![]() |
С ними связаться можно только по телефону и Фейсбуку.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мейл отсутствует. Сайт общий на всю страну, где можно выбрать ближайший филиал и позвонить. |
Цитата:
|
|
Вы не заебались тут ещё вату катать?:shock: Тема про ошибку, а не про дилеров какой у них зал да какие сервисы, мейл да телафоны для связи, кому они нах нужны? Ехали бы сразу в тот зал где покупали автомобиль да и решали бы вопрос по чему его с ошибкой по катализатору продали, может быть там вам проблему быстрей обрисовали, а может и нахуй бы послали. :biggrin:
|
Пока тут некоторые исходят слюной по случаю зависти, изливая потоки невежества и злобы в виде переизбытка желчи, :bad:
переиначу-ка старый анекдот. Телеграмма - Волнуйтесь. Подробности письмом*.:smile * Графика [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], из которой следует, что вновь установленный катализатор живее всех других живых и остается сущая ерунда, как-то, за мелкие чаевые, типа пара шекелей, сподвигнуть тамошних ваших деятелей залить новые версии ПО и поменять регулятор давления тлплива. Удачи, в этих делах и на дороге! Update. Учитывая возраст (12 лет) и пробег (>200 тыс. км) в фатальном ухудшении состояния ката нет ничего удивительного, как и то, что некоторые дремучие невежды и лузеры могут это считать "заводским браком". Явно не догадываясь о сути понятий TSB и Recall, как и о причинах их появления. И главное, что как понятно и на примере этого авто, главное не назначить виноватого в неисправности, разбавив ее домыслами, а с помощью достоверного анализа всех доступных данных найти настоящую причину оной.. |
Доцент 1, так не читай и отпишись от темы, тем более толку от тебя мало,в этой теме уж точно.
---------- alflash Судя по этому графику я так понимаю что разница между новым и старым очень большая, это я к тому что на фоне нового получается что второму катализатору осталось немного? По поводу прошивки, надеюсь что зальют. Если что вы сможете достать CUW'ы? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
- Какая польза от этой картины? - Большая! Она дырку на стене закрывает. Только в данном случае, сабж публично показал себя во всей красе своих безграмотности, отсутствия навыков общения, огромных проблем в логике, дыр в базовых понятиях электронных систем управления двигателем и безграничного хамства. Но что поделаешь, видимо, и у него было тяжелое детство... Вот бы было прикольно, если он оказался бы земляком того вашего спэцА, уж больно схожи стили поведения обоих :biggrin1: С вашего, надеюсь, разрешения я опубликую на доступных мне Интернет ресурсах, заметку об обоих. Что-то в стиле "особенности национальной диагностики DTC P0420/P0430", а то со времени предыдущих много воды утекло. Офф. Если местные откажутся перепрошить вашу машину и не найдете "правильный" кабель, то условия отправки Вам device for Toyota/Lexus/Scion remote diagnostic and reflash обговорим в личке. В том числе, и какой именно крмплект отсылать. Этот Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Или этот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
С вашего, надеюсь, разрешения я опубликую на доступных мне Интернет ресурсах, заметку об обоих. Что-то в стиле "особенности национальной диагностики DTC P0420/P0430", а то со времени предыдущих много воды утекло.
Конечно можно. |
Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot