![]() |
|
Lexus is 250 Ошибка p0430
Lexus is 250 Есть постоянная ошибка на трассе p0430. Недавно внезапно была ошибка p0172 p0175. Прогорел машину поехал по делам, через 40 минут завожу, холостой ход скачет, работа неровная, подключаю обд пишет ошибки по богатой смеси но чек не горит. Топливная коррекция -40 по двух головам, стёр ошибки, с тех пор неделю ошибки это не появляются кроме p0430 на трассе. Топливная коррекция -14 bank 1 и 0 по второй голове bank 2. Ошибка p0430 по стороне где коррекция 0. Менял вторую лямбду и прокладку выхлопа после катализатора. Вопрос куда копать, что и как можно проверить в Toyota techstream?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
_https://youtu.be/YPx985dYVaA После анализа результатов по логу его выполнения можно будет однозначно определить кто именно виноват, датчики, топливо, навесное или, действительно, катализатор устал жить. 2. Покажите результаты соответствующих мониторов и freeze frame кода (ов) неисправности. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] _http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2778 3. ID нынешник калибровок вашего авто? Например, для IS250 2006MY (и 2007) необходимо перепрограммирование по случаю ложных кодов P0172 и P0175. Цитата:
Хорошо бы не назначать виноватого и менять что-либо "на авось", типа "а может оно", а определять действительную причину неисправности. Хотя, конечно, каждый волен тратить свои деньги по своему разумению :) |
Блин для просмотра изображения у меня недостаточно сообщений)
Модель 2008 года |
Цитата:
А что насчет остального? |
Цитата:
|
Цитата:
Примечание. Трудоемкость создания и сохранения - несколько кликов мышкой. По видео достоверный анализ конкретных данных, увы, невозможен. Да и зачем тратить лишнее время на бесполезное видео... Другое дело, если в нем была бы описаниа технология/методика проверки состояния ката :) 1/2 офф. Мы бы почти уложились в упомянутые 10 минут, проделав нужное в онлайн с помощью Teamviewer или Ammyy Admin. |
На холостых же это делать?
---------- Цитата:
---------- Вот файл _https://wdfiles.ru/rEgQ ---------- Тут 7 разных вариантов, так как не знаю какой правильнее Вот файл _https://wdfiles.ru/rEgQ |
Цитата:
За 33 секунды всего лишь10 пакетов данных - ну-ну, сочувствую. Сорри, но Вы догадываеться где место вашему "бюджетному" шнурку? Правильно! Им только "чытать ашипки" в забегаловках. В Custom List не менее 90% параметров абсолютно лишние. Что особенно критично при никакой скорости обмена данными. Иллюстрации позже. Update. На первый взгляд, кат второй половинки двигателя похуже (на треть) своего соседа. Данные выполнения мониторов? Результаты Health Check? Freeze frame data? |
Цитата:
Там в конце вроде data 9 по катализатору. ---------- Update. На первый взгляд, кат второй половинки двигателя похуже своего собрата Данные выполнения мониторов? Результаты Health Check? Freeze frame data? Health check я сделаю, видел такое в программе, думал это не нужно для проверки ката. А остальное где взять? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- |
Активный тест проверки относительной компрессии может быть любопытен, но он не имеет отношения к сути обсуждаемого кода неисправности.
|
Скажите что нужно сделать через программу? Я сейчас сделаю и скину.
Был у официального дилера, ничем не помогли, сказали катализатор меняй. |
Залил freeze frame data. Извините что долго, разбирался как сделать.
_https://wdfiles.ru/jg79 Жду ответ) Может вы чем то поможете. |
Цитата:
Цитата:
Помочь устранить неисправность я не в силах :( Не знаю чем руководствовались дилЛерА, только считанным кодом или еще и анализом результатов монитора катализатора, его поведением при активном тесте A/F Control, даныыми Freeze Frame, но я подтверждаю диагноз того, что катализатор второй половинки двигателя потерял способность накапливать кислород и подлежит замене. Увы, молодильных яблок у меня нет... Просто для справки. Ваш IS250 2006MY. |
Я дилерам сказал что топливная коррекция в минусе по другой голове, они даже не знали что она в минусе пока я не сказал.
Скажите ваш вывод по данным А/F control и freeze frame data что я скинул? Если так то спасибо большое за помощь. Честно говоря на вас рассчитывал больше чем на дилера. А то что у меня топливная коррекция в минусе по другой голове, это связано разве как то с катом? Или там отдельная проблема? И ещё вопрос, если я прошью евро 2 и буду ездить пару месяцев без удаления катов, это критично будет? А по поводу года... странно по документам 2008... |
Случаем, не они ли насоветовали поменять "задний датчик"?
Если да, то они "ответили за базар" шекелем/долларом за свою бесполезую рекомендацию? Как они прокомментировали рекомендацию Тойота о необходимости перепрограммирования БУ двигателем по поводу ложной причины появления кодов неисправности P0172/P0175? Необходимость замены катализатора как способ удаления причины P0430 основана на данных самопроверки компом состояния ката и так же подтверждена результататами активного теста и "сохраненных/замороженных" данных. Скрины делать лень, а желающие могут это все увидеть в логах вашего авто :) Чтобы не раздражал индикатор и нет желания соблюдать нормы токсичности выхлопных газов, куда проще, хотя и не "кашерно", залепить индикатор "Check Engine" куском черной изоляции. Тот код влияет только ведность выхлопа. Несколько повышенное отрицательное значение FT of Bank2, во-первых не криминально, во-вторых не влияет на характеристики движения и не есть причина потери способности катализатора накапливать кислород. И требует отдельного рассмотрения. Не беспокоило ли сообщение "Fuel injector maintenance" на информационном дисплее? Относительно квалификации и "нравов" дЫлЛеровских спецов. В первую очередь следует исходить из того, что у них такие задачи (в порядке приоритетов) - втулить что-то из продаваемых автоПривычный для нас ремонт методом восстановления узла/датчика/блока для них не приемлем. Хотя бы по такой простой причине как необходиость/наличие должной квалификации, которая у них отсутствует по определению. Примечание. Бывает, что Model Year (MY) и год выпуска - две большие разницы. Как, например, для вашего авто. Помните М. Жванецкого с его "Жаль, что не удалось послушать начальника транспортного цеха"? А нам - увидеть данные Health Check. |
Цитата:
|
Злостный ОФФ :)
Цитата:
2. Тему о неадекватности спецов дыллеровских СТО я веду с 2007 года [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 3. Чтобы не быть голословным, покажите ссылку на то, где я якобы апологет уполномоченных СТО, 4. Да, 12-летнее авто уже не под гарантией, но оно обязательно подлежит а) диагностике, ремонту и обслуживанию,Отказ от работы над авто по признакам его пробега/возраста - это отмазки дилерских импотентов от авторемонта. Жаль, что Вы не в теме таких простых вопросов. Надеюсь, что ознакомление с содержанием [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] как-то поможет в вашем невежестве. *В зависимости от обстоятельств конкретного авто, часть работ может быть бесплатной и для послегарантийных машин. Update. На этом фото суть дылерскАго "мЫшления" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] _http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=27 |
Как они прокомментировали рекомендацию Тойота о необходимости перепрограммирования БУ двигателем по поводу ложной причины появления кодов неисправности P0172/P0175?
- Никак. По поводу ошибок этих, говорят но машина же не новая. Ничего не просили поменять или купить, кроме новой машины) Не беспокоило ли сообщение "Fuel injector maintenance" на информационном дисплее? - нет, ничего не было. В Techstream можно как то проверить форсунки? Health check, попробую сделать сегодня. ---------- Цитата:
Те же ошибки p0172 p0175 не их ли дело проверить ? Косяк ЭБУ или что-то другое. |
Цитата:
В отличии от мастеров забагаловок, дилерские спецы обязаны проверять авто на необходимость обязательных обновлений. Покажите скриншот перечня доступных активных тестов вашего авто. По чьей инициативе Вы поменяли "задний датчик"? Если не в лом, пришлите в л.с. их "отчет о проделанной работе", в котором перчислено проделанное, трудоемкость в н.ч., прайс на работы и результаты, того, что сделано. Любопытно сравнить их "производительность" с дилерскими (Toyota) нормами Flat Rate standart hours. |
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
Если не в лом, пришлите в л.с. их "отчет о проделанной работе", в котором перчислено проделанное, трудоемкость в н.ч., прайс на работы и результаты, того, что сделано. Любопытно сравнить их "производительность" с дилерскими (Toyota) нормами Flat Rate standart hours.
Я позже буду в машине посмотрю если остался листик с их отчётом, если да то пришлю. Там правда на иврите, но я переведу максимум. Датчик по своей инициативе поменял, думал он ответственный за катализатор ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В случае, когда конкретный работник дылерской СТО отказывает в выполнении работ, то клиент вправе обратиться с жалобой в местный или в центральный региональный центр и далее по инстанции. А та СТО должна предоставить официальный документ с констатацией отказа и указанием его причин. Практика (в том числе из первых рук) показывает, что этот работает. У тех СТО есть одна лазейка - они могут легально отказать, если конкретная модель авто не продавалась в данном регионе или в этом штате*. * Но и в этом случае они должны предложить клиенту пригласить специалиста для работы именно с его авто. Например, Toyota RAV4EV продавалась исключительно в Калифорнии и поэтому владельцы таких авто в других штатах вынуждены или отправлять их для ремонта в Калифорнию или местные вызывают к себе специалиста из центрального офиса. Если чел покупает авто с платиновой гарантией, то все эти вызовы и ремонты производятся по гарантии и бесплатно. А клиенту предоставляется другое авто, но только на пять дней. Другое дело, что имеют место быть "национальные особенности" авторемонта и в отдельных странах/регионах такие правила в реале не соблюдаются, да и клиенты не всегда готовы/хотят/могут отстаивать свои права... Чем и пользуются отдельные проходимцы. А некоторые неофиты выдают свои фантазии и предположения за "чистую монету" либо на основе пост-советских нравов, кое-где царящих безраздельно. ОФФ. Когда некто обращается ко мне со словами "...Чё же вы так о дилерах то отзываетесь А помнится мне пиздели на этом форуме все что я не прав по поводу дилеров и подходу к их ответственности к ремонтам ", то я это понимаю как выпад в лично мой адрес. Поэтому, любезный, извольте извиниться столь же публично. |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Странные люди:smile:И с каких хуёв решили что им кто то чё то должен, не за хуя? За работу сделаную сомо собой должны клиенты, не зависимо как её сделают, а за то что должны знать, как и зачем он свой автомобиль сломал, да схуяли? Хоть дилера хоть стошники, да без разницы, налоги лиж бы были заплачены полнмочникам, а остальное похую:biggrin::wave: |
[/COLOR]Странные люди:smile:И с каких хуёв решили что им кто то чё то должен, не за хуя? За работу сделаную сомо собой должны клиенты, не зависимо как её сделают, а за то что должны знать, как и зачем он свой автомобиль сломал, да схуяли? Хоть дилера хоть стошники, да без разницы, налоги лиж бы были заплачены полнмочникам, а остальное похую:biggrin::wave: [/QUOTE]
Я плачу за диагностику, я хочу знать причину ошибки, я хочу знать что первично а что вторично, для этого я еду к официалам, а не хуй пойми куда. Я еду к людям которые представляют лицо производителя. Да я могу каждый день ломать свой автомобиль или ставить эксперименты просто ради любопытства, но если я плачу за это деньги и в профильном месте их вообще не должно ебать зачем и как я сломал, их задача сказать причину и варианты устранения и что к это привело, так как это сложная система. Офф дилер это не только отдел продаж но и тех обслуживание. |
Цитата:
Вопрос о прохождении ими занятия по циклу Toyota Training, наверняка, неуместен. |
Сделал health check
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
|
Вот файл
_https://wdfiles.ru/jgdC |
Цитата:
Помните/слышали про картину "Опять двойка" Ф. Решетникова? Это про оценку их якобы работы. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Похоже, Вас развели на деньги, только считав коды и посоветовав заменить катализатор без должной диагностики автомобиля. Сочувствую ... Так вот. 1. Во избежание вероятных проблем с коробкой, в вашем автомобиле , подлежит замене ПО БУ двигателем и коробки.VIN-code вашего авто случаем не ...035957 или 151250 или 079121? |
Во избежание вероятных проблем с коробкой, в вашем автомобиле , подлежит замене ПО БУ двигателем и коробки. Старые ID Calibration 35351100/55343000 должны быть заменены на 35351300/55343100
Что бы поменять прошивки нужно ехать к ним, или это можно сделать самому? . Судя по всему, в вашем авто не выполнена отзывная (Special Service Campaign) "UR GR Fuel Pressure Sensor", согласно которой и на условиях "This Recall / Special Service Campaign will be performed at no cost by any LEXUS retailer / authorized repairer" и "This Recall / Special Service Campaign will be available at NO COST to the vehicle owners without time limitation." "безвозмездно, то есть даром" должен быть заменен этот самый датчик. VIN-code вашего авто случаем не ...035957 или 151250 или 079121 А где то можно по вин номеру проверить? Мой номер другой Ну я так понимаю, это никак не решает моей проблеме с катализатором? |
Цитата:
Но цели моего предыдущего сообщения несколько другие, а именно 1.Сообщить Вам что именно обязаны сделать в Dealer Service Shop.Упомянутые сервисные компании не относятся к коду DTC P0430, хотя таковые( а также TSB) встречалась для других моделей Toyota/Lexus/Scion. И в которых одним из ключевых спобов устранения ложных кодов неисправности катализатора было как раз, перепрогроммирование БУ двигателем (из-за избыточно низких порогов неисправности). По ВИН коду перепроверяется применимость рекомендаций производителя к конкретному автомобилю. |
Я сегодня звонил им, сказал что нужно обновить по двигателя и коробки, а они мне говорят: С чего ты взял? Я говорю вижу в программе Toyota techstream, они говорят что только они могут это видеть и прошивать в случае необходимости но нужно приехать на проверку и заплатить за час работы а затем они скажут нужно ли это делать и сколько это будет стоить)
|
Цитата:
Для второго надо 1. Посоветовать этим невеждам от авторемонта и техобслуживания прочесть описание Compaing* "Fuel pressure sensor" за номером 1KBA-001 от 01/02/2011, согласно которому а) авто с вашим ВИНом попадает под нее; б) This Compaign will be available at NO COST to the vehicle owners without time limitation."Легально смотреть и перепрограммировать Тойота имеют право и делают не только дилеровские спэцы, но и любой желающий. Но эти баранам и это, наверняка, неведомо. Для справки. Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Поэтому и в этом своем очередном заблуждении они могут буть, сорри, свободны как сопля в полете. p.s. Если тамошние баранЫ не имеют понятия о тех документах или не следят за рассылками дилерской информации, то пусть затребуют в центральном офисе хотя бы этот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]:biggrin: |
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
p.s.s. Скрины к вопросу потери способности накапливать кислород одного их катов вашего авто
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Update. Уж не помню где, но говорилось, "не учите меня жить ..." и прежде чем поднимать кипиш, я сверил ВИН этого авто и оно, таки да, попадет под действие той отзывной. И на этом авто после давно закончившейся "заводской" гарантии необходимо бесплатно заменить датчик, так как это заводской брак, а не итог постороннего вмешательства. Кроме того, они обязаны компенсировать затраты, если есть документ подтверждающий эту замену ранее и в не авторизованном сервисе. Гнилые отмазки не работают в цивилизованном обществе. Увы, приходиться признать, что не всем дано понять суть/смысл некоторых текстов, например, этого This Compaing will be available at NO COST to the vehicle owners without time limitation И им привычнее пиарить себя, называя 12-летнее авто "ведром" :biggrin1: И кроме этого, ту отзывную никто НЕ отменял и НЕ аннулировал и всякие бредни под разными предлогами о том, что она, дескать, не актуальна суть таковые (в том числе, и для данного авто). Этот отзыв не ограничен только гарантийными авто. А "смАтреть "что и как" там надо только в в перечень ВИН-кодов авто, попадающих под это отзыв (скрин во вложении). Для справки. Прежде распространятся о "цивилизованности" того или другого автопроизводителя, например, BMW или любого другого, можно посмотреть в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ОФФ. Ничем не спровоцированное применение брутальной лексики, заставляет вспомнить, что у некоторые "матом не ругаются, онЕ на ём разговаривают!". А такая констатация дорого стоит :) |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
По поводу отзывной компании. Нашёл у них на сайте все данные по отзывной компании, ткнул их носом, там ещё и замена подушки безопасности Takata. Жду ответ. Написано что модели IS и GS попали под замену датчика давления топлива, НО по моему номеру машины не выдаёт что требуется замена, но тоже ткнул носом их. Буду ждать ответ, завтра позвонят.
Такой вопрос по поводу обновления ПО ЭБУ двигателя и коробки, они должны это сделать если я заплачу, я правильно понимаю? Те которые id calibration. И ещё там в отчёте вроде id calibration не только двигатель и АКПП, вроде ещё что-то было? Или только это? А по поводу катализатора, это точно проблема катализатора или есть вариант что это сам датчик гонит? Я ставил универсальный Denso для моей модели то есть не такой уж и универсальный) ---------- А по поводу оф дилера, у меня у друга Honda, они бегали за ним что бы поменять подушку безопасности, позвонили раз он сказал что ближайшее время занят, перезвонили ещё раз напомнили и потом ещё месяц ждали когда он найдет время. Так что теория о том что нахуй никому ничего не нужно ...не работает, УВ товарищ Доцент 1. |
Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot