![]() |
Если не в лом, пришлите в л.с. их "отчет о проделанной работе", в котором перчислено проделанное, трудоемкость в н.ч., прайс на работы и результаты, того, что сделано. Любопытно сравнить их "производительность" с дилерскими (Toyota) нормами Flat Rate standart hours.
Я позже буду в машине посмотрю если остался листик с их отчётом, если да то пришлю. Там правда на иврите, но я переведу максимум. Датчик по своей инициативе поменял, думал он ответственный за катализатор ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В случае, когда конкретный работник дылерской СТО отказывает в выполнении работ, то клиент вправе обратиться с жалобой в местный или в центральный региональный центр и далее по инстанции. А та СТО должна предоставить официальный документ с констатацией отказа и указанием его причин. Практика (в том числе из первых рук) показывает, что этот работает. У тех СТО есть одна лазейка - они могут легально отказать, если конкретная модель авто не продавалась в данном регионе или в этом штате*. * Но и в этом случае они должны предложить клиенту пригласить специалиста для работы именно с его авто. Например, Toyota RAV4EV продавалась исключительно в Калифорнии и поэтому владельцы таких авто в других штатах вынуждены или отправлять их для ремонта в Калифорнию или местные вызывают к себе специалиста из центрального офиса. Если чел покупает авто с платиновой гарантией, то все эти вызовы и ремонты производятся по гарантии и бесплатно. А клиенту предоставляется другое авто, но только на пять дней. Другое дело, что имеют место быть "национальные особенности" авторемонта и в отдельных странах/регионах такие правила в реале не соблюдаются, да и клиенты не всегда готовы/хотят/могут отстаивать свои права... Чем и пользуются отдельные проходимцы. А некоторые неофиты выдают свои фантазии и предположения за "чистую монету" либо на основе пост-советских нравов, кое-где царящих безраздельно. ОФФ. Когда некто обращается ко мне со словами "...Чё же вы так о дилерах то отзываетесь А помнится мне пиздели на этом форуме все что я не прав по поводу дилеров и подходу к их ответственности к ремонтам ", то я это понимаю как выпад в лично мой адрес. Поэтому, любезный, извольте извиниться столь же публично. |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Странные люди:smile:И с каких хуёв решили что им кто то чё то должен, не за хуя? За работу сделаную сомо собой должны клиенты, не зависимо как её сделают, а за то что должны знать, как и зачем он свой автомобиль сломал, да схуяли? Хоть дилера хоть стошники, да без разницы, налоги лиж бы были заплачены полнмочникам, а остальное похую:biggrin::wave: |
[/COLOR]Странные люди:smile:И с каких хуёв решили что им кто то чё то должен, не за хуя? За работу сделаную сомо собой должны клиенты, не зависимо как её сделают, а за то что должны знать, как и зачем он свой автомобиль сломал, да схуяли? Хоть дилера хоть стошники, да без разницы, налоги лиж бы были заплачены полнмочникам, а остальное похую:biggrin::wave: [/QUOTE]
Я плачу за диагностику, я хочу знать причину ошибки, я хочу знать что первично а что вторично, для этого я еду к официалам, а не хуй пойми куда. Я еду к людям которые представляют лицо производителя. Да я могу каждый день ломать свой автомобиль или ставить эксперименты просто ради любопытства, но если я плачу за это деньги и в профильном месте их вообще не должно ебать зачем и как я сломал, их задача сказать причину и варианты устранения и что к это привело, так как это сложная система. Офф дилер это не только отдел продаж но и тех обслуживание. |
Цитата:
Вопрос о прохождении ими занятия по циклу Toyota Training, наверняка, неуместен. |
Сделал health check
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
|
Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot