![]() |
Я сначала поймаю их что бы заменить датчик давления и подушки, думаю в пятницу сам к ним поеду, и как раз скажу про обновление по.
Но судя по всему, они не знают что это даже, моё сообщение прочитанно, так и осталось без ответа. А где взять соответствующие CUW'ы? |
Цитата:
Наличие файлов новых калибровок необходимое условие selfmade reflash, но его совершенно недостаточно. Кроме простых технико-организационных мер, обязательно необходим качественный кабель. Судя, в том числе, по скорости обмена данными и, наверняка, его копеешной стоимости, ваш нынешний таковым не является. Конечно, можно организовать пересылку в Израиль самодельного устройства for Toyota car reflash and diagnostics aka r-vim Pro и быренько залить в ваше авто нужные калибровки. Но предполагаю, что в нынешних условиях это займет слишком много времени, да и пересылка выльется не в одну в копеечку. Есть ли в вашем городе/стране альтернативные варианты , говорю откровенно, - не знаю, так как привык оперировать фактами, а не домыслами. * Поэтому Вам экономически выгодно не тратиться на его покупку (от $200US), а заставить их сделать то, что они должны сделать по определению** (потратив только $50US вместе с чаевыми). ** Если они не аферисты, а, таки да, официально уполномоченный сервис Тойота. Извините, если оно невозможно, но хотелось бы получать ответы на все свои вопросы. |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Alflash, я возможно упустил, какие вопросы остались без ответа?
---------- Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). На их сайте есть информация по поводу отзывной компании связанной с этим датчиком, отправил ещё раз. Жду ответ. Прошлый оставили без ответа. ---------- Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Вы было написали, что технико-финансовый отчет о предыдущем посещении той лавочки - СТО, якобы уполномоченной Тойота, требует перевода с иврита для понимания, но после отписали, что в нем только фото экрана диагн. проги с результатами Health Check. У них что, версия Techstream на иврите? Здорово! Если Вы пишете на их эл.почту, то это самый неэффективный способ. Небось на ее приеме сидит там мальчонка/девчонка, наверняка вообще не понимающие о чем речь. Вы обронили как-то, что в телефонном разговоре кто-то обещал перезвонить. Повторите звонок и добавьте вопросы, разбавив их недоумением. |
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Их лист. Цена часа 150$ ---------- Писал им в Фейсбуке на их оф странице. Они читают и отвечают быстро, только не на все вопросы) ---------- И самое интересное ошибки по кондиционеру он назвал и не знает даже что это датчик солнца который выдаёт эти ошибки при не достаточном освещении. Ошибка SRS потому что мультимедиа не родная и тем самым указывает на то что у пассажиров нет лампочки которая их о этом предупреждает. Вторая потому что шлейф в руле слабое место на этой машине и коленная подушка потому что конектор нужно было хорошо воткнуть. Когда я все это ему сказал он сказал что нужно проверять, я сказал что ок проехали, я приехал по другому вопросу. Ошибка катализатора и топливная коррекция в минусе по одной голове, смесь богатая. Он мне говорит: А серьёзно и давай выкручивать свечи) Говорит что со всем этим не разобраться, или это того не стоит, хочешь оставляй машину на 2 дня я буду все это смотреть ) Катализатор говорит лучше не меняй или меняй сразу два, а правильно было бы продать её и купить что-то свежее. Вот так я съездил к официальному дилеру. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Доцент 1, ну ты же понимаешь прекрасно о чём я говорил. То что именно это представительство ебанутое, нельзя делать вывод в общем. К тому и был приведен пример с дилером Honda.
Я не сказал что я их нагну и они будут делать всё что я хочу, но всё таки при должном усилие ответ будет, уверяю вас. Да что я вам говорю, понимаете всё сами. |
Цитата:
|
Цитата:
Видимо этот балбес под именем Default, что в данном случае должно переводиться как никто, то есть никакой, не знает, что B1653/35 Seat Position Airbag Sensor Circuit Malfunction B1655/37 Driver Side Seat Belt Buckle Switch Circuit Malfunction B1660/43 Passenger Airbag ON / OFF Indicator Circuit Malfunction B1811/53 Open in Driver Side Squib 2nd Step Circuit B1821/55 Open in Front Driver Side - Side Squib Circuit B1861/64 Open in Driver Side Knee Airbag Squib Circuit и в таком состоянии эксплуатировать авто - играть в русскую рулетку. Он не удосужился обратить внимание на то, что на момент диагностики монитор кода DTC P0430 в состоянии Inc(omplete), а сам код имеет статус всего лишь Pend(ing). Что не позволяет выносить суждение о состоянии катализатора. И необходимо провести соответствующую Driving Pattren для этого кода и только после этого продолжить диагностику с анализом данных, который был ранее описан. Его совет продать авто суть голимая отмазка, в надежде, что следующий клиент не приедет в эту забегаловку. У меня ощущение, что до переезда в Израиль этот дядька работал в сапожной мастерской в каком-нибудь Конотопе. При случае справьтесь у него. Шансы "ткнуть их мордой в унитаз" тем выше, чем больше будет у Вас документальных доказательств его/их импотентности в области диагностики вашей машины. С трепетом жду чего они ещё наворотят, если займуться заменой датчика давления топлива. Видимо, ожидать от них reflash'a компов авто - не приходится. Для начала можно их макнуть в ФБ, для чего можете использовать и мои сообщения. Пришлите ссылку на их страничку и я поучаствую в "надрать им задницу". Потакать, даже молчанием, такому беспределу нельзя. Рассмотрите возможность покупки/ аренды качественного кабеля и мы запросто обновим ПО вашего авто. |
Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot