Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Lexus is 250 Ошибка p0430 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39781)

reread 06.08.2020 11:12

Lexus is 250 Ошибка p0430
 
Lexus is 250 Есть постоянная ошибка на трассе p0430. Недавно внезапно была ошибка p0172 p0175. Прогорел машину поехал по делам, через 40 минут завожу, холостой ход скачет, работа неровная, подключаю обд пишет ошибки по богатой смеси но чек не горит. Топливная коррекция -40 по двух головам, стёр ошибки, с тех пор неделю ошибки это не появляются кроме p0430 на трассе. Топливная коррекция -14 bank 1 и 0 по второй голове bank 2. Ошибка p0430 по стороне где коррекция 0. Менял вторую лямбду и прокладку выхлопа после катализатора. Вопрос куда копать, что и как можно проверить в Toyota techstream?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

alflash 06.08.2020 14:37

Цитата:

Lexus is 250 Есть постоянная ошибка на трассе p0430. Недавно внезапно была ошибка p0172 p0175. Прогорел машину поехал по делам, через 40 минут завожу, холостой ход скачет, работа неровная, подключаю обд пишет ошибки по богатой смеси но чек не горит. Топливная коррекция -40 по двух головам, стёр ошибки, с тех пор неделю ошибки это не появляются кроме p0430 на трассе. Топливная коррекция -14 bank 1 и 0 по второй голове bank 2. Ошибка p0430 по стороне где коррекция 0. Менял вторую лямбду и прокладку выхлопа после катализатора. Вопрос куда копать, что и как можно проверить в Toyota techstream?
1. Для определения фактического состояния катализаторов проделайте этот немудренный активный тест
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

_https://youtu.be/YPx985dYVaA
После анализа результатов по логу его выполнения можно будет однозначно определить кто именно виноват, датчики, топливо, навесное или, действительно, катализатор устал жить.

2. Покажите результаты соответствующих мониторов и freeze frame кода (ов) неисправности.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2778

3. ID нынешник калибровок вашего авто? Например, для IS250 2006MY (и 2007) необходимо перепрограммирование по случаю ложных кодов P0172 и P0175.
Цитата:

Under certain driving conditions, some 2006 model year IS 250 vehicles with 4GR-FSE engines may exhibit a M.I.L. “ON” condition with one or both of the following Diagnostic Trouble Codes (DTCs): • P0172 (System Too Rich [Bank 1]) • P0175 (System Too Rich [Bank 2]) The Engine Control Module (ECM) has been modified to reduce the possibility of this condition occurring. Refer to the following repair procedure to address customer concerns.
Примечания. Все перечисленное легко реализуется прогой Techstream не более чем минут за 10 (с перекуром) :) Если, конечно, имеет место быть адекватный кабель ака шнурок.
Хорошо бы не назначать виноватого и менять что-либо "на авось", типа "а может оно", а определять действительную причину неисправности. Хотя, конечно, каждый волен тратить свои деньги по своему разумению :)

reread 06.08.2020 14:50

Блин для просмотра изображения у меня недостаточно сообщений)
Модель 2008 года

alflash 06.08.2020 14:56

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 971999)
Блин для просмотра изображения у меня недостаточно сообщений)
Модель 2008 года

все ссылки дублированы и видны. Уберите у них этот лишний символ: _
А что насчет остального?

reread 06.08.2020 15:02

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972001)
все ссылки дублированы и видны. Уберите у них этот лишний символ: _
А что насчет остального?

Все уже разобрался, сегодня буду делать тест и снимать видео, скину на Ютуб и пришлю ссылку

alflash 06.08.2020 15:24

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 972003)
Все уже разобрался, сегодня буду делать тест и снимать видео, скину на Ютуб и пришлю ссылку

Значительно предпочтительнее не видео, а запись теста и прочих данных в виде лога в течьстримовском формате .TSE
Примечание. Трудоемкость создания и сохранения - несколько кликов мышкой.

По видео достоверный анализ конкретных данных, увы, невозможен. Да и зачем тратить лишнее время на бесполезное видео... Другое дело, если в нем была бы описаниа технология/методика проверки состояния ката :)

1/2 офф. Мы бы почти уложились в упомянутые 10 минут, проделав нужное в онлайн с помощью Teamviewer или Ammyy Admin.

reread 06.08.2020 17:08

На холостых же это делать?

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972010)
Значительно предпочтительнее не видео, а запись теста и прочих данных в виде лога в течьстримовском формате .TSE
Примечание. Трудоемкость создания и сохранения - несколько кликов мышкой.

По видео достоверный анализ конкретных данных, увы, невозможен. Да и зачем тратить лишнее время на бесполезное видео... Другое дело, если в нем была бы описаниа технология/методика проверки состояния ката :)

1/2 офф. Мы бы почти уложились в упомянутые 10 минут, проделав нужное в онлайн с помощью Teamviewer или Ammyy Admin.

Я могу скачать TeamViewer

----------

Вот файл _https://wdfiles.ru/rEgQ

----------

Тут 7 разных вариантов, так как не знаю какой правильнее

Вот файл _https://wdfiles.ru/rEgQ

alflash 06.08.2020 18:27

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 972011)
... Вот файл _https://wdfiles.ru/rEgQ

А где данные о калибровках ПО электронных блоков авто?
За 33 секунды всего лишь10 пакетов данных - ну-ну, сочувствую.
Сорри, но Вы догадываеться где место вашему "бюджетному" шнурку?
Правильно! Им только "чытать ашипки" в забегаловках.
В Custom List не менее 90% параметров абсолютно лишние. Что особенно критично при никакой скорости обмена данными.
Иллюстрации позже.

Update. На первый взгляд, кат второй половинки двигателя похуже (на треть) своего соседа.
Данные выполнения мониторов?
Результаты Health Check?
Freeze frame data?

reread 06.08.2020 19:03

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972056)
А где данные о калибровках ПО электронных блоков авто?
За 33 секунды всего лишь10 пакетов данных - ну-ну, сочувствую.
Сорри, но Вы догадываеться где место вашему "бюджетному" шнурку?
Правильно! Им только "чытать ашипки" в забегаловках.
В Custom List не менее 90% параметров абсолютно лишние. Что особенно критично при никакой скорости обмена данными.
Иллюстрации позже.

Данные о калибровках я вроде не делал. Попробую сделать.
Там в конце вроде data 9 по катализатору.

----------

Update. На первый взгляд, кат второй половинки двигателя похуже своего собрата
Данные выполнения мониторов?
Результаты Health Check?
Freeze frame data?
Health check я сделаю, видел такое в программе, думал это не нужно для проверки ката.
А остальное где взять?


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

alflash 07.08.2020 00:09

Активный тест проверки относительной компрессии может быть любопытен, но он не имеет отношения к сути обсуждаемого кода неисправности.

reread 07.08.2020 11:08

Скажите что нужно сделать через программу? Я сейчас сделаю и скину.
Был у официального дилера, ничем не помогли, сказали катализатор меняй.

reread 07.08.2020 18:11

Залил freeze frame data. Извините что долго, разбирался как сделать.

_https://wdfiles.ru/jg79

Жду ответ) Может вы чем то поможете.

alflash 07.08.2020 23:29

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 972253)
Залил freeze frame data. Извините что долго, разбирался как сделать.
_https://wdfiles.ru/jg79
Жду ответ) Может вы чем то поможете.

Можно было бы все сделать быстрее
Цитата:

1/2 офф. Мы бы почти уложились в упомянутые 10 минут, проделав нужное в онлайн с помощью Teamviewer или Ammyy Admin.
Но не в этом суть.
Помочь устранить неисправность я не в силах :(
Не знаю чем руководствовались дилЛерА, только считанным кодом или еще и анализом результатов монитора катализатора, его поведением при активном тесте A/F Control, даныыми Freeze Frame, но я подтверждаю диагноз того, что катализатор второй половинки двигателя потерял способность накапливать кислород и подлежит замене. Увы, молодильных яблок у меня нет...

Просто для справки. Ваш IS250 2006MY.

reread 08.08.2020 00:24

Я дилерам сказал что топливная коррекция в минусе по другой голове, они даже не знали что она в минусе пока я не сказал.

Скажите ваш вывод по данным А/F control и freeze frame data что я скинул? Если так то спасибо большое за помощь. Честно говоря на вас рассчитывал больше чем на дилера.

А то что у меня топливная коррекция в минусе по другой голове, это связано разве как то с катом? Или там отдельная проблема?

И ещё вопрос, если я прошью евро 2 и буду ездить пару месяцев без удаления катов, это критично будет?

А по поводу года... странно по документам 2008...

alflash 08.08.2020 10:35

Случаем, не они ли насоветовали поменять "задний датчик"?
Если да, то они "ответили за базар" шекелем/долларом за свою бесполезую рекомендацию?
Как они прокомментировали рекомендацию Тойота о необходимости перепрограммирования БУ двигателем по поводу ложной причины появления кодов неисправности P0172/P0175?

Необходимость замены катализатора как способ удаления причины P0430 основана на данных самопроверки компом состояния ката и так же подтверждена результататами активного теста и "сохраненных/замороженных" данных. Скрины делать лень, а желающие могут это все увидеть в логах вашего авто :)

Чтобы не раздражал индикатор и нет желания соблюдать нормы токсичности выхлопных газов, куда проще, хотя и не "кашерно", залепить индикатор "Check Engine" куском черной изоляции. Тот код влияет только ведность выхлопа.

Несколько повышенное отрицательное значение FT of Bank2, во-первых не криминально, во-вторых не влияет на характеристики движения и не есть причина потери способности катализатора накапливать кислород. И требует отдельного рассмотрения.
Не беспокоило ли сообщение "Fuel injector maintenance" на информационном дисплее?

Относительно квалификации и "нравов" дЫлЛеровских спецов.
В первую очередь следует исходить из того, что у них такие задачи (в порядке приоритетов)
- втулить что-то из продаваемых авто
- побольше наварить на расходниках и работе при ТО
- зачинить авто способом узловой замены
- под любым предлогом не нести ответственность за напрасные/бесполезные рекомендации
Привычный для нас ремонт методом восстановления узла/датчика/блока для них не приемлем. Хотя бы по такой простой причине как необходиость/наличие должной квалификации, которая у них отсутствует по определению.

Примечание. Бывает, что Model Year (MY) и год выпуска - две большие разницы. Как, например, для вашего авто.
Помните М. Жванецкого с его "Жаль, что не удалось послушать начальника транспортного цеха"?
А нам - увидеть данные Health Check.

Доцент1 08.08.2020 11:43

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972370)
- втулить что-то из продаваемых авто
- побольше наварить на расходниках и работе при ТО
- зачинить авто способом узловой замены
- под любым предлогом не нести ответственность за напрасные/бесполезные рекомендации

Чё же вы так о дилерах то отзываетесь:biggrin: А помнится мне пиздели на этом форуме все что я не прав по поводу дилеров и подходу к их ответственности к ремонтам.:biggrin1::biggrin1: Но опять же судя по году выпуска этого ведра, дилер вообще может просто послать, так как это уже не их случай.

alflash 08.08.2020 12:07

Злостный ОФФ :)
 
Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 972378)
Чё же вы так о дилерах то отзываетесь:biggrin: А помнится мне пиздели на этом форуме все что я не прав по поводу дилеров и подходу к их ответственности к ремонтам.:biggrin1::biggrin1: Но опять же судя по году выпуска этого ведра, дилер вообще может просто послать, так как это уже не их случай.

1. Я не приемлю вашу брутальную лексику.
2. Тему о неадекватности спецов дыллеровских СТО я веду с 2007 года [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
3. Чтобы не быть голословным, покажите ссылку на то, где я якобы апологет уполномоченных СТО,
4. Да, 12-летнее авто уже не под гарантией, но оно обязательно подлежит
а) диагностике, ремонту и обслуживанию,
б) устранению* недостатков согласно TSB,
в) подлежит действиям*, попадающим под Recall
Отказ от работы над авто по признакам его пробега/возраста - это отмазки дилерских импотентов от авторемонта. Жаль, что Вы не в теме таких простых вопросов.
Надеюсь, что ознакомление с содержанием [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] как-то поможет в вашем невежестве.

*В зависимости от обстоятельств конкретного авто, часть работ может быть бесплатной и для послегарантийных машин.

Update. На этом фото суть дылерскАго "мЫшления"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=27

reread 08.08.2020 12:17

Как они прокомментировали рекомендацию Тойота о необходимости перепрограммирования БУ двигателем по поводу ложной причины появления кодов неисправности P0172/P0175?
- Никак. По поводу ошибок этих, говорят но машина же не новая.
Ничего не просили поменять или купить, кроме новой машины)

Не беспокоило ли сообщение "Fuel injector maintenance" на информационном дисплее?
- нет, ничего не было.

В Techstream можно как то проверить форсунки?

Health check, попробую сделать сегодня.

----------

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 972378)
Но опять же судя по году выпуска этого ведра, дилер вообще может просто послать, так как это уже не их случай.

Ну конечно. Они представители этого бренда, они должны разбираться как никто другой и знать все причины вдоль и поперек. Ну или хотя бы сделать диагностику грамотно. Я же не бесплатно приехал узнать в чём дело, заплатил и проверьте выше чем средний прайс по стране.
Те же ошибки p0172 p0175 не их ли дело проверить ? Косяк ЭБУ или что-то другое.

alflash 08.08.2020 12:29

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 972385)
Как они прокомментировали рекомендацию Тойота о необходимости перепрограммирования БУ двигателем по поводу ложной причины появления кодов неисправности P0172/P0175?
- Никак. По поводу ошибок этих, говорят но машина же не новая.
Ничего не просили поменять или купить, кроме новой машины)
Не беспокоило ли сообщение "Fuel injector maintenance" на информационном дисплее? - нет, ничего не было.

В Techstream можно как то проверить форсунки?
Health check, попробую сделать сегодня.
Ну конечно. Они представители этого бренда, они должны разбираться как никто другой и знать все причины вдоль и поперек. Ну или хотя бы сделать диагностику грамотно. Я же не бесплатно приехал узнать в чём дело, заплатил и проверьте выше чем средний прайс по стране.
Те же ошибки p0172 p0175 не их ли дело проверить ? Косяк ЭБУ или что-то другое.

Процедура Health Check это вообще обязательно первое, что делаться при диагностике Techsrem'ом.
В отличии от мастеров забагаловок, дилерские спецы обязаны проверять авто на необходимость обязательных обновлений.
Покажите скриншот перечня доступных активных тестов вашего авто.
По чьей инициативе Вы поменяли "задний датчик"?

Если не в лом, пришлите в л.с. их "отчет о проделанной работе", в котором перчислено проделанное, трудоемкость в н.ч., прайс на работы и результаты, того, что сделано. Любопытно сравнить их "производительность" с дилерскими (Toyota) нормами Flat Rate standart hours.

Доцент1 08.08.2020 14:48

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972384)
Да, 12-летнее авто уже не под гарантией, но оно обязательно подлежит
а) диагностике, ремонту и обслуживанию,
б) устранению* недостатков согласно TSB,
в) подлежит действиям*, попадающим под Recall
Отказ от работы над авто по признакам его пробега/возраста - это отмазки дилерских импотентов от авторемонта. Жаль, что Вы не в теме таких простых вопросов.

Всё в теме:smile: И не кто не кому не чем не обязан, это всё на усмотроение самих дилеров, смотреть или нет, так как это не гарантийный случай:biggrin: Они по гарантии то редко чё из непостоянных или временных неисправностей устраняют, а вы считаете что они без гарантии что то должны кому то.

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972384)
Чтобы не быть голословным, покажите ссылку на то, где я якобы апологет уполномоченных СТО,

Было сказано не на конкретно вас отзыв. А в общих чертах на форуме.
Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 972378)
на этом форуме все

А на многих высказываниях, даже Игорёгк из калининграда всех к дилерам "заганял типа" и кричял что я не прав.:biggrin: Что кроме их не кто не сделает.

reread 08.08.2020 14:49

Если не в лом, пришлите в л.с. их "отчет о проделанной работе", в котором перчислено проделанное, трудоемкость в н.ч., прайс на работы и результаты, того, что сделано. Любопытно сравнить их "производительность" с дилерскими (Toyota) нормами Flat Rate standart hours.

Я позже буду в машине посмотрю если остался листик с их отчётом, если да то пришлю. Там правда на иврите, но я переведу максимум.
Датчик по своей инициативе поменял, думал он ответственный за катализатор )

Доцент1 08.08.2020 14:55

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 972385)
Ну конечно. Они представители этого бренда, они должны разбираться как никто другой и знать все причины вдоль и поперек. Ну или хотя бы сделать диагностику грамотно.

Они представители продаж, и не более того,:smile: Почему все такие наивные о том что они должны знать что то лучше всех:shock: Им это надо? Да нет конечно.

reread 08.08.2020 15:13

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 972431)
Они представители продаж, и не более того,:smile: Почему все такие наивные о том что они должны знать что то лучше всех:shock: Им это надо? Да нет конечно.

Согласен что это наивность, но это как минимум не профессионально, не уметь разбираться в том что сами создали.

Доцент1 08.08.2020 15:38

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 972432)
но это как минимум не профессионально, не уметь разбираться в том что сами создали.

Да вы не правы:smile:Они не чё не создавали, их професионализм заключается в разбираниях у кого закупить и кому перепродать и не более, а создаёт производитель, и единственное что они должны это предоставить производителю неисправности возникшие массово при производстве, если это будут одни и те же обращения от купивших новых автомобилей клиентов в процесе гарантийного срока эксплуатации, за исключением неправильной эксплуатации самими клиентами, и всё.:biggrin: А то что ремонтировать подержанные автомобили им в принципе нах не нужно, которые должны ремонтировать после себя сами автовладельцы, как говорится "любишь кататься, люби и саночки сам чинить". А нет значит покупай новый. (Шутка, но это факт)

alflash 08.08.2020 15:40

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 972432)
Согласен что это наивность, но это как минимум не профессионально, не уметь разбираться в том что сами создали.

Согласно требованиям Тойота у сертифицированной/уполномоченной СТО должен быть как минимум один работник с уровнем образования/знаний/навыков/квалификации L1. Если это не так, то это забегаловка при магазине по продаже машин Тойота.

В случае, когда конкретный работник дылерской СТО отказывает в выполнении работ, то клиент вправе обратиться с жалобой в местный или в центральный региональный центр и далее по инстанции. А та СТО должна предоставить официальный документ с констатацией отказа и указанием его причин.
Практика (в том числе из первых рук) показывает, что этот работает.
У тех СТО есть одна лазейка - они могут легально отказать, если конкретная модель авто не продавалась в данном регионе или в этом штате*.

* Но и в этом случае они должны предложить клиенту пригласить специалиста для работы именно с его авто.
Например, Toyota RAV4EV продавалась исключительно в Калифорнии и поэтому владельцы таких авто в других штатах вынуждены или отправлять их для ремонта в Калифорнию или местные вызывают к себе специалиста из центрального офиса.
Если чел покупает авто с платиновой гарантией, то все эти вызовы и ремонты производятся по гарантии и бесплатно. А клиенту предоставляется другое авто, но только на пять дней.

Другое дело, что имеют место быть "национальные особенности" авторемонта и в отдельных странах/регионах такие правила в реале не соблюдаются, да и клиенты не всегда готовы/хотят/могут отстаивать свои права... Чем и пользуются отдельные проходимцы.
А некоторые неофиты выдают свои фантазии и предположения за "чистую монету" либо на основе пост-советских нравов, кое-где царящих безраздельно.

ОФФ.
Когда некто обращается ко мне со словами
"...Чё же вы так о дилерах то отзываетесь А помнится мне пиздели на этом форуме все что я не прав по поводу дилеров и подходу к их ответственности к ремонтам ",
то я это понимаю как выпад в лично мой адрес.
Поэтому, любезный, извольте извиниться столь же публично.

Доцент1 08.08.2020 16:52

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972436)
Согласно требованиям Тойота

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972436)
должен быть как минимум один работник с уровнем образования/знаний/навыков/квалификации L1.

Нужно будет выбирать дилера что бы в числе их работников был чисто хотя бы один японец, что бы было у кого спросить.:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972436)
то клиент вправе обратитьсяс жалобой в местный или в центральный региональный центр и далее по инстанции.

Либо у кого то денег лишних до хрена, девать не куда, за место того что бы купить новый не подержанный автомобиль, либо есть желание быть посланным нах по всем инстанциям.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972436)
Поэтому, любезный, извольте извиниться столь же публично.

Я вам лично не чего не предьявлял:smile: Было сказано в общих чертах о писанине на форуме про дилеров, и в чём вы увидели оскорбления лично в свой адрес извольте пояснить.:shock: Или вы,любезный, все шутки сказанные в общих чертах принимаете за оскорбления в свой адрес? Или вы маты первый раз слышите от людей связанных с авторемонтами?:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972436)
что имееют место быть "национальные особенности" авторемонтп и в отдельных странах такие правила в реале не соблюдаются, да и клиенты не всегда готовы отстаивать свои права..

О интересно это ещё чё за особенности в авторемонтах?:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972436)
да и клиенты не всегда готовы отстаивать свои права..

Клиенты свои права получают в гибдд, больше не кто не даст им в другом месте прав, ездить и ремонтировать они всё равно не купят, если не дано.:biggrin1::wave:

----------

Странные люди:smile:И с каких хуёв решили что им кто то чё то должен, не за хуя? За работу сделаную сомо собой должны клиенты, не зависимо как её сделают, а за то что должны знать, как и зачем он свой автомобиль сломал, да схуяли? Хоть дилера хоть стошники, да без разницы, налоги лиж бы были заплачены полнмочникам, а остальное похую:biggrin::wave:

reread 08.08.2020 17:53

[/COLOR]Странные люди:smile:И с каких хуёв решили что им кто то чё то должен, не за хуя? За работу сделаную сомо собой должны клиенты, не зависимо как её сделают, а за то что должны знать, как и зачем он свой автомобиль сломал, да схуяли? Хоть дилера хоть стошники, да без разницы, налоги лиж бы были заплачены полнмочникам, а остальное похую:biggrin::wave: [/QUOTE]

Я плачу за диагностику, я хочу знать причину ошибки, я хочу знать что первично а что вторично, для этого я еду к официалам, а не хуй пойми куда. Я еду к людям которые представляют лицо производителя.
Да я могу каждый день ломать свой автомобиль или ставить эксперименты просто ради любопытства, но если я плачу за это деньги и в профильном месте их вообще не должно ебать зачем и как я сломал, их задача сказать причину и варианты устранения и что к это привело, так как это сложная система.
Офф дилер это не только отдел продаж но и тех обслуживание.

alflash 08.08.2020 18:03

Цитата:

Я плачу за диагностику, я хочу знать причину ошибки, я хочу знать что первично а что вторично, для этого я еду к официалам, а не хуй пойми куда. Я еду к людям которые представляют лицо производителя.
Да я могу каждый день ломать свой автомобиль или ставить эксперименты просто ради любопытства, но если я плачу за это деньги и в профильном месте их вообще не должно ебать зачем и как я сломал, их задача сказать причину и варианты устранения и что к это привело, так как это сложная система.
Офф дилер это не только отдел продаж но и тех обслуживание.
Увы, реалии жизни и результат вашего недавнего визита к ним, показывают что по факту дилерские спецы во многом лузеры по факту. И виноваты не столько они, сколько их начальство. При случае, спросите, когда они последний раз участвовали /посещали хоть какие-нибудь курсы, хоть на уровне ликбеза?
Вопрос о прохождении ими занятия по циклу Toyota Training, наверняка, неуместен.

reread 08.08.2020 18:20

Сделал health check


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

alflash 08.08.2020 18:35

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 972463)
Сделал health check


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лог?

reread 08.08.2020 18:55

Вот файл
_https://wdfiles.ru/jgdC

alflash 09.08.2020 02:20

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 972471)
Вот файл _https://wdfiles.ru/jgdC

Вы будете смеяться, но есть повод типа "забрать деньги обратно из-за, мягко говоря. работы сделанной спустя рукава.
Помните/слышали про картину "Опять двойка" Ф. Решетникова? Это про оценку их якобы работы.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Похоже, Вас развели на деньги, только считав коды и посоветовав заменить катализатор без должной диагностики автомобиля.
Сочувствую ...

Так вот.
1. Во избежание вероятных проблем с коробкой, в вашем автомобиле , подлежит замене ПО БУ двигателем и коробки.
Старые ID Calibration 35351100/55343000 должны быть заменены на 35351300/55343100.
Note. This Recall or Special Service Campaign will be available at NO COST to the vehicle owners without time limitation.
2. Судя по всему, в вашем авто не выполнена отзывная (Special Service Campaign) "UR GR Fuel Pressure Sensor", согласно которой и на условиях "This Recall / Special Service Campaign will be performed at no cost by any LEXUS retailer / authorized repairer" и "This Recall / Special Service Campaign will be available at NO COST to the vehicle owners without time limitation." "безвозмездно, то есть даром" должен быть заменен этот самый датчик.
VIN-code вашего авто случаем не ...035957 или 151250 или 079121?

reread 09.08.2020 07:31

Во избежание вероятных проблем с коробкой, в вашем автомобиле , подлежит замене ПО БУ двигателем и коробки. Старые ID Calibration 35351100/55343000 должны быть заменены на 35351300/55343100

Что бы поменять прошивки нужно ехать к ним, или это можно сделать самому?


. Судя по всему, в вашем авто не выполнена отзывная (Special Service Campaign) "UR GR Fuel Pressure Sensor", согласно которой и на условиях "This Recall / Special Service Campaign will be performed at no cost by any LEXUS retailer / authorized repairer" и "This Recall / Special Service Campaign will be available at NO COST to the vehicle owners without time limitation." "безвозмездно, то есть даром" должен быть заменен этот самый датчик. VIN-code вашего авто случаем не ...035957 или 151250 или 079121

А где то можно по вин номеру проверить? Мой номер другой

Ну я так понимаю, это никак не решает моей проблеме с катализатором?

alflash 09.08.2020 14:12

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 972532)
... я так понимаю, это никак не решает моей проблеме с катализатором?

Я понимаю, что "проблемы надо решать по мере их поступления" :)
Но цели моего предыдущего сообщения несколько другие, а именно
1.Сообщить Вам что именно обязаны сделать в Dealer Service Shop.
Каждый конкретный "отзыв" автомобилей это огромные финансовые и имиджевые потери для любого производителя. И они не его прихоть/каприз, а вынужденная мера предотвращения вероятной/возможной неисправности (в одном случае во избежания возгорания, в другом отсутствие нужной передачи при ее необходимости).
Т.е. это превентивные меры и я понимаю, "что пока гром не грянет, мужик не перекрестится".
2. Высказать свое отношение к тамошним дилерским якобы специалистам по поводу того что и как они делают, а главное, чего они не делают, хотя и обязаны. Что примерно как в больнице, где врач не удосужиться поинтересоваться температурой/кровяным давлением пациента.
Упомянутые сервисные компании не относятся к коду DTC P0430, хотя таковые( а также TSB) встречалась для других моделей Toyota/Lexus/Scion. И в которых одним из ключевых спобов устранения ложных кодов неисправности катализатора было как раз, перепрогроммирование БУ двигателем (из-за избыточно низких порогов неисправности).
По ВИН коду перепроверяется применимость рекомендаций производителя к конкретному автомобилю.

reread 09.08.2020 14:21

Я сегодня звонил им, сказал что нужно обновить по двигателя и коробки, а они мне говорят: С чего ты взял? Я говорю вижу в программе Toyota techstream, они говорят что только они могут это видеть и прошивать в случае необходимости но нужно приехать на проверку и заплатить за час работы а затем они скажут нужно ли это делать и сколько это будет стоить)

alflash 09.08.2020 15:39

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 972611)
Я сегодня звонил им, сказал что нужно обновить по двигателя и коробки, а они мне говорят: С чего ты взял? Я говорю вижу в программе Toyota techstream, они говорят что только они могут это видеть и прошивать в случае необходимости но нужно приехать на проверку и заплатить за час работы а затем они скажут нужно ли это делать и сколько это будет стоить)

На сколько я понимю, они не хотят выполнять официальное заявление/обязательство/рекомендацию TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA? Тогда выбирайте что для Вас предпочтительнее. Или смириться и оставить все как есть или добиться результата.
Для второго надо
1. Посоветовать этим невеждам от авторемонта и техобслуживания прочесть описание Compaing* "Fuel pressure sensor" за номером 1KBA-001 от 01/02/2011, согласно которому а) авто с вашим ВИНом попадает под нее; б) This Compaign will be available at NO COST to the vehicle owners without time limitation."
2. Получить от них документ, подтверждающий их отказ в выполнении этой отзывной.

* если конечно, они хоть когда-нибудь видели подобные документы своего бренда :biggrin1:
Легально смотреть и перепрограммировать Тойота имеют право и делают не только дилеровские спэцы, но и любой желающий. Но эти баранам и это, наверняка, неведомо.
Для справки.
Цитата:

Сообщение от COMMISSION REGULATION (EU) No 566/2011 of 8 June 2011
...Manufacturers shall make available vehicle repair and maintenance information including transactional services such as reprogramming or technical assistance on an hourly, daily, monthly, and yearly basis, with fees for access to such information varying in accordance with the respective periods of time for which access is granted...
...For vehicles manufactured before 1 September 2010 the manufacturer may offer either full reprogramming in accordance with ISO 22900 or SAE J2534 or reprogramming via the sale or lease of its own proprietary tool. In the latter case independent operators must get access in a non-discriminatory, prompt and proportionate way, and the tool must be provided in a usable form...


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поэтому и в этом своем очередном заблуждении они могут буть, сорри, свободны как сопля в полете.

p.s. Если тамошние баранЫ не имеют понятия о тех документах или не следят за рассылками дилерской информации, то пусть затребуют в центральном офисе хотя бы этот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]:biggrin:

Доцент1 09.08.2020 15:57

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 972611)
они могут это видеть и прошивать в случае необходимости но нужно приехать на проверку и заплатить за час работы а затем они скажут нужно ли это делать и сколько это будет стоить)

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972616)
На сколько я понимю, они не хотят выполнять официальное заявление/обязательство/рекомендацию TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA? Тогда выбирайте что для Вас предпочтительнее.

Выше написано что нужно смотреть надо или нет, но бабки башлять придётся по любому за просмотр:biggrin: А то что отзывной случай будет рассматриватся только если не кто не лазил шалавливыми ручками, а иначе осос, мы уже сталкивались с такими ситуациями на своих автомобилях, хозяева сначало просят отремонтировать, а птом вспоминают при оплате стоимости нужных запчастей и работ, про какие то письма столетней давности, когда им по хуй на них раз в тот момент авто исправно работает:smile: Так что вы не правы что кто то кому то будет навязывать обязательство и рекомендации производителя, так как воды до хуя уже утекло когда отзывали. Да и ведро это судя по годам уже свой срок службы переездило, производитель на столько не расчитывает, судя по японии:biggrin:

alflash 09.08.2020 16:06

Вложений: 1
p.s.s. Скрины к вопросу потери способности накапливать кислород одного их катов вашего авто
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Update. Уж не помню где, но говорилось, "не учите меня жить ..." и прежде чем поднимать кипиш, я сверил ВИН этого авто и оно, таки да, попадет под действие той отзывной.

И на этом авто после давно закончившейся "заводской" гарантии необходимо бесплатно заменить датчик, так как это заводской брак, а не итог постороннего вмешательства. Кроме того, они обязаны компенсировать затраты, если есть документ подтверждающий эту замену ранее и в не авторизованном сервисе.
Гнилые отмазки не работают в цивилизованном обществе.

Увы, приходиться признать, что не всем дано понять суть/смысл некоторых текстов, например, этого
This Compaing will be available at NO COST to the vehicle owners without time limitation
И им привычнее пиарить себя, называя 12-летнее авто "ведром" :biggrin1:

И кроме этого, ту отзывную никто НЕ отменял и НЕ аннулировал и всякие бредни под разными предлогами о том, что она, дескать, не актуальна суть таковые (в том числе, и для данного авто).
Этот отзыв не ограничен только гарантийными авто.
А "смАтреть "что и как" там надо только в в перечень ВИН-кодов авто, попадающих под это отзыв (скрин во вложении).

Для справки. Прежде распространятся о "цивилизованности" того или другого автопроизводителя, например, BMW или любого другого, можно посмотреть в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ОФФ. Ничем не спровоцированное применение брутальной лексики, заставляет вспомнить, что у некоторые "матом не ругаются, онЕ на ём разговаривают!". А такая констатация дорого стоит :)

Доцент1 09.08.2020 16:44

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972630)
Кроме того, они обязаны компенсировать затраты, если есть документ подтверждающий эту замены ранее и в не авторизованном сервисе.
Гнилые отмазки не работают в цивилизованном обществе.

"А где вы раньше были?" "Поезд ушёл гарантии давно уже нет" Так обычно говорят:smile:, и похуй что в процессе гарантийного периода был заводской брак по документам. Так что ваши доводы столетней давности кому то доказать не реально спустя много времени.:biggrin: И не какие это не отмазки а факты:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972630)
называя 12-летнее авто "ведром".

А это смотря сколько хозяев:smile: И с таким сроком обычно редко встретишь целыми авто переходящих из рук в руки для чего то.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972630)
И на этом авто после гарантии необходимо бесплатно заменить датчик, так как это заводской брак,

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972630)
Гнилые отмазки не работают в цивилизованном обществе.

:biggrin1:В цивилизованном обществе заводы брак не гонят:biggrin: Они отвечают за качество а не за количество, что бы после них кто то бесплатно должен кому то что то переделывать партиями, иначе такие заводы должны быть закрыты нахуй и не работать с отмазками гнилыми по отзывам, следуя вашей цевилизации.:biggrin: Так что уважаемый тут бабки рулят, а не общество, даже любой суд будет играть в эти игры за бабки а не бесплатно, и у кого их больше в ту пользу и сиграет. Вопросики обычно задают: "Суд то выиграл?":biggrin1: А почему, не задумывались?:smile: А потому что это просто игры спорные на бабки, только и всего.И играют в них только у кого их до хуя, как говорится девать не куда больше.:biggrin:

reread 09.08.2020 19:40

По поводу отзывной компании. Нашёл у них на сайте все данные по отзывной компании, ткнул их носом, там ещё и замена подушки безопасности Takata. Жду ответ. Написано что модели IS и GS попали под замену датчика давления топлива, НО по моему номеру машины не выдаёт что требуется замена, но тоже ткнул носом их. Буду ждать ответ, завтра позвонят.
Такой вопрос по поводу обновления ПО ЭБУ двигателя и коробки, они должны это сделать если я заплачу, я правильно понимаю? Те которые id calibration.
И ещё там в отчёте вроде id calibration не только двигатель и АКПП, вроде ещё что-то было? Или только это?

А по поводу катализатора, это точно проблема катализатора или есть вариант что это сам датчик гонит? Я ставил универсальный Denso для моей модели то есть не такой уж и универсальный)

----------

А по поводу оф дилера, у меня у друга Honda, они бегали за ним что бы поменять подушку безопасности, позвонили раз он сказал что ближайшее время занят, перезвонили ещё раз напомнили и потом ещё месяц ждали когда он найдет время. Так что теория о том что нахуй никому ничего не нужно ...не работает, УВ товарищ Доцент 1.


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.