с этим, рекомендация из древнего TSB "ECM CALIBRATION:SHIFTING ENHANCEMENT" когда-нибудь была выполнена в этом авто?

Не в курсе.а что это и как его едят!? Не пробовал. Нужен оригинальный только шнурок?или можно обычным китайцем?!

Александр_68 17.01.2018 09:18

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 666568)
Не в курсе.а что это и как его едят!? Не пробовал. Нужен оригинальный только шнурок?или можно обычным китайцем?!

Поверьте чудес не будет при таких симптомах.Учитывайте что был не рабочий соленоид и машинка передвигалась в аварийном режиме на 3 передаче неизвестно сколько.

limard 17.01.2018 12:15

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 666600)
Поверьте чудес не будет при таких симптомах.Учитывайте что был не рабочий соленоид и машинка передвигалась в аварийном режиме на 3 передаче неизвестно сколько.



Не могу не согласится , но тем не менее хотелось бы понять, может кто сталкивался с таким!?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

limard 22.01.2018 09:42

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 666533)
А как с этим, рекомендация из древнего TSB "ECM CALIBRATION:SHIFTING ENHANCEMENT" когда-нибудь была выполнена в этом авто?



Можно по подробнее ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

alflash 22.01.2018 13:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 668216)
Можно по подробнее ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Номер нынешнй версии ПО см. в результатах выполнения Health Check, а затем сравните с new CID

limard 01.02.2018 17:08

Сняли коробку , выработка фрикционов . Меняем и будем пробовать .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

limard 05.02.2018 10:23

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 671635)
Сняли коробку , выработка фрикционов . Меняем и будем пробовать .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk



Заменили фрикционы и пинок все равно есть при переключение на 1 передачу , и как то она это делает сильно рано . Такое ощущение что она натыкает передачу раньше положенного .
Может кто в курсе, она останавливается изначально должна на 2 передачи , или на 30 км в час натыкать 1 и тормозить мотором ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

alflash 05.02.2018 10:50

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 672831)
Заменили фрикционы и пинок все равно есть при переключение на 1 передачу , и как то она это делает сильно рано . Такое ощущение что она натыкает передачу раньше положенного .
Может кто в курсе, она останавливается изначально должна на 2 передачи , или на 30 км в час натыкать 1 и тормозить мотором ?

Calibration ID нынешнего ПО этого авто кто-то может посмотреть?
35013300/55021100 или как?

tim70 05.02.2018 11:08

У ипсумов во втором кузове и других праворульках с подобным компом бывают толчки при переключении. У приятеля такое было на Ипсуме с компом фуджитсу 89661-44240 на 2AZ-FE 4везде, АКПП перебрали, всё подозрительное поменяли - почти бестолку. Вылечилось заменой компа на б/у. Снятый комп я пропаял, драйверы, но так пока обратно в Ипсум и не подкинул, некогда хозяину.

Zlaman 05.02.2018 11:21

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 672831)
Заменили фрикционы и пинок все равно есть при переключение на 1 передачу , и как то она это делает сильно рано . Такое ощущение что она натыкает передачу раньше положенного .
Может кто в курсе, она останавливается изначально должна на 2 передачи , или на 30 км в час натыкать 1 и тормозить мотором ?

Про Reset Memory не забыли?

limard 05.02.2018 19:19

Цитата:

Сообщение от Zlaman (Сообщение 672849)
Про Reset Memory не забыли?



Делал 3 раза и без результата !склоняюсь к замене ЭБУ (((просто клиенту сложно это все объяснить .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 672838)
Calibration ID нынешнего ПО этого авто кто-то может посмотреть?

35013300/55021100 или как?



Чем это смотреть и где ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

alflash 06.02.2018 02:09

"Не в коня корм"
 
Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 673015)
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 668261)
Номер нынешней версии ПО см. в результатах выполнения Health Check, а затем сравните с new ID

... Чем это смотреть и где ?

Видимо из-за безрезультатных телодвижений Вам, уважаемый, недосуг дочитать до конца вложенный сервисный бюллетень TC006-04 (в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), в котором на 3-й странице черным по белому указано чем и где это смотреть.
А если Вам неведомо что есть Calibration в результатах Health Check

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

то всё это очень грустно.

tim70 06.02.2018 06:34

Драйвера клапанов пропаять надо для начала, в 90ые на Митсу люди пачками меняли коробки, а дело было в вытекших кондёрах.

limard 06.02.2018 20:30


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 673160)
Видимо из-за безрезультатных телодвижений Вам, уважаемый, недосуг дочитать до конца вложенный сервисный бюллетень TC006-04 (в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), в котором на 3-й странице черным по белому указано чем и где это смотреть.
А если Вам неведомо что есть Calibration в результатах Health Check

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

то всё это очень грустно.



Спасибо за внушительную помощь ! Но не все же сразу .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Вот все что есть )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

alflash 06.02.2018 21:59

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 673460)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вот все что есть

Уже лучше, т.к. теперь понятно, с чего полюбасу надо было начинать после капиталки двигателя c reflash'a:
Цитата:

To enhance low speed ATM shifting, the Engine Control Module or ECM Сalibration has been updated ...
to 3501330/55021100 Calibration ID.

Хорошо ещё, что не полезли с паяльником шарится. Чай, не митсу 90-х, да и проблема совсем другая ��

limard 07.02.2018 01:27

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 673512)
Уже лучше, т.к. теперь понятно, с чего полюбасу надо было начинать после капиталки двигателя: to 3501330/55021100 Calibration ID



Китайским mini vci это реально сделать?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

alflash 07.02.2018 01:36

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 673637)
Китайским mini vci это реально сделать?

А что, клиент готов откашлять денег за файл cuw'ы и за reflash?

Если нет, то пусть идет на..., э-э-э..., на местячковый "инжпроект" дыллерсковый... (не к ночи будь помянут) :bad:

limard 07.02.2018 02:19

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 673639)
А что, клиент готов откашлять денег за файл cuw'ы и за reflash?

Если нет, то пусть идет на..., э-э-э..., на местячковый "инжпроект" дыллерсковый... (не к ночи будь помянут) :bad:



Сколько это стоит?!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

limard 12.02.2018 02:35

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 673643)
Сколько это стоит?!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk



Вообщем , есть победа !!!! Поменял блок Управления двигателем и все прошло на этой машине . Работает как новая , ещё лучше ))) кто же мог подумать !
И как это объяснить обычному не понимающему человеку!!!делали коробку , но вместе с капиталкой нужно менять ЭБУ )))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

alflash 12.02.2018 04:03

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Сегодня, в 01:35
Вообщем , есть победа !!!! Поменял блок Управления двигателем и все прошло на этой машине . Работает как новая , ещё лучше ))) кто же мог подумать !
И как это объяснить обычному не понимающему человеку!!!делали коробку , но вместе с капиталкой нужно менять ЭБУ )))

Показали бы номер ПО (а ещё лучше, лог с Health Check Results), которое залито в "новый" БУ.
Возможно, что в нем уже установлена откорректированная версия*, которая enhance low speed ATM shifting (что рекомендуется в том TSB), т.е. solved эту проблему этого авто.

VIN-code донора=? Его заменили** на фактический?
Донор и пациент одного MY?

Цитата:

Сообщение от limard сегодня в 1:30 (Сообщение 675656)
Никак не могу победить этот автомобиль. Разбираем заново коробку , будем искать там !!!

Так "победа" или как? Разница между сообщениями = 5 мин.
Или был некий 5-минутный "блицкриг" и очередная зановая разборка коробки уже неактуальна :biggrin1:

tim70 12.02.2018 04:45

мда, сколько еще таких непропаев

limard 12.02.2018 12:58

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 675662)
Показали бы номер ПО (а ещё лучше, лог с Health Check Results), которое залито в "новый" БУ.
Возможно, что в нем уже установлена откорректированная версия*, которая enhance low speed ATM shifting (что рекомендуется в том TSB), т.е. solved эту проблему этого авто.

VIN-code донора=? Его заменили** на фактический?
Донор и пациент одного MY?


Так "победа" или как? Разница между сообщениями = 5 мин.
Или был некий 5-минутный "блицкриг" и очередная зановая разборка коробки уже неактуальна :biggrin1:



Какие 5 минут )
Я взял другой блок , вставил перемычку в обд на 30 минут , и она завелась . После чего проехался , и все на своих местах . Машина как Часы , но горела лампочка trc control . После чего нашёл идентичный блок по номеру , таким же методом синхронизировал , и все пропало на щитке , и машина уехала .
На двух других блоках , она не пинается и не толкается. На родном она совсем другая машина !!!
По поводу VIN кода не в курсе . Я уже так делал и на королла и все ок . Знал бы , конечно изменил .
Спасибо за подсказки .я раньше немного проще к Тойотам относился , считал их велосипедом , но увы был не прав. У них архитектура строения электроники , ни чем не проще чем на мерседес и БМВ .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

alflash 12.02.2018 13:54

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 675763)
Какие 5 минут )
Я взял другой блок , вставил перемычку в обд на 30 минут , и она завелась . После чего проехался , и все на своих местах . Машина как Часы , но горела лампочка trc control . После чего нашёл идентичный блок по номеру , таким же методом синхронизировал , и все пропало на щитке , и машина уехала .
На двух других блоках , она не пинается и не толкается. На родном она совсем другая машина !!! ...

Tак..., понял..., что Вы в упор не видите вопросы и категорически не хотите сравнить версии ПО. которыми "руководствуются" все опробованные компы.
Код неисправности какой был при негаснущем индикаторе TRC/VSC (?) OFF

Dimqaf 03.01.2019 22:47

как мог умереть UZ?

os88 29.11.2019 21:42

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 673639)
А что, клиент готов откашлять денег за файл cuw'ы и за reflash?

Если нет, то пусть идет на..., э-э-э..., на местячковый "инжпроект" дыллерсковый... (не к ночи будь помянут) :bad:


Привет.
Подскажите где купить файлы cuw для репрога под эту TSIB,
какая цена?


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.