![]() |
Цитата:
Цитата:
---------- Поверте, а в принципе мне то похуй :smile: Это ваши документальные умозаключения как говорится писанные на бумаге, бумага всё стерпит:biggrin: А я насмотрелся в натуре сделанных работ, так что это ваше выбирания для чего и куда ехать, мне то без разницы, я так просто смотрю кто чё пиздит и не чё не кому не навязываю, и мне все документальные доказательства что кто то кому то должен как то по барабану.:smile::wave: Как говорят в народе, не договаривались лично? Тогда с хуяли должны то стали.:biggrin1::biggrin1: А если вы не обслуживали свой автомобиль с новья на одном и том же сервисе, то какой тогда спрос и претензии к этому сервису могут быть.:biggrin: Это равносильно если я куплю какую то вещь в одном магазине и она окажется бракованной, то я чё побегу в другой что ли её отдавать, если меня там предупредили что возврату не подлежит так как это не оригинал. Да пошлют нахуй сразу с таким подходом.:smile::smile: (Это так для примера шутка) |
В моей стране, под отзывную компанию по подушкам попали 887 автомобилей как у меня. Так я не знаю кому там что понадобилось но менять они будут и ещё на моей модели в жарких странах были проблемы с пластиком дверей и торпедо, так вот меняли бесплатно всем и некоторым в совсем недавно на машинах 2008 года. Наверное опять кому то нужен был... , и пусть каждый останется при своём. Отстаивать нужно свой права, а не сдаваться и говорит что все куплено и продано. Ну ладно, это уже не по теме.
|
Цитата:
|
Цитата:
В данном случае версии неисправного какого-либо датчика (в том числе и вновь установленного Denso*, который работает прекрасно), бензина и прочего - несостоятельны. Понятно, что хотелось бы простых путей, но кроме куска изоленты, другого/простого способа "лечения" нет. * Тойота давно и в большинстве случаев использует кислородные датчики именно это производителя. 2. Причина/повод необходимости замены датчика давления топлива (согласно отзывной компании) не чья-то база данных, а конкретная официальная "специальной сервисная кампания" Тойота, под которую попадает автомобиль с вашим ВИН кодом. Насколько я понимаю, у них нет практики работы с такого рода документами. 3. Возможно придется заплатить за перепрограммирование, но узнайте у них цены нормочаса спеца, который это будет делать, а я сообщу какое время Тойота отводит на эту процедуру. Рекомендую поинтересоваться когда последний раз он перепрограммировал авто Тойоты и сколько раз всего. Не хотелось бы, чтобы ваш ИС стал подопытным кроликом... И любопытно, пользуется ли он легальной версией Techstream и каким кабелем. Не буду удивлен, если окажется, что ломанная китайцами прога и буджетный шнурок того же происхождения. О необходимости перепрограммирования других БУ данных у меня нет Кстати, что там с их отчетом о вашем недавнем визите к ним? Примечание (Офф). Учитывайте, что некоторые в этой теме "несут пургу", например, путая возможность в течение некоторого времени вернуть товар в магазин, именно в котором он покупался, с гарантийным ремонтом в сервисном центре. Где главное, чтобы была отметка месте и дате покупки, независимо на каком углу какой улицы он покупался. Присутствие среди персонала аферистов и "расхитителей корпоративной собственности" никоим образом не отменяют общие правила обслуживания клиентов. Среди которых НИКОГДА не было возможности бесплатного ТО для гарантийных авто. Сабж явно курит не ту траву, перенося практику некоторых судейских одного государства на все остальных. И местами тема становится похожей на фарс. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Возможно придется заплатить за перепрограммирование, но узнайте у них цены нормочаса спеца, который это будет делать, а я сообщу какое время Тойота отводит на эту процедуру.
- Я знаю уже цену за час, вопрос сколько им на это времени нужно) Кстати, что там с их отчетом о вашем недавнем визите к ним? - Там просто листик с таблицей ошибок а точнее скриншот с Health check) Сегодня жду их звонка, по поводу отзывной компании и обновления ПО ЭБУ двигателя и автоматической коробки. |
Цитата:
Надеюсь это знание не сакраментальное и Вы озвучите и стоимость нормочаса* и цену вопроса перепрограммирования. Естественно, ими должно быть учтено то, что оплаченную проверку они уже сделали и их результаты Health Check вашего авто вместе с его ВИНом достаточны для выполнения перечисленных действий. Другими словами, никакие дополнительные проверки НЕ НУЖНЫ. В противном случае, это вымогательство в чистом виде. А почем нынче цена фотки скриншота и озвучивание писаного на экране? Надеюсь, что нынче овёс не столь дорог, как у известного мастера визуализации Феофана Мухина из шедевра Ильфа и Петрова "Золотой теленок" или как? И что тогда там надо было переводить с иврита? Их реквизиты? Если там указан перечень работ с временем его выполнения, то можно будет проверить как местные укладываются в нормы Тойота на выполнение тех либо иных работ на вашем авто ;) Будем надеятся, что за пару недель, а то и раньше онЕ сподобятся найти "исходники" описаний сервисной компании, соответствующие TSB, инструкции по выполнению замены датчика давления и CUWы новых калибровок*. В конце концов, в этой жизни все мы когда- делаем в первый раз :) * При наличии адекватного кабеля новые версии ПО БУ можно залить и самостоятельно. Update. * Поскольку сервис дилерский, то его функционирование/организация/нормативы определяются самоей Тойота. Поэтому любопытно узнать насколько честно и правильно работает именно это СТО. Знание цены нормочаса и стоимости перепрограммирования позволит узнать, сколько именно времени они отводят на эту процедуру. А это, в свою очередь, позволит определить соответствуют ли заявленная ими трудоемкость действительной. Сама по себе цена их нормочаса мало интересна, так как у дилерских СТО она может доходить до $180US и это не есть "криминал", а просто данность для конкретного региона/вида работы/модели авто. Понятно, что прайсы в Иерусалиме для Супры 2020MY и в Мухосранске при ремонте на коленке копейки - будут совершенно разные. Как говорится, "и труба пониже и дым пожиже" :) |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Таким образом, Вы уложитесь в сумму до $50US. Можно сделать и самому, но для этого нужна не кытайская по(д)делка, ценой типа десятка за ведро, а взрослый кабель от $200US. Соответствующие CUW'ы - не проблема. Остальные работы по реализации отзывных на вашем авто уполномоченный сервис обязан выполнить бесплатно. Если, конечно, тамошние вообще в курсе таких дел и не станут ныкаться или шифроваться, что, судя по всему, достаточно вероятно... Примечание. На все высказанное относительно упомянутых обязанностей/норм/правил дилерских СТО в отношении вашего авто, есть первичные официальные документы TOYOTA MOTOR EUROPE NV / SA. HTH, |
Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot