Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Lexus is 250 Ошибка p0430 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39781)

reread 08.08.2020 14:49

Если не в лом, пришлите в л.с. их "отчет о проделанной работе", в котором перчислено проделанное, трудоемкость в н.ч., прайс на работы и результаты, того, что сделано. Любопытно сравнить их "производительность" с дилерскими (Toyota) нормами Flat Rate standart hours.

Я позже буду в машине посмотрю если остался листик с их отчётом, если да то пришлю. Там правда на иврите, но я переведу максимум.
Датчик по своей инициативе поменял, думал он ответственный за катализатор )

Доцент1 08.08.2020 14:55

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 972385)
Ну конечно. Они представители этого бренда, они должны разбираться как никто другой и знать все причины вдоль и поперек. Ну или хотя бы сделать диагностику грамотно.

Они представители продаж, и не более того,:smile: Почему все такие наивные о том что они должны знать что то лучше всех:shock: Им это надо? Да нет конечно.

reread 08.08.2020 15:13

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 972431)
Они представители продаж, и не более того,:smile: Почему все такие наивные о том что они должны знать что то лучше всех:shock: Им это надо? Да нет конечно.

Согласен что это наивность, но это как минимум не профессионально, не уметь разбираться в том что сами создали.

Доцент1 08.08.2020 15:38

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 972432)
но это как минимум не профессионально, не уметь разбираться в том что сами создали.

Да вы не правы:smile:Они не чё не создавали, их професионализм заключается в разбираниях у кого закупить и кому перепродать и не более, а создаёт производитель, и единственное что они должны это предоставить производителю неисправности возникшие массово при производстве, если это будут одни и те же обращения от купивших новых автомобилей клиентов в процесе гарантийного срока эксплуатации, за исключением неправильной эксплуатации самими клиентами, и всё.:biggrin: А то что ремонтировать подержанные автомобили им в принципе нах не нужно, которые должны ремонтировать после себя сами автовладельцы, как говорится "любишь кататься, люби и саночки сам чинить". А нет значит покупай новый. (Шутка, но это факт)

alflash 08.08.2020 15:40

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 972432)
Согласен что это наивность, но это как минимум не профессионально, не уметь разбираться в том что сами создали.

Согласно требованиям Тойота у сертифицированной/уполномоченной СТО должен быть как минимум один работник с уровнем образования/знаний/навыков/квалификации L1. Если это не так, то это забегаловка при магазине по продаже машин Тойота.

В случае, когда конкретный работник дылерской СТО отказывает в выполнении работ, то клиент вправе обратиться с жалобой в местный или в центральный региональный центр и далее по инстанции. А та СТО должна предоставить официальный документ с констатацией отказа и указанием его причин.
Практика (в том числе из первых рук) показывает, что этот работает.
У тех СТО есть одна лазейка - они могут легально отказать, если конкретная модель авто не продавалась в данном регионе или в этом штате*.

* Но и в этом случае они должны предложить клиенту пригласить специалиста для работы именно с его авто.
Например, Toyota RAV4EV продавалась исключительно в Калифорнии и поэтому владельцы таких авто в других штатах вынуждены или отправлять их для ремонта в Калифорнию или местные вызывают к себе специалиста из центрального офиса.
Если чел покупает авто с платиновой гарантией, то все эти вызовы и ремонты производятся по гарантии и бесплатно. А клиенту предоставляется другое авто, но только на пять дней.

Другое дело, что имеют место быть "национальные особенности" авторемонта и в отдельных странах/регионах такие правила в реале не соблюдаются, да и клиенты не всегда готовы/хотят/могут отстаивать свои права... Чем и пользуются отдельные проходимцы.
А некоторые неофиты выдают свои фантазии и предположения за "чистую монету" либо на основе пост-советских нравов, кое-где царящих безраздельно.

ОФФ.
Когда некто обращается ко мне со словами
"...Чё же вы так о дилерах то отзываетесь А помнится мне пиздели на этом форуме все что я не прав по поводу дилеров и подходу к их ответственности к ремонтам ",
то я это понимаю как выпад в лично мой адрес.
Поэтому, любезный, извольте извиниться столь же публично.

Доцент1 08.08.2020 16:52

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972436)
Согласно требованиям Тойота

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972436)
должен быть как минимум один работник с уровнем образования/знаний/навыков/квалификации L1.

Нужно будет выбирать дилера что бы в числе их работников был чисто хотя бы один японец, что бы было у кого спросить.:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972436)
то клиент вправе обратитьсяс жалобой в местный или в центральный региональный центр и далее по инстанции.

Либо у кого то денег лишних до хрена, девать не куда, за место того что бы купить новый не подержанный автомобиль, либо есть желание быть посланным нах по всем инстанциям.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972436)
Поэтому, любезный, извольте извиниться столь же публично.

Я вам лично не чего не предьявлял:smile: Было сказано в общих чертах о писанине на форуме про дилеров, и в чём вы увидели оскорбления лично в свой адрес извольте пояснить.:shock: Или вы,любезный, все шутки сказанные в общих чертах принимаете за оскорбления в свой адрес? Или вы маты первый раз слышите от людей связанных с авторемонтами?:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972436)
что имееют место быть "национальные особенности" авторемонтп и в отдельных странах такие правила в реале не соблюдаются, да и клиенты не всегда готовы отстаивать свои права..

О интересно это ещё чё за особенности в авторемонтах?:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972436)
да и клиенты не всегда готовы отстаивать свои права..

Клиенты свои права получают в гибдд, больше не кто не даст им в другом месте прав, ездить и ремонтировать они всё равно не купят, если не дано.:biggrin1::wave:

----------

Странные люди:smile:И с каких хуёв решили что им кто то чё то должен, не за хуя? За работу сделаную сомо собой должны клиенты, не зависимо как её сделают, а за то что должны знать, как и зачем он свой автомобиль сломал, да схуяли? Хоть дилера хоть стошники, да без разницы, налоги лиж бы были заплачены полнмочникам, а остальное похую:biggrin::wave:

reread 08.08.2020 17:53

[/COLOR]Странные люди:smile:И с каких хуёв решили что им кто то чё то должен, не за хуя? За работу сделаную сомо собой должны клиенты, не зависимо как её сделают, а за то что должны знать, как и зачем он свой автомобиль сломал, да схуяли? Хоть дилера хоть стошники, да без разницы, налоги лиж бы были заплачены полнмочникам, а остальное похую:biggrin::wave: [/QUOTE]

Я плачу за диагностику, я хочу знать причину ошибки, я хочу знать что первично а что вторично, для этого я еду к официалам, а не хуй пойми куда. Я еду к людям которые представляют лицо производителя.
Да я могу каждый день ломать свой автомобиль или ставить эксперименты просто ради любопытства, но если я плачу за это деньги и в профильном месте их вообще не должно ебать зачем и как я сломал, их задача сказать причину и варианты устранения и что к это привело, так как это сложная система.
Офф дилер это не только отдел продаж но и тех обслуживание.

alflash 08.08.2020 18:03

Цитата:

Я плачу за диагностику, я хочу знать причину ошибки, я хочу знать что первично а что вторично, для этого я еду к официалам, а не хуй пойми куда. Я еду к людям которые представляют лицо производителя.
Да я могу каждый день ломать свой автомобиль или ставить эксперименты просто ради любопытства, но если я плачу за это деньги и в профильном месте их вообще не должно ебать зачем и как я сломал, их задача сказать причину и варианты устранения и что к это привело, так как это сложная система.
Офф дилер это не только отдел продаж но и тех обслуживание.
Увы, реалии жизни и результат вашего недавнего визита к ним, показывают что по факту дилерские спецы во многом лузеры по факту. И виноваты не столько они, сколько их начальство. При случае, спросите, когда они последний раз участвовали /посещали хоть какие-нибудь курсы, хоть на уровне ликбеза?
Вопрос о прохождении ими занятия по циклу Toyota Training, наверняка, неуместен.

reread 08.08.2020 18:20

Сделал health check


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

alflash 08.08.2020 18:35

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 972463)
Сделал health check


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лог?


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.